Разделы презентаций


Исползование активных форм работы с мотивированными обучающимися на уроках и внеклассной работе по математике.

Содержание

МБОУ «Шеговарская СОШ» «Использование активных форм работы с мотивированными детьми на уроках и внеклассной работе по математике» Учитель: Власенкова Ольга Дмитриевна

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование активных форм работы с мотивированными обучающимися на уроках и

внеклассной работе по математике

Использование активных  форм работы с мотивированными обучающимися на уроках и внеклассной работе по математике

Слайд 2

МБОУ «Шеговарская СОШ»
«Использование активных форм работы с мотивированными детьми на

уроках и внеклассной работе по математике»

Учитель: Власенкова Ольга Дмитриевна

МБОУ «Шеговарская СОШ» «Использование активных форм работы с мотивированными детьми на уроках и внеклассной работе по математике»

Слайд 3

Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые

проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой

поисковой исследовательской работе.

Академик Колмогоров А.Н.

Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы

Слайд 4

«Дайте человеку одну рыбу, и он получит пропитание на день,

научите его ловить рыбу, и он получит пропитание на всю

жизнь».

Древняя китайская пословица

«Дайте человеку одну рыбу, и он получит пропитание на день, научите его ловить рыбу, и он получит

Слайд 5

Работа на уроке

- дифференцированный подход на уроках;
- работа в парах
-

задачи-минутки,
- разноуровневые задания,
- задания с продолжением,
- игры,
- задачи с лишними

или недостающими данными,
- нестандартные задачи,
- олимпиадные задания, связанные с темой урока,
- решение задач разными способами,
- прикладные задачи и задачи практического содержания
- творческие задания и т.д.
Работа на уроке- дифференцированный подход на уроках;- работа в парах- задачи-минутки,- разноуровневые задания,- задания с продолжением,- игры,-

Слайд 7

Творческие работы учащихся.  

Творческие работы учащихся.  

Слайд 13

Чтобы развить у школьников способность работать с информацией, научить их

самостоятельно мыслить, уметь работать в команде, можно использовать различные педагогические

технологии. Мы отдаем предпочтение методу проектов.

Чтобы развить у школьников способность работать с информацией, научить их самостоятельно мыслить, уметь работать в команде, можно

Слайд 14

Проект предусматривает:
развитие познавательных навыков учащихся;
умение самостоятельно конструировать свои знания;


Умение ориентироваться в информационном пространстве;
развитие критического и творческого мышления;
Умение работать

в группе.


Я слышу – я забываю, Я вижу – я запоминаю, Я делаю – я понимаю. Китайская пословица

Проект предусматривает:развитие познавательных навыков учащихся; умение самостоятельно конструировать свои знания; Умение ориентироваться в информационном пространстве;развитие критического и

Слайд 15

Классификация проектов:
По продолжительности подготовки: – краткосрочный – средней продолжительности –

долгосрочный По количеству участников: – индивидуальный – работа в парах

– групповой (4-6 человек) По методу: – творческий – исследовательский – информационный (ознакомительно-ориентированный).

Классификация проектов: По продолжительности подготовки:  – краткосрочный  – средней продолжительности  – долгосрочный  По

Слайд 16

Этапы:


Проблема
Планирование
Поиск
Продукт
Презентация

Этапы: ПроблемаПланированиеПоискПродуктПрезентация

Слайд 17

Класс делим на группы от 3 до 5 человек в

зависимости от количества учеников в классе. В каждой группе распределяем

роли (кто чем будет заниматься,кто за что будет отвечать.).
Класс делим на группы от 3 до 5 человек в зависимости от количества учеников в классе. В

Слайд 18

Продуктами самостоятельной деятельности учащихся на уроке могут быть:

опорный конспект;
памятка по

методам решения задач;
сборник ключевых задач по изучаемой теме;
сказка

или детективная история по изучаемой теме;
рефераты, эссе, электронные пособия, математические модели;
мультимедийные продукты, выполненные с помощью:
программы Microsoft Power Point
  коллекции картинок Microsoft Word
 программы Microsoft office Publisher


Продуктами самостоятельной деятельности учащихся на уроке могут быть:опорный конспект;памятка по методам решения задач; сборник ключевых задач по

Слайд 19При защите учащиеся демонстрируют глубину разработки поставленной проблемы, её актуальность,

объясняют полученный результат. Оценивается каждый проект всеми участниками занятий.

При защите учащиеся демонстрируют глубину разработки поставленной проблемы, её актуальность, объясняют полученный результат. Оценивается каждый проект всеми

Слайд 20Проект по теме «Многогранники»
«Математики» демонстрировали различные виды многогранников (правильные, полуправильные,

звездчатые) и раскрывали их свойства.


Каждая группа получила задание.
«Историки» связывали их

с развитием цивилизации, которая уходит вглубь веков; созданием многогранных тел, подобных пирамидам; искали связь правильных многогранников по Платону с основными стихиями природы.
Проект по теме «Многогранники» «Математики» демонстрировали различные виды многогранников (правильные, полуправильные, звездчатые) и раскрывали их свойства.Каждая группа

Слайд 21Группа «биологов-географов» показывала связь с живой природой на примере пчелиных

сот, одноклеточных организмов, форма которых точно передает икосаэдр, различные формы

вирусов.
Они же находили соответствие кристаллов поварен-ной соли, льда, горного хрусталя, алмазов, исландского шпата, граната и других с формами многогранников.




Группа «биологов-географов» показывала связь с живой природой на примере пчелиных сот, одноклеточных организмов, форма которых точно передает

Слайд 22Такие уроки способствуют расширению кругозора детей в разных областях, развивают

интерес к математике, творческий потенциал мотивированных детей.


Такие уроки способствуют расширению кругозора детей в разных областях, развивают интерес к математике, творческий потенциал мотивированных детей.

Слайд 23Темы проектов:

Старинные меры измерения;
Такие интересные числа;
Несколько способов решения квадратных уравнений.
Симметрия

вокруг нас;
Графики функций;
Начальные сведения из стереометрии;
Ученые-математики.


 

Темы проектов:Старинные меры измерения;Такие интересные числа;Несколько способов решения квадратных уравнений.Симметрия вокруг нас;Графики функций;Начальные сведения из стереометрии;Ученые-математики.  

Слайд 26  внеклассное мероприятие

  внеклассное мероприятие

Слайд 28Участие в олимпиадах 

Участие в олимпиадах 

Слайд 30Темы исследовательских работ учащихся:

Магия чисел;
Формула Пика;
Это просто число;
Принцип Дирихле. Решение

олимпиадных задач;
Нестандартные способы решения задач на смеси и сплавы;
Задача одна,

решений много;
Геометрические иллюзии.


 

Темы исследовательских работ учащихся:Магия чисел;Формула Пика;Это просто число;Принцип Дирихле. Решение олимпиадных задач;Нестандартные способы решения задач на смеси

Слайд 31Формула Пика позволит вам с необычайной легкостью находить площадь любого

многоугольника на клетчатой бумаге с целочисленными вершинами.
Именно такие задания

предлагают в В3.

Площадь многоугольника с целочисленными вершинами равна




где В — количество целочисленных точек внутри многоугольника, а Г — количество целочисленных точек на границе многоугольника.
Формула Пика очень удобна когда сложно догадаться, как разбить фигуру на удобные многоугольники или достроить…
Формула Пика позволит вам с необычайной легкостью находить площадь любого многоугольника на клетчатой бумаге с целочисленными вершинами.

Слайд 33«Наука вовсе не трудна, и не тяжела. Она напротив, имеет

своё обаяние для каждого человеческого ума, - обаяние точности, полноты

и системы. Хочешь наукой воспитывать ученика, люби свою науку и знай её, и ученики полюбят и тебя, и науку, и ты воспитаешь их: но если ты сам не любишь её, то сколько бы ты не заставлял учить, наука не произведёт воспитательного влияния».
Л.Н. Толстой
«Наука вовсе не трудна, и не тяжела. Она напротив, имеет своё обаяние для каждого человеческого ума, -

Слайд 34СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика