Разделы презентаций


Использование современных педагогических технологий в обучении математике

Содержание

Всё в наших руках, поэтому нельзя их опускать Коко Шанель

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование современных педагогических технологий в обучении математике
Подготовила: Попова Г.В.

Использование современных педагогических технологий в обучении математикеПодготовила: Попова Г.В.

Слайд 2Всё в наших руках, поэтому нельзя их опускать Коко Шанель

Всё в наших руках, поэтому нельзя их опускать Коко Шанель

Слайд 3Что же такое педагогическая технология?
• Совокупность

приёмов – область педагогического знания, отражающего характеристики глубинных процессов

педагогической деятельности, особенности их взаимодействия, управление которыми обеспечивает необходимую эффективность учебно-воспитательного процесса;
• Совокупность форм, методов, приёмов и средств передачи социального опыта, а также техническое оснащение этого процесса;
• Совокупность способов организации учебно-познавательного процесса или последовательность определённых действий, операций, связанных с конкретной деятельностью учителя и направленных на достижение поставленных целей (технологическая цепочка).
Что же такое педагогическая технология?•     Совокупность приёмов – область педагогического знания, отражающего характеристики

Слайд 4В условиях реализации требований ФГОС наиболее актуальными становятся технологии:
v

Информационно – коммуникационная технология
v Технология развития критического мышления
v

Проектная технология
v Технология развивающего обучения
v Здоровьесберегающие технологии
v Технология проблемного обучения
v Игровые технологии
v Модульная технология
v Технология мастерских
v Кейс – технология
v Технология интегрированного обучения
v Педагогика сотрудничества.
v Технологии уровневой дифференциации
v Групповые технологии.
v Традиционные технологии (классно-урочная система)
В условиях реализации требований ФГОС наиболее актуальными становятся технологии:v  Информационно – коммуникационная технологияv  Технология развития

Слайд 5Информационно – коммуникационная технология
мультимедийные сценарии уроков
проверка знаний на уроке и

дома
подготовка к ОГЭ, ЕГЭ

Информационно – коммуникационная технологиямультимедийные сценарии уроковпроверка знаний на уроке и дома подготовка к ОГЭ, ЕГЭ

Слайд 6Технология критического мышления
Вызов 
Осмысление содержания 
Рефлексия 

Технология критического мышленияВызов Осмысление содержания Рефлексия 

Слайд 7Проектная технология

Проектная технология

Слайд 8Технология проблемного обучения
Преимущества технологии проблемного обучения: способствует не только приобретению

учащимися необходимой системы знаний, умений и навыков, но и достижению

высокого уровня их умственного развития, формированию у них способности к самостоятельному добыванию знаний путем собственной творческой деятельности; развивает интерес к учебному труду; обеспечивает прочные результаты обучения.
Недостатки: большие затраты времени на достижение запланированных результатов, слабая управляемость познавательной деятельностью учащихся.

Технология проблемного обучения	Преимущества технологии проблемного обучения: способствует не только приобретению учащимися необходимой системы знаний, умений и навыков,

Слайд 9Игровые технологии
В результате применения методов игрового обучения достигаются следующие цели:

§

стимулируется познавательная деятельность

§ активизируется

мыслительная деятельность

§ самопроизвольно запоминаются сведения

§ формируется ассоциативное запоминание

§ усиливается мотивация к изучению предмета
Игровые технологии	В результате применения методов игрового обучения достигаются следующие цели:§    стимулируется познавательная деятельность§

Слайд 10Технология модульного обучения
В основе модульного обучения лежат четыре основополагающих понятия:
1.

Учебный блок- модуль (модульная программа).
2. Временной цикл (законченный блок-модуль материала).
3.

Учебное занятие (очень часто это «спаренный урок»).
4 .Учебный элемент (алгоритм действий ученика на уроке).
Технология модульного обученияВ основе модульного обучения лежат четыре основополагающих понятия:1. Учебный блок- модуль (модульная программа).2. Временной цикл

Слайд 11Здоровьесберегающие технологии
Применение таких технологий помогает сохранению и укрепление здоровья школьников:,

предупреждение переутомления учащихся на уроках; улучшение психологического климата в детских

коллективах; приобщение родителей к работе по укреплению здоровья школьников; повышение концентрации внимания; снижение показателей заболеваемости детей, уровня тревожности.
Здоровьесберегающие технологии	Применение таких технологий помогает сохранению и укрепление здоровья школьников:, предупреждение переутомления учащихся на уроках; улучшение психологического

Слайд 12Традиционная технология
Термин «традиционное обучение» подразумевает прежде всего организацию обучения, сложившуюся

в XVII веке на принципах дидактики, сформулированных Я.С.Коменским.

Традиционная технология	Термин «традиционное обучение» подразумевает прежде всего организацию обучения, сложившуюся в XVII веке на принципах дидактики, сформулированных

Слайд 13"Все новое -это хорошо забытое старое."


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика