Разделы презентаций


"Повышение уровня мотивации студентов СПО на занятиях посредством использования современных ИКТ"

Содержание

Задача перед преподавателем – подготовка специалистов, соответствующих требованиям ФГОС, понимающего сущность и социальную значимость будущей профессии.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Повышение уровня мотивации студентов СПО на занятиях математикой посредством использования

современных информационно-коммуникационных технологий»
Выполнила: Мась Елена Николаевна
преподаватель
ГБОУ СПО «СМК

им.Н.Ляпиной» филиал «СМСК».
«Повышение уровня мотивации студентов СПО на занятиях математикой посредством использования современных информационно-коммуникационных технологий»Выполнила: Мась Елена Николаевна преподаватель

Слайд 2Задача перед преподавателем – подготовка специалистов, соответствующих требованиям ФГОС, понимающего

сущность и социальную значимость будущей профессии.

Задача перед преподавателем – подготовка специалистов, соответствующих требованиям ФГОС, понимающего сущность и социальную значимость будущей профессии.

Слайд 3 Актуальность
По требованиям ФГОС по окончании

курса по дисциплине «Математика», обучающийся должен уметь:
- решать прикладные задачи

в области профессиональной деятельности;
и знать:
- значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;
- основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;
- основные понятия и методы теории вероятностей и математической статистики;
- основы интегрального и дифференциального исчисления;
АктуальностьПо требованиям ФГОС по окончании курса по дисциплине «Математика», обучающийся должен уметь:-

Слайд 4Однако, к сожалению, реальный абитуриент не достаточно мотивирован к овладению

выбранной им профессии. С точки зрения автора причинами этого является

следующие причины:
- недостаточность базовых знаний;
- падение престижа медицинской профессии;
- выбор профессии под влиянием родителей;
- отсутствие адаптации к системе среднего профессионального образования;

Противоречие

Однако, к сожалению, реальный абитуриент не достаточно мотивирован к овладению выбранной им профессии. С точки зрения автора

Слайд 5Отсюда и возникает противоречие между требованиями ФГОС и реальной подготовкой

абитуриентов.

Отсюда и возникает противоречие между требованиями ФГОС и реальной подготовкой абитуриентов.

Слайд 6 Цели и задачи
Целью

нашей работы является повышение уровня мотивации студентов СПО на занятиях

математикой с помощью информационно-коммуникационных технологий.
Задача нашей работы заключается в том, чтобы показать, что использование ИКТ повышает уровень мотивации студентов при изучении математики.
Цели и задачи  	Целью нашей работы является повышение уровня мотивации студентов

Слайд 7 Механизм реализации выдвинутой идеи
Использование ИКТ повысит мотивацию

у студентов к изучению математики, будет способствовать формированию понимания и

социальной значимости своей будущей профессии.
Механизм реализации выдвинутой идеи	Использование ИКТ повысит мотивацию у студентов к изучению математики, будет способствовать

Слайд 8 Профессиональная подготовка студентов по дисциплине «Математика»

с использованием ИКТ будет способствовать развитию устойчивого интереса к будущей

профессии, принятию решений в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность, осуществлению поиска и использования информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития, организации собственной деятельности, выбора типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, оцениванию их эффективности и качества.
Профессиональная подготовка студентов по дисциплине «Математика» с использованием ИКТ будет способствовать развитию устойчивого

Слайд 9Одним из достоинств применения компьютера в обучении считается повышение мотивации

учения. Не только новизна работы с компьютером, которая сама по

себе нередко способствует повышению интереса к учебе, но возможность регулировать предъявление учебных задач по уровню трудности, поощряя правильные решения, не прибегая к нравоучениям и порицаниям, которыми нередко злоупотребляют педагоги, позитивно сказываются на мотивации учения.
Одним из достоинств применения компьютера в обучении считается повышение мотивации учения. Не только новизна работы с компьютером,

Слайд 10Перспективы решения проблемы
Обращение к электронным информационным ресурсам позволяет решить

следующие задачи:
- использовать графическую, видео, анимационную и программную поддержку в

подготовке элементов, применяемых в электронных образовательных ресурсах;
- увеличить количество и разнообразие источников учебной информации, доступных студентам;
- уменьшить затраты времени на выполнение рутинных операций;
Перспективы решения проблемы Обращение к электронным информационным ресурсам позволяет решить следующие задачи:- использовать графическую, видео, анимационную и

Слайд 11- решать поисковые творческие задачи, в процессе чего формируются новые

знания;
- усилить роль самостоятельной работы студентов, в процессе которой более

активно формируются необходимые умения и творческий подход к решению проблем;
- повысить оперативность и объективность контроля результатов учебной работы студентов;
- организовать обучение по индивидуальным учебным планам.
- решать поисковые творческие задачи, в процессе чего формируются новые знания;- усилить роль самостоятельной работы студентов, в

Слайд 12Мультимедийный урок может достичь максимального обучающего эффекта, если он предстанет

осмысленным цельным продуктом, а не случайным набором слайдов. Определенный перечень

устной наглядной текстовой информации превращает слайд в учебный эпизод. Преподаватель должен стремиться превратить каждый из эпизодов в самостоятельную дидактическую единицу. Педагогические справочники определяют дидактическую единицу как логически самостоятельную часть учебного процесса.
Мультимедийный урок может достичь максимального обучающего эффекта, если он предстанет осмысленным цельным продуктом, а не случайным набором

Слайд 13Таким образом применение ИКТ на уроке «Математика» рассматривается как:
1. Источник

дополнительной информации по предмету;
2. Способ повышения интереса к предмету

и преподавателю;
3. Способ самоорганизации учебного труда и самообразования;
4. Возможность реализации личностно – ориентированного подхода для преподавателя;
5. Способ расширения индивидуальной активности и социализации человека.
Таким образом применение ИКТ на уроке «Математика» рассматривается как:1. Источник дополнительной информации по предмету; 2. Способ повышения

Слайд 14 Прогнозы и риски
Таким образом реализовав данную работу мы повысим

мотивацию у студентов СПО к изучению дисциплины «Математика», что приведет

к развитию устойчивого интереса к будущей профессии, принятию решений в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность, осуществлению поиска и использования информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития, организации собственной деятельности, выбору типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, оцениванию их эффективности и качества.
Прогнозы и рискиТаким образом реализовав данную работу мы повысим мотивацию у студентов СПО к изучению дисциплины

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика