Разделы презентаций


Методика применения элементов парацентрической технологии на уроках математики

Содержание

Формы учебной работы « Конструкция отрезка процесса обучения, характеризующаяся особыми способами управления, организации и сотрудничества учащихся в учебной деятельности».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методика применения элементов парацентрической технологии на уроках по математике.
Тезис принять

за аксиому:
Человека нельзя научить, развить, воспитать; он может только научить

себя сам, т. е. научиться, развиться, воспитаться.
Методика применения элементов парацентрической технологии на уроках по математике.Тезис принять за аксиому:Человека нельзя научить, развить, воспитать; он

Слайд 2Формы учебной работы
« Конструкция отрезка процесса обучения, характеризующаяся особыми

способами управления, организации и сотрудничества учащихся в учебной деятельности».

Формы учебной работы « Конструкция отрезка процесса обучения, характеризующаяся особыми способами управления, организации и сотрудничества учащихся в

Слайд 3Использование парацентрической технологии предполагает
« признание ученика главной действующей фигурой всего

образовательного процесса»
Весь учебный процесс строится на основе этого главного положения.

Использование парацентрической технологии предполагает« признание ученика главной действующей фигурой всего образовательного процесса»Весь учебный процесс строится на основе

Слайд 4Основные формы учебной работы.
фронтальная
индивидуальная
групповая

Управление всем составом класса
Коллективная
(совместные поиски)

Самостоятельное выполнение заданий

Парная
Звеньевая
Бригадная

др.

Основные формы учебной работы.фронтальнаяиндивидуальнаягрупповаяУправление всем составом классаКоллективная(совместные поиски)Самостоятельное выполнение заданийПарнаяЗвеньеваяБригадная др.

Слайд 5Модель адаптивной системы обучения (АСО)
Учитель работает индивидуально.
( в двух режимах):

-обучает новому; индивидуально работает. Эта работа заключается в двух подходах:
1.

управление с/р учащихся (осуществление включенного контроля);
2. индивидуальная работа (осуществление отключенного контроля).

Ученики работают самостоятельно.
( учащиеся в АСО работают в 3 режимах)
1. совместно с учителем;
2. с учителем индивидуально;
3.самостоятельно под руководством учителя.

Учитель обучает всех учеников

Модель адаптивной системы обучения (АСО)Учитель работает индивидуально.( в двух режимах): -обучает новому; индивидуально работает. Эта работа заключается

Слайд 6Карточка для работы в паре « Ученик –учитель» Тема: «

Арифметический корень натуральной степени» 10 кл.)
Вариант №1.
1. Вычислите:


2. решите уравнение:5х⁵

=-160.

3.При каких значениях (х ) имеет смысл выражение:

4.Вычислите:

5. Упростите выражение:

Вариант №2.
1.Решите уравнение:2х⁶=128.
2. Вычислите:


3.Упростите выражение:


4.При каких значениях х имеет смысл выражение:


5. Вычислите:

Карточка для работы в паре « Ученик –учитель»  Тема: « Арифметический корень натуральной степени» 10 кл.)Вариант

Слайд 7Карточка для работы в паре « Ученик –учитель» Тема « Свойства

степени с рациональным показателем» 10кл.
Определите, какие преобразования нужно выполнить в

каждом из предложенных выражений, чтобы упростить его:




Упрости выражение. Сформулируйте правило, используемое при упрощении.

Разложите на множители используя формулы сокращённого умножения:



Карточка для работы в паре « Ученик –учитель» Тема « Свойства степени с рациональным показателем» 10кл.Определите, какие

Слайд 8Карточка для работы в динамической паре( 8кл.,тема: « Определение квадратного уравнения.

Неполные квадратные уравнения».)
Карточка №1.
Как называются числа а и в в

квадратном уравнении?
В каком случае квадратное уравнение называется неполным?
Сколько корней имеет квадратное уравнение:
Ответ объясните.


Карточка №1.
Ответы.
1.Число а называется первым коэффициентом, число в- вторым коэффициентом квадратного уравнения.
2. Если хотя бы один из коэффициентов в или с квадратного уравнения равен нулю, то квадратное уравнение называется неполным.
3. Это уравнение не имеет корней, т.к. квадрат любого числа неотрицателен.

Лицевая сторона карточки
(для отвечающих)

Обратная сторона карточки
(для опрашивающего)

Карточка для работы в динамической паре( 8кл.,тема: « Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения».)Карточка №1.Как называются числа

Слайд 9Карточка для работы в динамической паре (Геометрия -8 кл, тема: «

Теорема Пифагора»)
Лицевая сторона карточки
(для отвечающих)
Дано: ∆ АВС (

м; Sin В= 0,6.
Найдите: а,в.

Обратная сторона карточки
(для опрашивающего)
1.Каким отношением можно записать синус угла В? (ответ: SinВ =в/с )
2. Какой компонент полученной формулы неизвестен? ( ответ: Неизвестен катет в, который легко можно найти, пользуясь этой формулой: в =с*SinВ = 15*0,6=9 (м).
3. Как найти а? ( ответ: по теореме Пифагора:

Карточка для работы в динамической паре (Геометрия -8 кл, тема: « Теорема Пифагора»)Лицевая сторона карточки(для отвечающих)Дано: ∆

Слайд 10Дифференцированный подход в обучении
А
В
С
Сильные учащиеся, с глубокими, прочными знаниями, умеющие

аргументировать, обобщать методы решения задач.
Средние учащиеся, обладающие хорошими знаниями основных

фактов, но затрудняющиеся при решении творческих задач.

Слабые учащиеся, обладающие минимум знаний, умений и навыков достаточных для их применения по образцу.

Дифференцированный подход в обученииАВССильные учащиеся, с глубокими, прочными знаниями, умеющие аргументировать, обобщать методы решения задач.Средние учащиеся, обладающие

Слайд 11На уроке по изучению нового материала

Учащиеся, которые считают, что уже

поняли новый материал и могут работать самостоятельно.
Те ученики, которые ещё

не усвоили новую тему достаточно хорошо.

1 группа

2 группа

Самостоятельная и коллективная работа

На уроке по изучению нового материалаУчащиеся, которые считают, что уже поняли новый материал и могут работать самостоятельно.Те

Слайд 12Урок закрепления изученного материала учащиеся работают по группам

Урок закрепления изученного материала учащиеся работают по группам

Слайд 14Уравнения, содержащие модуль.
(8класс)

Уравнения, содержащие модуль.(8класс)

Слайд 15Уравнения, содержащие модуль. (Продолжение 11-12 класс)

Уравнения, содержащие модуль. (Продолжение 11-12 класс)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика