Разделы презентаций


"Модели задач теории игр в системах компьютерной математики"

На практике часто приходится сталкиваться с задачами, в которых необходимо принимать решения в условиях неопределенности, т.е. возникают ситуации, в которых две стороны преследуют различные цели и результаты действия каждой из сторон

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Модели задач теории игр в системах компьютерной математики
Выполнила: Байкова Т.

С.
Проверила: Кормилицына Т. В.

Модели задач теории игр в системах компьютерной математикиВыполнила: Байкова Т. С. Проверила: Кормилицына Т.

Слайд 2На практике часто приходится сталкиваться с задачами, в которых необходимо

принимать решения в условиях неопределенности, т.е. возникают ситуации, в которых

две стороны преследуют различные цели и результаты действия каждой из сторон зависят от мероприятий противника (или партнера).
На практике часто приходится сталкиваться с задачами, в которых необходимо принимать решения в условиях неопределенности, т.е. возникают

Слайд 3Игра – это математическая модель реальной конфликтной ситуации. Стороны, участвующие

в конфликте, называются игроками. Исход конфликта называется выигрышем. Правила игры

– это система условий, определяющая варианты действий игроков; объем информации каждого игрока о поведении партнеров; выигрыш, к которому приводит каждая совокупность действий.
Игра – это математическая модель реальной конфликтной ситуации. Стороны, участвующие в конфликте, называются игроками. Исход конфликта называется

Слайд 4Раздел Теория игр представлен тремя онлайн-калькуляторами:
1. Решение матричной игры. В таких

задачах задана платежная матрица. Требуется найти чистые или смешанные стратегии

игроков и, цену игры. Для решения необходимо указать размерность матрицы и метод решения.
2. Биматричная игра. Обычно в такой игре задают две матрицы одинакового размера выигрышей первого и второго игроков. Строки этих матриц соответствуют стратегиям первого игрока, а столбцы матриц – стратегиям второго игрока. При этом в первой матрице представлены выигрыши первого игрока, а во второй матрице – выигрыши второго.
3. Игры с природой. Используется, когда необходимо выбрать управленческое решение по критериям Максимакса, Байеса, Лапласа, Вальда, Сэвиджа, Гурвица.

Раздел Теория игр представлен тремя онлайн-калькуляторами:1.	Решение матричной игры. В таких задачах задана платежная матрица. Требуется найти чистые

Слайд 5Каждая формализованная игра (модель) характеризуется:
1. количеством субъектов - игроков, участвующих

в конфликте;
2. вариантом действий для каждого из игроков, называемых стратегиями;
3.

функциями выигрыша или проигрыша (платежа) исхода конфликта;

Каждая формализованная игра (модель) характеризуется:1. количеством субъектов - игроков, участвующих в конфликте;2. вариантом действий для каждого из

Слайд 6Статистические игры – это игры с частичной неопределенностью. В статистической

игре всегда имеется один активный игрок, имеющий свои стратегии и

цели. Другим игроком (пассивным, не преследующим своих целей) является природа. Этот игрок реализует свои стратегии (состояния природы) случайным образом, причем вероятность реализации того или иного состояния можно оценить с помощью статистического эксперимента.

Статистические игры – это игры с частичной неопределенностью. В статистической игре всегда имеется один активный игрок, имеющий

Слайд 7Оптимальные стратегии в любой игре обладают важным свойством, а именно

– устойчивостью. Это означает, что каждый из игроков не заинтересован

в отходе от своей оптимальной стратегии, т. к. это ему невыгодно. Отклонение от оптимальной стратегии игрока А приводит к уменьшению его выигрыша, а одностороннее отклонение игрока В – к увеличению проигрыша. Говорят, что седловая точка дает положение равновесия.

Оптимальные стратегии в любой игре обладают важным свойством, а именно – устойчивостью. Это означает, что каждый из

Слайд 8Основной теоремой в теории конечных антагонистических игр является Теорема фон

Неймана: каждая конечная матричная игра имеет, по крайней мере, одно

оптимальное решение, возможно, среди смешанных стратегий.
Основной теоремой в теории конечных антагонистических игр является Теорема фон Неймана: каждая конечная матричная игра имеет, по

Слайд 9В заключение данной работы можно сделать вывод о необходимости использования

теории игр в современных экономических условиях.

В заключение данной работы можно сделать вывод о необходимости использования теории игр в современных экономических условиях.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика