Разделы презентаций


Ключи от форта Математика

Содержание

Этап 1. Переправа

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Ключи от форта Математика

Ключи от форта Математика

Слайд 2Этап 1. Переправа

Этап 1. Переправа

Слайд 3
Для первых игроков:
Какое число длится без остатка на любое

целое число, отличное от нуля?

Ответ :0
Найдите число ,1/3 и ¼ которого в сумме составляют 21.
Ответ: 36
Каждое из трех натуральных чисел разделили на их суму; полученные числа сложили. Что получилось в итоге?
Ответ:1
Чему равно частное, когда делимое и делитель равны между собой?
Ответ:1
Подряд выписаны 99 натуральных чисел: 1,2…,99. Сколько раз в записи встречается цифра 5?
Ответ:20
Для первых игроков:Какое число длится без остатка на любое целое число, отличное от нуля?

Слайд 4
Для вторых игроков:
К однозначному числу приписали такую же цифру.

Во сколько раз увеличилось число?

Ответ:11
60 листов книги имеют толщину 1 см. Какова толщина книги, если в ней 240 страниц?
Ответ:2
Три курицы за 3 дня снесли 3 яйца. Сколько яиц снесут 12 кур за 12 дней?
Ответ:48
Стоимость книги 25 р. И еще половина стоимости. Сколько стоит книга?
Ответ:25
Пять землекопов за 5ч выкапывают 5 м канавы. Сколько землекопов за 100ч выкопают 100м канавы?
Ответ:5
Для вторых игроков:	К однозначному числу приписали такую же цифру. Во сколько раз увеличилось число?

Слайд 5
Для третьих игроков:
Бревно длинной 5м нужно распилить на метровые чурки.

Каждый распилил, занимает 1,5 мин. За сколько минут распилят бревно?

Ответ:6
Двое очистили 400 картофелин: один чистил 3 штуки в минуту, второй-2; второй работал на 25 мин больше. Сколько времени работал каждый?
Ответ:1-70, 2-95
Изделие весит 89,4г. Сколько тонн весит миллион таких изделий?
Ответ:89,4т.
4. Трое играли в шашки. Всего сыграно три партии. Сколько партий сыграл каждый?
Ответ:2
Для третьих игроков:Бревно длинной 5м нужно распилить на метровые чурки. Каждый распилил, занимает 1,5 мин. За сколько

Слайд 65
Для четвертых игроков:
Русская женщина-математик?

Ответ: Софья Ковалевская
Математик, проживший всего 20 лет, но обессмертивший свое имя?
Ответ: Галуа
Немецкий ученый, философ и лингвист, историк и биолог, дипломат и политик, математик и изобретатель?
Ответ: Лейбниц
Русский ученый, 19 лет был ректором Казанского университета, создатель неевклидовой геометрии?
Ответ: Лобачевский
Английский математик, больше известный своими физическими законами?
Ответ: Ньютон
5Для четвертых игроков: Русская женщина-математик?

Слайд 7
Этап 2. «Угадай-ка!»

Этап 2. «Угадай-ка!»

Слайд 8Придумать математические слова с буквой «д».


Придумать математические слова с буквой «д».

Слайд 9Ответы.

Ответы.

Слайд 10Этап 3. «Игра со зрителями»

Этап 3. «Игра со зрителями»

Слайд 11Хэ.д
Задание 1.
Какое самое большое число можно написать четырьмя единицами?

Ответ:1111 (250 миллиардов единиц)
Задание 2.
Как можно одним мешком пшеницы, смоловши ее, наполнить два мешка, которые столь же велики, как и мешок, в котором находится пшеница?
Ответ: надо 1-н из пустых мешков вложить в другой такой же, а затем в него насыпать смолотую муку.
Задание 3.
Квадрат и ромб имеют одинаковые стороны. Площадь какой фигуры больше?
Ответ: Площадь квадрата.
Задание 4.
Экипаж, запряженный тройкой лошадей, проехал за 1ч 15км. С какой скоростью ехала каждая лошадь?
Ответ: 15 км/ч.
Хэ.д Задание 1.Какое самое большое число можно написать четырьмя единицами?

Слайд 12 Этап 4. « С полуслова»

Этап 4. « С полуслова»

Слайд 13
Вариант для 1-ой команды:
1.Инструмент для вычерчивания окружности- …

Ответ: циркуль
2.Треугольник- фигура, состоящая из…
Ответ: трёх прямых,3-х углов
3.Прямые называются параллельными, если…
Ответ: если они лежат в 1-й плоскости и не пересекаются.
4.Графиком линейной функции является…
Ответ: прямая.
5.Аксиома- это утверждение…
Ответ: без доказательства.
6.S=ab- это формула…
Ответ: площади прямоугольника
7.Функция вида y=kx+b называется…
Ответ: линейная.
8.Графиками функций y=3x и y=3x+5 являются…
Ответ: прямые.
9.Дробь называется правильной, если…
Ответ: числитель меньше знаменателя
10. 125°- это угол…
Ответ: тупой.
Вариант для 1-ой команды:1.Инструмент для вычерчивания окружности- …

Слайд 14
Вариант для 2- ой команды.
1.В прямоугольнике диагонали…

Ответ: пересекаются в 1-й точке и в

этой точке делятся пополам
2.Биссектриса- это луч…
Ответ: луч, который делит угол пополам.
3. Плата за кредит?
Ответ: Процент.
4.|-20|=…
Ответ:20
5.Трапеция- это четырех угольник, у которого…
ответ: основания параллельны.
6.Величина развернутого угла?
Ответ: 180 °
7.В параллелограмме противолежащие стороны…
Ответ: равны и параллельны
8.Чтобы отложить угол 72°нужно воспользоваться…
ответ: транспортиром.
9.Корень из произведения равен …
Ответ: произведению корней
10. Корень из дроби равен…
ответ: корню из числителя на корень из знаменателя.
Вариант для 2- ой команды. 1.В прямоугольнике диагонали…     Ответ: пересекаются в 1-й точке

Слайд 15Этап 5. «Волшебный сундучок»
То, что лежит в этом волшебном сундучке,

изобрел очень талантливый юноша, который придумал гончарный круг, первую в

мире пилу.
Под пеплом Помпеи археологи обнаружили много таких предметов, изготовленных из бронзы. В нашей стране это было обнаружено при раскопках в Нижнем Новгороде. В Древней Греции умение пользоваться этим предметом считалось верхом мастерства, а уж умение и высокого положения в обществе. Этот предмет незаменим в архитектуре и строительстве. За многие сотни лет конструкция его не изменилась. В настоящее время им умеет пользоваться любой школьник.

Вопрос: Что лежит в волшебном сундучке?
Циркуль

Этап 5. «Волшебный сундучок»То, что лежит в этом волшебном сундучке, изобрел очень талантливый юноша, который придумал гончарный

Слайд 16 Этап 6. « Цыплят по осени считают»

Этап 6. « Цыплят по осени считают»

Слайд 17
Капитаны команд получают задания в конвертах.
Каждой команде дается пословица, через

5 мин ее нужно изобразить в лицах и объяснить ее

суть, а зрителям -отгадать ее.
Капитаны команд получают задания в конвертах.Каждой команде дается пословица, через 5 мин ее нужно изобразить в лицах

Слайд 18Этап 7. «Обгонялки»

Этап 7. «Обгонялки»

Слайд 19
1.Применяя знаки действий, напишите число 1 тремя двойками?

Ответ: 2-(2:2)=1
2.Какие два целых числа, если их сложить, дают больше, чем если их перемножить?
Ответ: (1+2)>(1·2)
3.Можно ли между цифрами 5 и 6 поставить какой- либо знак, чтобы получилось число, большее 5 и меньше 6?
Ответ: запятая
4.В каком числе столько же букв, сколько цифр в его названии?
Ответ: 100
5. Чему равно произведение всех цифр?
Ответ: 362.880
6. Сколько будет, если полсотни разделить на половину?
Ответ:100


1.Применяя знаки действий, напишите число 1 тремя двойками?

Слайд 20Этап 8 « Математическая игра» Кто первый скажет сто?
Два учащихся поочередно

называют произвольные числа, не превышающие 10. Эти числа складывают одно

за другим, и получает ключ тот, кто первым достигнет 100.
Этап 8 « Математическая игра» Кто первый скажет сто?Два учащихся поочередно называют произвольные числа, не превышающие 10.

Слайд 21
Производится подсчет «ключей». Победившая команда получает большой ключ от форта

Математика.

Производится подсчет «ключей». Победившая команда получает большой ключ от форта Математика.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика