Разделы презентаций


Какие они разные - эти геометрические фигуры

ЗАДАЧИ УРОКА :показать отличие и сходство прямоугольника и квадрата, сформировать навык определения фигур по сторонам и углам, учить строить фигуры с помощью линейки и угольника;совершенствовать вычислительные навыки; развивать пространственные навыки,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Урок математики (2 класс)

«Какие они разные - эти геометрические фигуры»
МОУ

– средняя общеобразовательная школа №2 города Искитима Новосибирской области

Автор проекта:

учитель начальных классов
первой квалификационной категории
Вера Николаевна Семерикова
Урок математики  (2 класс)«Какие они разные - эти геометрические фигуры»МОУ – средняя общеобразовательная школа №2

Слайд 2ЗАДАЧИ УРОКА :
показать отличие и сходство прямоугольника и квадрата,

сформировать навык определения фигур по сторонам и углам, учить строить

фигуры с помощью линейки и угольника;
совершенствовать вычислительные навыки;
развивать пространственные навыки, навык счёта, мышление, внимание , память;
воспитывать любовь к предмету, чувство сотрудничества, аккуратность.
ЗАДАЧИ  УРОКА :показать отличие и сходство прямоугольника и квадрата, сформировать навык определения фигур по сторонам и

Слайд 3Поэтому я сейчас предлагаю вам отразить своё
настроение в ваших тетрадях

«солнышко» и
«тучка».
Организационный момент
Посмотрите друг на друга и
улыбнитесь. В каждом

из вас
присутствует настроение, но
Настроение бывает разное : «хорошее
и не очень».

Поэтому я сейчас предлагаю вам отразить своёнастроение в ваших тетрадях «солнышко» и«тучка». Организационный моментПосмотрите друг на друга

Слайд 4 Чистописание
Написание цифр : 0 3 5 6 8 9

Какие

общие элементы есть в написании этих цифр ?
Эти цифры

на протяжении всего урока будут нам встречаться.
ЧистописаниеНаписание цифр : 0 3 5 6 8 9Какие общие элементы есть в написании этих цифр

Слайд 5Подготовка к определению темы урока.
Сегодня на уроке мы отправимся

в путешествие, а кто нас будет встречать, вы узнаете, решив

выражения.


Подготовка к определению темы урока. Сегодня на уроке мы отправимся в путешествие, а кто нас будет встречать,

Слайд 6Если вы верно решите выражения, то, соединив числа с буквами,

прочтёте слово.
48 32 59 15 17 13 8 76

83

Н Ф У З Р К И Ы Г


- Какие знаем фигуры ?
- Как называется наука, изучающая фигуры?
- Так вот эти фигуры живут в замечательном замке геометрии и к концу урока мы должны туда попасть, но по дороге нам встретятся трудности, которые мы должны преодолеть.




Если вы верно решите выражения, то, соединив числа с буквами, прочтёте слово.48 32 59 15 17 13

Слайд 7Остров Повторение
ДИСК – ИГРА
Чтобы отплыть от острова нужно выполнить задание

:
I – вариант начертить
II – вариант начертить
и найти

периметр этих фигур.

Проверка у доски.



Остров ПовторениеДИСК – ИГРАЧтобы отплыть от острова нужно выполнить задание :I – вариант начертить II – вариант

Слайд 8Остров Чайка
- Посмотрите над этим островом кружат чайки, они не

могут найти свои гнёзда.
- Нужно им помочь найти свои гнёзда,

при этом вспомнить правило умножения числа на 0.


Остров Чайка- Посмотрите над этим островом кружат чайки, они не могут найти свои гнёзда.- Нужно им помочь

Слайд 9Остров Потерянных фигур
Работа по раздаточному материалу.
На карточке изображены фигуры и

их названия (нужно соединить одно с другим)
Отрезок, квадрат, прямоугольник, точка,

ломанная, острый угол, прямой угол, круг.
Проверка на интерактивной доске.

Посмотрите кто это плачет на острове?
Да это же маленькая «треугольничка».
Опять беда! Нужна помощь!

Остров  Потерянных фигурРабота по раздаточному материалу.На карточке изображены фигуры и их названия (нужно соединить одно с

Слайд 10 Остров Физминутка
Я мороза не боюсь,
С ним я крепко подружусь.
Подойдёт

ко мне мороз,
Тронет руку, тронет нос.
Значит надо не зевать,
Прыгать, бегать

и играть.
Остров  ФизминуткаЯ мороза не боюсь,С ним я крепко подружусь.Подойдёт ко мне мороз,Тронет руку, тронет нос.Значит

Слайд 11 Остров Незаконченные предложения
На острове находятся предложения, но они не

закончены.Так ,что наша задача закончить эти предложения.
- Прямая у которой

есть начало и конец, называется………
- Четырёхугольник у которого все стороны равны…………….
- Какую фигуру мы называем треугольником? …………………
- Какой треугольник называется равнобедренным?.........
- Прямая, квадрат, отрезок, треугольник, угол – это………….
Остров  Незаконченные предложенияНа острове находятся предложения, но они не закончены.Так ,что наша задача закончить эти

Слайд 12Остров Развитие мышления
Силы корабля на исходе, а его парус весь

изорван, но мы можем помочь ему починить парус, используя цветные

фигуры, и он будет нам благодарен.












Остров  Развитие мышленияСилы корабля на исходе, а его парус весь изорван, но мы можем помочь ему

Слайд 13Остров закрепления
Из шпагата дети выстраивают квадрат, прямоугольник, треугольник.
Жители острова попросили

показать им фигуры с которыми мы сегодня с вами работали.

Остров закрепленияИз шпагата дети выстраивают квадрат, прямоугольник, треугольник.Жители острова попросили показать им фигуры с которыми мы сегодня

Слайд 14Итог урока
Ну вот мы и добрались до сказочного геометрического замка.
А

наши добрые фигуры за то , что мы к ним

добрались приготовили сладкие призы.
Что доброго мы с вами делали на уроке?
Поднялось ли настроение у тех кто изобразил его в начале урока тучкой?
Давайте ещё раз отобразим своё настроение в тетради солнышком или тучкой.
Итог урокаНу вот мы и добрались до сказочного геометрического замка.А наши добрые фигуры за то , что

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика