Разделы презентаций


Математическая игра на тему " Рациональные числа"

Содержание

СРЕДИ ЧИСЕЛ СУЩЕСТВУЕТ ТАКОЕ СОВЕРШЕНСТВО И СОГЛАСИЕ, ЧТО НАМ НАДО РАЗМЫШЛЯТЬ ДНИ И НОЧИ НАД УДИВИТЕЛЬНОЙ ЗАКОНОМЕРНОСТЬЮ.С.СТЕВИН

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1по теме «Рациональные числа»


Математическая
игра!

по теме «Рациональные числа»Математическая игра!

Слайд 2СРЕДИ ЧИСЕЛ СУЩЕСТВУЕТ ТАКОЕ СОВЕРШЕНСТВО И СОГЛАСИЕ, ЧТО НАМ НАДО

РАЗМЫШЛЯТЬ ДНИ И НОЧИ НАД УДИВИТЕЛЬНОЙ ЗАКОНОМЕРНОСТЬЮ.
С.СТЕВИН

СРЕДИ ЧИСЕЛ СУЩЕСТВУЕТ ТАКОЕ СОВЕРШЕНСТВО И СОГЛАСИЕ, ЧТО НАМ НАДО РАЗМЫШЛЯТЬ ДНИ И НОЧИ НАД УДИВИТЕЛЬНОЙ ЗАКОНОМЕРНОСТЬЮ.С.СТЕВИН

Слайд 3Блиц - опрос
Сумма двух отрицательных чисел всегда положительна
Сумма двух

отрицательных чисел всегда отрицательна
Положительным будет произведение трех отрицательных чисел.
0-а=а
При сложении

двух отрицательных чисел модули слагаемых нужно сложить.
Сумма двух отрицательных чисел всегда меньше каждого из слагаемых.
а+(-b+c)=a-b+c
Блиц - опросСумма двух отрицательных чисел всегда положительна Сумма двух отрицательных чисел всегда отрицательнаПоложительным будет произведение трех

Слайд 48) Модуль отрицательного числа - это само число
9) Любое

отрицательное число больше нуля
10) а-b=a+(-b)
11) При сложении любого отрицательного числа

с 0 всегда получается 0.
12) Положительным будет произведение девяти отрицательных и двух положительных.

Блиц - опрос

8) Модуль отрицательного числа - это само число 9) Любое отрицательное число больше нуля10) а-b=a+(-b)11) При сложении

Слайд 5ответы

ответы

Слайд 6Прочитай фамилию ученого - математика, работы которого способствовали признанию отрицательных

чисел:
-18,5 + (-23,8)
-16,4 + (-0,081)
-1,03 + (-204,5)
-158,23 + (-53,8)
-8,25 +

(-7,371)
-26,33 + (-25,97)
Прочитай фамилию ученого - математика, работы которого способствовали признанию отрицательных чисел:-18,5 + (-23,8)-16,4 + (-0,081)-1,03 + (-204,5)-158,23

Слайд 7 Зачеркни противоположные числа. Какое число осталось?

5 ;-3; -7; 1; 8;

3; -5; -8; 7.
 

1

 Зачеркни противоположные числа. Какое число осталось?5 ;-3; -7; 1; 8; 3; -5; -8; 7. 1

Слайд 8I гейм

I гейм

Слайд 10II гейм

II гейм

Слайд 11Практическая работа

Практическая работа

Слайд 12

Сравните:
4,356 4,712
11, 412

8,99
5,668 14,55





Сравните:4,356   4,712    11, 412   8,99     5,668

Слайд 13

Реши самостоятельно:
2,1 + 1,36 =
7,3 + 0,668 =
0,55 + 0,668

=
13,0+ 19,3 =
1,27 + 24,3 =
63,5 + 0,635 =

Реши самостоятельно:2,1 + 1,36 =7,3 + 0,668 =0,55 + 0,668 =13,0+ 19,3 =1,27 + 24,3 =63,5 +

Слайд 14

Вместо квадратиков запишите такие числа, чтобы равенства были верными:

4,2

= 3,9

= 3,1

2,7 2,7=2,3



6,2





6,2

0,3

3,1

5

Вместо квадратиков запишите такие числа, чтобы равенства были верными:4,2        =

Слайд 15Тест с выбором ответа
Вариант 1

Вариант 2
1Выполните сложение :4,1+2,51 8,32+1,5
а)2,92 б)6,52 в)6,61 а)9,37 б)9,82 в)8,47
2.Выполните вычитание: 13,1- 2,51 19,4- 7,83
а)11,59 б)10,59 в)11,5 а)11,57 б)12,57 г)12,6
3.Выполните действия :3,57+2,23-4,8 4,46-2,7+1,34
а)10,6 б)1 в)5,8 а)3 б)8,5 в)3,1

4.Решите уравнение :
8,78+х =11,676 х+2,68 =8,368
а) 2,8 б)2,9 в)2,896 а)5,688 б)5,69 в)5,6

1 вариант:1-в; 2-б; 3-б; 4-в
2вариант: 1-б; 2-а; 3-в; 4-а

Тест с выбором ответаВариант 1

Слайд 16 Первому варианту произвести сложение и вычитание I и

II столбцов , а второму варианту II и III

столбцов:


Первому варианту произвести сложение и вычитание  I  и II столбцов ,   а

Слайд 17 Ответы к таблице

Ответы к таблице

Слайд 18Домашнее задание
Повторить п.28,29,30
№№ 857,861,864 стр.210-211

Домашнее заданиеПовторить п.28,29,30№№ 857,861,864 стр.210-211

Слайд 19

Исправьте ошибку:




24,95 + 4,5 = 2 9 4

5

0,613 + 32,7 = 3 3 3 1 3

7,891

+ 3,9 = 1 1 7 9 1

76,38 + 9,62 = 8 6 0 0





Исправьте ошибку: 24,95  + 4,5 = 2 9 4 50,613  + 32,7 = 3 3

Слайд 20

Некоторое число удовлетворяет одновременно трём неравенствам. Найдите его:


2,11 <

< 2,5
2,4 <

2,72
2,39 < < 2,42






2,41

Некоторое число удовлетворяет одновременно трём неравенствам. Найдите его:2,11 <    < 2,52,4 <

Слайд 21Спасибо за урок!
"К математике способность проявляй,

Не ленись, а ежедневно развивай.

Умножай, дели, трудись, соображай, С математикой дружить не забывай".
Спасибо за урок!

Слайд 22Самостоятельная работа
-0.6×(-0.5)=
-0.6×0.5=
-0.6+0.5=
6×(-0.5)=
Выполните вычисления и зачеркните в таблице буквы, связанные с

найденными ответами. Из оставшихся букв вы получите название самых шумных

животных:

-0.5×(-6)=
-0.5-6=
-6+0.5=
6-(-0.5)=

0.3
-0.3
-0.1
-3

3
-6.5
-5.5
6.5


Самостоятельная работа-0.6×(-0.5)=-0.6×0.5=-0.6+0.5=6×(-0.5)=Выполните вычисления и зачеркните в таблице буквы, связанные с найденными ответами. Из оставшихся букв вы получите

Слайд 23РЕВУНЫ
Самое громкое животное на свете. Когда ревуны кричат в жарких,

тропических африканских джунглях их слышно на расстояние 3-5 км (!)

вокруг.
РЕВУНЫСамое громкое животное на свете. Когда ревуны кричат в жарких, тропических африканских джунглях их слышно на расстояние

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика