Разделы презентаций


Лабораторные работы по геометрии "Отрезок" 7 класс

Роль лабораторных работ в формирование регулятивных УУД на уроках геометрии в 7 классе.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Роль лабораторных работ в формирование регулятивных УУД на уроках геометрии

в 7 классе.

Роль лабораторных работ в формирование регулятивных УУД на уроках геометрии     в 7 классе.

Слайд 3Результаты образования
Предметные
Метапредметные
УУД
Личностные

Результаты образованияПредметныеМетапредметные        УУДЛичностные

Слайд 4Метапредметные УУД
Регулятивные
Коммуникативные
Познавательные

Метапредметные УУДРегулятивныеКоммуникативныеПознавательные

Слайд 5Лабораторные работы по математике – самостоятельное решение учащимися задач, условия

которых задаются конкретными техническими деталями, различными предметами или специально для

этого изготовленными моделями, чертежами, задачами на настольном полигоне и т. п., для достижения определенных учебных целей, в частности для выработки у учащихся умений применения на практике полученных математических знаний.
Лабораторные работы по математике – самостоятельное решение учащимися задач, условия которых задаются конкретными техническими деталями, различными предметами

Слайд 6 Существует ряд требований к организаций лабораторных работ:
1.Лабораторная работа должна

соответствовать теме урока.
2.Лабораторная работа должна быть направлена на достижение поставленных

целей.
3.Инструкция к лабораторной работе должна быть четко, грамотно составлена.
4.Каждый шаг инструкции должен быть понятен учащимся.
5.При организации лабораторной работы должны быть подготовлены все необходимые инструменты, раздаточные материалы.
6.Лабораторная работа может быть частью урока или занимать целый урок, т.е должна укладываться во временные рамки урока.
7.Для работы на целый урок учащиеся должны быть заранее разделены по группам.
8.При составлении лабораторной работы, важно чтобы все учащиеся группы были задействованы в ее выполнении.
Существует ряд требований к организаций лабораторных работ:1.Лабораторная работа должна соответствовать теме урока.2.Лабораторная работа должна быть направлена

Слайд 7Лабораторные работы по геометрии 7 класс

Лабораторные работы по геометрии  7 класс

Слайд 8Тема: « Отрезок»
Цель: сформулировать определение понятия « отрезок»
Оборудование:

карандаш, линейка
Указания к работе:
1.Отметьте какие – нибудь точки А и

В.
2.Соедините их любой линией.
3.Соедините их еще какими – нибудь двумя линиями.
4.Выберите из всех возможных линий, соединяющих точки А и В, самую короткую. Выделите ее красным карандашом.
5.Изображен ли у Вас кротчайший путь из точки А в точку В? Если нет, изобразите его.
Сделайте вывод и запишите в тетрадь определение понятия « отрезок».
6.Изобразите еще два отреза, каждый из которых равен отрезку АВ.
7.Начертите два отрезка, каждый из которых равен отрезку АВ так, чтобы точка А была их общим концом.
8.Соедините отрезком другие концы этих отрезков.
9.Сравните построенный отрезок с отрезком АВ
Сделайте вывод и запишите в тетрадь: …

Тема: « Отрезок» Цель: сформулировать определение понятия « отрезок» Оборудование: карандаш, линейкаУказания к работе:1.Отметьте какие – нибудь

Слайд 9Тема: « Равнобедренный треугольник и его свойства»
Цель: сформулировать определение и

свойства равнобедренного треугольника
Оборудование: карандаш, линейка, чертежный угольник, транспортир
Указания к работе:


1.Нарисуйте отрезок АС.
2.Найдите его середину и отметьте ее точкой К.
3.С помощью чертежного угольника постройте из точки К перпендикуляр к отрезку АС.
4.Поставьте на перпендикуляре точку В, отличную от точки К и соедините ее с точками А и С.
5.Сравните отрезки АВ и АС. Получился треугольник АВС.
Сделайте вывод и запишите в тетрадь, какой треугольник АВС получился, назовите.
6.В треугольнике АВС с помощью чертежного угольника проведите высоту ВК.
7.Сравните отрезки АК и КС.
Сделайте вывод и запишите в тетрадь о свойстве высоты в равнобедренном треугольнике.
8.Измерьте углы треугольника АВК и КВС
9.Сравните углы: АВК и КВС; ВАК и ВСК
Сделайте вывод о свойстве углов при основании, а так же о свойстве высоты в равнобедренном треугольнике.
10.Постройте равнобедренный треугольник КМР (КМ = МР),проведите в нем медиану МЕ
Сделайте вывод и запишите в тетрадь, чем является медиана в равнобедренном треугольнике


Тема: « Равнобедренный треугольник и его свойства»Цель: сформулировать определение и свойства равнобедренного треугольникаОборудование: карандаш, линейка, чертежный угольник,

Слайд 10Тема: « Сумма углов треугольника»
Цель работы: определить сумму углов треугольника.
Оборудование:

карточки с разными видами треугольников АВС (остроугольный, тупоугольный, прямоугольный), транспортир
Указания

к работе:
1.Измерьте углы остроугольного, тупоугольного и прямоугольного треугольника
2.Результаты измерений и вычислений углов каждого вида треугольника запишите в таблицу:







Сделайте вывод и запишите в тетрадь о сумме углов треугольника. Чему равна сумма углов любого треугольника?

Тема: « Сумма углов треугольника»Цель работы: определить сумму углов треугольника.Оборудование: карточки с разными видами треугольников АВС (остроугольный,

Слайд 11
Тема: « Свойство внешнего угла треугольника»
Цель работы: определить свойство

внешнего угла треугольника
Оборудование: транспортир, карандаш, линейка
Указания к работе:
1.Постройте треугольник

АВС
2.Постройте внешние углы треугольника АВС и обозначьте: КСВ, ЕАВ, СВД
3. Выполните измерения углов и вычисления. Результаты измерений и вычислений запишите в таблицу:






Сделайте вывод и запишите в тетрадь: О сумме двух углов треугольника и внешнего угла, не смежного с ним, а так же сравните внешний угол и сумму двух углов треугольника, не смежных с ним;

Тема: « Свойство внешнего угла треугольника» Цель работы: определить свойство внешнего угла треугольника Оборудование: транспортир, карандаш, линейкаУказания

Слайд 12
Тема: « Некоторые свойства прямоугольного треугольника»
Цель работы: определить свойства

прямоугольного треугольника
Оборудование: транспортир, карандаш, линейка
Указания к работе:( работа в

группах)







1.Постройте прямоугольный треугольник АВС, в котором С = 90˚
2.Постройте еще два каких – нибудь прямоугольных треугольника.
3.Выполните измерения углов и вычисления.
Результаты измерений и вычислений запишите в таблицу:

Сделайте вывод и запишите в тетрадь: о свойстве острых углов прямоугольного треугольника.

Тема: « Некоторые свойства прямоугольного треугольника» Цель работы: определить свойства прямоугольного треугольника Оборудование: транспортир, карандаш, линейкаУказания к

Слайд 13
Скажи мне – и я забуду;
Покажи мне – и

я запомню
Дай сделать – и я пойму.

Конфуций
Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню Дай сделать – и я

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика