Разделы презентаций


Пробный ОГЭ по математике 2017

Содержание

Цель:Рассмотреть задания, которые были на пробном ОГЭ;Сделать анализ допущенных ошибок;Провести коррекцию знаний учащихся

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Цель:
Рассмотреть задания, которые были на пробном ОГЭ;
Сделать анализ допущенных ошибок;
Провести

коррекцию знаний учащихся

Цель:Рассмотреть задания, которые были на пробном ОГЭ;Сделать анализ допущенных ошибок;Провести коррекцию знаний учащихся

Слайд 3Найти значение выражения(№1)
3,5⋅6,6+1,63.

4,1⋅7,7+0,86.

− 3,41+8,4⋅1,4

− 2,07+5,3⋅6,6.
24,73

32,43

8,35

32,91

Найти значение выражения(№1)3,5⋅6,6+1,63.4,1⋅7,7+0,86.− 3,41+8,4⋅1,4− 2,07+5,3⋅6,6.24,7332,438,3532,91

Слайд 4Задание №2

На координатной прямой отмечены числа а и b.
Какое из

следующих утверждений неверно:
1)а + b < 0; 2) – 4

< a – 1 < – 3
3)a2b < 0; 4) – b < 0

4

Задание №2На координатной прямой отмечены числа а и b.Какое из следующих утверждений неверно:1)а + b < 0;

Слайд 5Найти значение выражения №3
48
96
126
198

Найти значение выражения №34896126198

Слайд 6Найти корень уравнения(№4)
-18
-20
14
4,2

Найти корень уравнения(№4)-18-20144,2

Слайд 7На рисунке изображён график квадратичной функции y=f(x) №5
Запишите номера верных утверждений

 1) 
Наименьшее значение функции равно −5;
 2)  Функция возрастает на промежутке [2; +∞)
 3)  f(−1)=f(5)
 

2,3

На рисунке изображён график квадратичной функции y=f(x) №5Запишите номера верных утверждений  1) Наименьшее значение функции равно −5; 2)  Функция возрастает на

Слайд 8Записать верные утверждения
1.Наибольшее значение функции равно 9
2.f(0)

Записать верные утверждения1.Наибольшее значение функции равно 92.f(0)

Слайд 9Записать верные утверждения
 1)  f(x)>0 при x>2
 2)  Функция убывает на промежутке  [2; +∞)
 3)  f(0)

Записать верные утверждения 1)  f(x)>0 при x>2 2)  Функция убывает на промежутке  [2; +∞) 3)  f(0)

Слайд 10Записать верные утверждения
 1)  f(−1)=f(5)
 2)  Функция убывает на промежутке [2; +∞)
 3)  f(x)>0 при x5

13

Записать верные утверждения 1)  f(−1)=f(5) 2)  Функция убывает на промежутке [2; +∞) 3)  f(x)>0 при x513

Слайд 11№6
1) Выписаны первые несколько членов арифметической прогрессии:
30; 27; 24; …

Найдите 5-й член этой прогрессии

2) Выписаны первые несколько членов арифметической

прогрессии:
2; 6; 10; … Найдите её шестнадцатый член.

18

62

№61) Выписаны первые несколько членов арифметической прогрессии:30; 27; 24; … Найдите 5-й член этой прогрессии2) Выписаны первые

Слайд 12Задание №7
0,75
0,6

Задание №70,750,6

Слайд 13№8
1)Укажите решение неравенства
4x−4 ≥ 9x+6
1)[− 0,4 ; +∞); 2) (− ∞ ; −2]

; 3)[− 2 ; +∞); 4)(− ∞ ; −0,4]

2) Укажите решение неравенства 5x+4≤x+6.
1)(− ∞ ; 0,5]; 2) (− ∞ ; 2,5]; 3)[0,5 ; +∞);

4)[2,5 ; +∞)

2

1

№81)Укажите решение неравенства 4x−4 ≥ 9x+6 1)[− 0,4 ; +∞); 2) (− ∞ ; −2] ; 3)[− 2 ; +∞); 4)(− ∞ ; −0,4]2) Укажите решение неравенства 5x+4≤x+6.1)(− ∞ ; 0,5]; 2)

Слайд 14Блок «Геометрия»
1)№9.Найдите больший угол равнобедренной трапеции ABCD, если диагональ АС

образует с основанием AD и боковой стороной АВ углы, равные

25° и 40° соответственно.
115
2) Найдите угол ABC равнобедренной трапеции ABCD, если диагональ AC образует с основанием AD и боковой стороной CD углы, равные 30° и 80° соответственно.
110



Блок «Геометрия»1)№9.Найдите больший угол равнобедренной трапеции ABCD, если диагональ АС образует с основанием AD и боковой стороной

Слайд 15
3)Найдите меньший угол равнобедренной трапеции ABCD, если диагональ АС

образует с основанием ВС и боковой стороной CD углы, равные

25° и 100° соответственно. Ответ дайте в градусах.


55
4) Диагональ BD параллелограмма ABCD образует с его сторонами углы, равные 25° и 110°. Найдите меньший угол параллелограмма. Ответ дайте в градусах.



45

3)Найдите меньший угол равнобедренной трапеции ABCD, если диагональ АС образует с основанием ВС и боковой стороной

Слайд 16№10
Точка O – центр окружности, на которой лежат точки E, F и G таким

образом, что OEFG – ромб. Найдите угол EFG. Ответ дайте в градусах.
120

№10Точка O – центр окружности, на которой лежат точки E, F и G таким образом, что OEFG – ромб. Найдите угол EFG. Ответ

Слайд 17№11
1) В треугольнике со сторонами 4 и 6 проведены высоты

к этим сторонам. Высота, проведённая к первой стороне, равна 3.

Чему равна высота, проведённая ко второй стороне?


2) Найдите площадь ромба, если его диагонали равны 27 и 4

2

54

№111) В треугольнике со сторонами 4 и 6 проведены высоты к этим сторонам. Высота, проведённая к первой

Слайд 183) В треугольнике со сторонами 6 и 12 проведены высоты

к этим сторонам. Высота, проведённая к первой стороне, равна 2.

Чему равна высота, проведённая ко второй стороне?

1
4) Найдите площадь ромба, если его диагонали равны 36 и 4.

72
3) В треугольнике со сторонами 6 и 12 проведены высоты к этим сторонам. Высота, проведённая к первой

Слайд 19№12
1) Катеты прямоугольного треугольника равны   и 2. Найдите

синус наименьшего угла этого треугольника.

0,2
2) Катеты прямоугольного треугольника равны    и 3. Найдите синус наименьшего угла этого треугольника.  
0,2
3) Катеты прямоугольного треугольника равны  и 3. Найдите синус наименьшего угла этого треугольника
0,5
№121) Катеты прямоугольного треугольника равны     и 2. Найдите синус наименьшего угла этого треугольника.

Слайд 20Какое из следующих утверждений верно?
 1) Треугольник со сторонами 1, 2, 4

существует.
 2) Если диагонали параллелограмма равны, то этот параллелограмм является ромбом.
 3) Основания любой

трапеции параллельны.
3
 

1)Боковые стороны любой трапеции равны.
2)В параллелограмме есть два равных угла.
3)Длина гипотенузы прямоугольного треугольника меньше суммы длин его катетов.
23

Какое из следующих утверждений верно? 1) Треугольник со сторонами 1, 2, 4 существует. 2) Если диагонали параллелограмма равны, то этот параллелограмм

Слайд 21 1) Две прямые, параллельные третьей прямой, перпендикулярны.
 2) Треугольник со сторонами 1, 2,

4 существует.
 3) Сумма острых углов прямоугольного треугольника равна 90 градусам.
3
 1) Существует прямоугольник,

диагонали которого взаимно перпендикулярны.
 2) Если в ромбе один из углов равен 90 градусам, то этот ромб является   квадратом.
 3) В тупоугольном треугольнике все углы тупые.
12
 1) Две прямые, параллельные третьей прямой, перпендикулярны. 2) Треугольник со сторонами 1, 2, 4 существует. 3) Сумма острых углов прямоугольного треугольника равна

Слайд 22Блок «Реальная математика»
4

Блок «Реальная математика»4

Слайд 23№15
При резком торможении расстояние, пройденное автомобилем до полной остановки (тормозной

путь), зависит от скорости, с которой автомобиль двигался. На рисунке

показан график этой зависимости. По горизонтальной оси откладывается скорость в километрах в час, по вертикальной — тормозной путь в метрах. Определите по графику, каким будет тормозной путь автомобиля, который двигается со скоростью 70 км/ч. Ответ дайте в метрах.

50

№15При резком торможении расстояние, пройденное автомобилем до полной остановки (тормозной путь), зависит от скорости, с которой автомобиль

Слайд 24На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля. На оси

абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее от запуска двигателя, на

оси ординат — температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику, за сколько минут двигатель нагреется с 60 °​C  до 90 °​C.

3

На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля.  На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее

Слайд 25При резком торможении расстояние, пройденное автомобилем до полной остановки (тормозной

путь), зависит от скорости, с которой автомобиль двигался. На рисунке

показан график этой зависимости. По горизонтальной оси откладывается скорость в километрах в час, по вертикальной — тормозной путь в метрах. Определите по графику, каким будет тормозной путь автомобиля, который двигается со скоростью 60 км/ч

40

При резком торможении расстояние, пройденное автомобилем до полной остановки (тормозной путь), зависит от скорости, с которой автомобиль

Слайд 26На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля. На оси

абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее от запуска двигателя, на

оси ординат — температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику, за сколько минут двигатель нагреется с 40 °​C  до 80 °​C.

5

На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля.  На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее

Слайд 27№16
1) В городе 55 000 жителей, причём 11% — это студенты.

Сколько примерно человек составляет эта категория жителей? Ответ округлите до

тысяч.

2) В городе 220000 жителей, причём 12% — это студенты. Сколько примерно человек составляет эта категория жителей? Ответ округлите до тысяч.

6

26

№161) В городе 55 000 жителей, причём 11% — это студенты. Сколько примерно человек составляет эта категория жителей?

Слайд 28№16
3) В городе 90000 жителей, причём 17% — это дети до

14 лет. Сколько примерно человек составляет эта категория жителей? Ответ

округлите до тысяч.

4) В городе 80000 жителей, причём 26% — это пенсионеры. Сколько примерно человек составляет эта категория жителей? Ответ округлите до тысяч.

15

21

№163) В городе 90000 жителей, причём 17% — это дети до 14 лет. Сколько примерно человек составляет эта

Слайд 29№17
1)Две трубы, диаметры которых равны 30 см и 40 см,

требуется заменить одной, площадь поперечного сечения которой равна сумме площадей

поперечных сечений двух данных. Каким должен быть диаметр новой трубы? Ответ дайте в сантиметрах.

2)Две трубы, диаметры которых равны 20 см и 21 см, требуется заменить одной, площадь поперечного сечения которой равна сумме площадей поперечных сечений двух данных. Каким должен быть диаметр новой трубы? Ответ дайте в сантиметрах.

50

29

№171)Две трубы, диаметры которых равны 30 см и 40 см, требуется заменить одной, площадь поперечного сечения которой

Слайд 303) Две трубы, диаметры которых равны 24 см и 32

см, требуется заменить одной, площадь поперечного сечения которой равна сумме

площадей поперечных сечений двух данных. Каким должен быть диаметр новой трубы? Ответ дайте в сантиметрах.

4) Две трубы, диаметры которых равны 51 см и 68 см, требуется заменить одной, площадь поперечного сечения которой равна сумме площадей поперечных сечений двух данных. Каким должен быть диаметр новой трубы? Ответ дайте в сантиметрах.

40

85

3) Две трубы, диаметры которых равны 24 см и 32 см, требуется заменить одной, площадь поперечного сечения

Слайд 31№18
На диаграмме представлены некоторые из крупнейших по численности населения стран

мира
Численность населения какого государства примерно в 6 раз меньше

численности населения Индии?

Бразилия

№18На диаграмме представлены некоторые из крупнейших по численности населения стран  мираЧисленность населения какого государства примерно в

Слайд 32№18
На диаграмме представлены некоторые из крупнейших по численности населения стран

мира.
Численность населения какого государства примерно в 6 раз меньше численности

населения Китая?


ИНДОНЕЗИЯ

№18На диаграмме представлены некоторые из крупнейших по численности населения стран мира.Численность населения какого государства примерно в 6

Слайд 33На диаграмме представлены некоторые из крупнейших по площади территории стран мира
Во

сколько примерно раз площадь США больше площади Аргентины? (Ответ округлите

до целых.)

3

На диаграмме представлены некоторые из крупнейших по площади территории стран мираВо сколько примерно раз площадь США больше площади

Слайд 34На диаграмме представлены некоторые из крупнейших по площади территории стран мира.
Во

сколько примерно раз площадь России больше площади Судана?
(Ответ округлите

до целых.)


7

На диаграмме представлены некоторые из крупнейших по площади территории стран мира.Во сколько примерно раз площадь России больше площади

Слайд 35№19
Расстояние от Солнца до Юпитера равно 779 000 000 км. Сколько времени

идёт свет от Солнца до Юпитера? Скорость света равна 300 000

км/с. Ответ дайте в минутах и округлите до десятых.

Расстояние от Солнца до Венеры равно
110 000 000 км. Сколько времени идёт свет от Солнца до Венеры? Скорость света равна 300000 км/с. Ответ дайте в минутах и округлите до десятых

43,3

3,2

№19Расстояние от Солнца до Юпитера равно 779 000 000 км. Сколько времени идёт свет от Солнца до Юпитера? Скорость

Слайд 36№20
Закон Менделеева–Клапейрона можно записать в виде PV=νRT, где P — давление (в

паскалях), V — объём (в м3), ν — количество вещества (в молях), T — температура (в

градусах Кельвина), а R — универсальная газовая постоянная, равная 8,31 Дж/(К ⋅ моль). Пользуясь этой формулой, найдите количество вещества ν (в молях), если T=700 К, P=20 941,2 Па, V=9,5 м3.

34,2

№20Закон Менделеева–Клапейрона можно записать в виде PV=νRT, где P — давление (в паскалях), V — объём (в м3), ν — количество вещества (в

Слайд 372)Закон Менделеева–Клапейрона можно записать в виде PV=νRT, где P — давление (в

паскалях), V — объём (в м3), ν — количество вещества (в молях), T — температура (в градусах

Кельвина), а R — универсальная газовая постоянная, равная 8,31 Дж/(К ⋅ моль). Пользуясь этой формулой, найдите количество вещества ν (в молях), если T=400 К, P=13 296 Па, V=4,9 м3.

19,6

2)Закон Менделеева–Клапейрона можно записать в виде PV=νRT, где P — давление (в паскалях), V — объём (в м3), ν — количество вещества (в молях),

Слайд 38Удачи вам, ребята!

Удачи вам, ребята!

Слайд 39Информационные источники
http://img-fotki.yandex.ru/get/9501/16969765.224/0_8ebf8_55886329_L.png бордюр

Информационные источникиhttp://img-fotki.yandex.ru/get/9501/16969765.224/0_8ebf8_55886329_L.png бордюр

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика