Разделы презентаций


Прямоугольный параллелепипед

Содержание

Решите примеры, заполните пропуски, узнайте тему урока35 ∙ 11 И 9999 : 11 П6! -120

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Назовите предметы, находящиеся в классе, имеющие такую же форму как

и это геометрическое тело.

Назовите предметы, находящиеся в классе, имеющие такую же форму как и это геометрическое тело.

Слайд 2Решите примеры, заполните пропуски, узнайте тему урока
35 ∙ 11

И 9999 : 11

П
6! -120 А 40 – 4! Л
5! + 5! Е (675 – 34 ∙ 9) ∙ 0 Р
53 – 52 Д
Решите примеры, заполните пропуски, узнайте тему урока35 ∙ 11      И		9999 : 11

Слайд 3Прямоугольный параллелепипед
Автор: Сидорова А.В.
Учитель математики
МБОУ СОШ № 31
Г. Мурманска
Урок 1

Прямоугольный параллелепипедАвтор: Сидорова А.В.Учитель математикиМБОУ СОШ № 31Г. МурманскаУрок 1

Слайд 4Цели урока:
Научиться
Строить прямоугольный параллелепипед
Называть его вершины, ребра

и грани
Различать развертки прямоугольного параллелепипеда
Находить площадь поверхности и длину всех

его ребер
Цели урока:   НаучитьсяСтроить прямоугольный параллелепипедНазывать его вершины, ребра и граниРазличать развертки прямоугольного параллелепипедаНаходить площадь поверхности

Слайд 5Параллелепипед ABCDA1B1C1D1
Вершины: А,В,С,D,А1,В1,С1,D1
Ребра: АВ, ВС, CD, AD, A1В1, В1С1, С1D1,

А1D1, АА1, ВВ1, СС1, DD1
Грани: ABCD, A1B1C1D1, AA1D1D, BB1C1C, AA1B1B,

DD1C1C

А

С1

D

С

В

А1

В1

D1

Параллелепипед ABCDA1B1C1D1Вершины: А,В,С,D,А1,В1,С1,D1Ребра: АВ, ВС, CD, AD, A1В1, В1С1, С1D1, А1D1, АА1, ВВ1, СС1, DD1Грани: ABCD, A1B1C1D1,

Слайд 6Развёртка прямоугольного параллелепипеда

Развёртка прямоугольного параллелепипеда

Слайд 7Развёртка

Развёртка

Слайд 8Какие из фигур
могут быть развёртками
прямоугольного параллелепипеда?
1
2
3
4

Какие из фигур могут быть развёртками прямоугольного параллелепипеда?1234

Слайд 9Длина – 6 см
Ширина – 5 см
Высота – 4 см
Вычислить

площадь развёртки

Длина – 6 смШирина – 5 смВысота – 4 смВычислить площадь развёртки

Слайд 10Составьте формулу для вычисления площади поверхности прямоугольного параллелепипеда
А
В
С
D
А1
B1
С1
D1
а
b
c
S = (ab

+ bc + ac) ∙ 2

Составьте формулу для вычисления площади поверхности прямоугольного параллелепипедаАВСDА1B1С1D1аbcS = (ab + bc + ac) ∙ 2

Слайд 11Составьте формулу для вычисления суммы длин всех ребер прямоугольного параллелепипеда
А
В
С
D
А1
B1
С1
D1
а
b
c
L

= (a + b + c) ∙ 4

Составьте формулу для вычисления суммы длин всех ребер прямоугольного параллелепипедаАВСDА1B1С1D1аbcL = (a + b + c) ∙

Слайд 13Развёртка куба

Развёртка куба

Слайд 14Ребро – 6 см
Вычислить площадь развертки куба

Ребро – 6 смВычислить площадь развертки куба

Слайд 15Составьте формулу для вычисления площади поверхности куба
S = 6a2

Составьте формулу для вычисления площади поверхности кубаS = 6a2

Слайд 16Составьте формулу для вычисления длин всех ребер куба
D
А
В
С1
В1
С
D1
А1
а
L = 12a

Составьте формулу для вычисления длин всех ребер кубаDАВС1В1СD1А1аL = 12a

Слайд 17Какие из фигур не могут быть развёртками куба?

Какие из фигур не могут быть развёртками куба?

Слайд 18Многогранники и их развертки
Урок 2

Многогранники и их разверткиУрок 2

Слайд 19Цели
Познакомиться с видами многогранников
Научиться различать призмы и пирамиды и их

развёртки

ЦелиПознакомиться с видами многогранниковНаучиться различать призмы и пирамиды и их развёртки

Слайд 20Многогранники
Параллелепипед
(четырехугольная призма)
Треугольная
пирамида
Четырехугольная пирамида
Треугольная
призма

МногогранникиПараллелепипед(четырехугольная призма)ТреугольнаяпирамидаЧетырехугольная пирамидаТреугольная призма

Слайд 21Призмы

Призмы

Слайд 22Треугольная призма

Треугольная призма

Слайд 23Пирамиды

Пирамиды

Слайд 24Треугольная пирамида

Треугольная пирамида

Слайд 25Четырехугольная пирамида

Четырехугольная пирамида

Слайд 26Среди данных тел выбрать:
а)    многогранники;
б)    многогранники, у которых б граней;
в)   

многогранники, у которых 6 граней и 2 основания;
г)    многогранники, у

которых все грани — прямоугольники;
д)    многогранники, у которых все грани — квадраты.

Среди данных тел выбрать:а)    многогранники;б)    многогранники, у которых б граней;в)    многогранники, у которых 6 граней и 2

Слайд 27Подведем итоги
Назовите тему урока.
Расскажите, чему вы научились.
С какими трудностями вы

столкнулись?
Как преодолеть эти трудности?
Оцените свою деятельность на уроке: нарисуйте в

своей тетради
если всё понятно-

если некоторые задания вызвали трудности–

если ничего не понял –
Подведем итогиНазовите тему урока.Расскажите, чему вы научились.С какими трудностями вы столкнулись?Как преодолеть эти трудности?Оцените свою деятельность на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика