Разделы презентаций


Модуль 9 класс

Содержание

Пояснительная запискаДанный элективный курс направлен на расширение знаний учащихся, повышение уровня математической подготовки через решение большого класса задач. Материал содержит «нестандартные» методы, которые позволяют более эффективно решать широкий класс заданий, содержащих

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Модуль»
Элективный курс в рамках
предпрофильной подготовки
учащихся 9-х классов
по

математике
Подготовила: Епанчинцева Г.Н.
Учитель МАОУ «СОШ №4»
г. Заводоуковска Тюменской области


«Модуль»Элективный курс в рамках предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов по математикеПодготовила: Епанчинцева Г.Н.Учитель МАОУ «СОШ №4» г.

Слайд 2Пояснительная записка
Данный элективный курс направлен на расширение знаний учащихся, повышение

уровня математической подготовки через решение большого класса задач. Материал содержит

«нестандартные» методы, которые позволяют более эффективно решать широкий класс заданий, содержащих модуль. На данном курсе предусматривается формирование устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие математических способностей, ориентацию на профессии, существенным образом связанные с математикой, выбору профиля дальнейшего обучения. Рассматривается работа каждого учащегося на семинарах, как он самостоятельно может выполнить экспериментальные задания, как умеет излагать свою точку зрения по любому вопросу, обсуждать с другими оппонентами.
Пояснительная запискаДанный элективный курс направлен на расширение знаний учащихся, повышение уровня математической подготовки через решение большого класса

Слайд 3Цели курса
1. Помочь

повысить уровень понимания и практической подготовки в таких вопросах, как:


а) преобразование выражений, содержащих модуль;
б) решение уравнений и неравенств, содержащих модуль;
в) построение графиков элементарных функций, содержащих модуль.
2. Создать в совокупности с основными разделами курса базу для развития способностей учащихся.
3. Помочь осознать степень своего интереса к предмету и оценить возможности овладения им с точки зрения дальнейшей перспективы.
Цели курса      1. Помочь повысить уровень понимания и практической подготовки в таких

Слайд 4Задачи курса
1. Научить учащихся преобразовывать выражения, содержащие

модуль.
2. Научить учащихся решать уравнения и неравенства,

содержащие модуль.
3. Научить строить графики, содержащие модуль.
4. Помочь овладеть рядом технических и интеллектуальных умений на уровне свободного их использования.
5. Помочь ученику оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы.

Задачи курса   1. Научить учащихся преобразовывать выражения, содержащие модуль.   2. Научить учащихся решать

Слайд 5Содержание программы:
Тема 1. Модуль: общие сведения. Преобразование выражений, содержащих

модуль. Методы обучения: лекция, объяснение, выполнение тренировочных упражнений.
Тема 2. Решение

уравнений, содержащих модуль. Методы обучения: объяснение, выполнение тренировочных упражнений.
Тема 3. Решение неравенств, содержащих модуль. Методы обучения: беседа, объяснение, выполнение тренировочных упражнений.
Тема 4. Графики функций, содержащих модуль. Методы обучения: лекция, объяснение, выполнение тренировочных упражнений.
Тема 5. Модуль в заданиях единого государственного экзамена. Методы обучения: объяснение, выполнение тренировочных упражнений.
Содержание программы: Тема 1. Модуль: общие сведения. Преобразование выражений, содержащих модуль. Методы обучения: лекция, объяснение, выполнение тренировочных

Слайд 6Ожидаемыми результатами являются умения:
- точно и грамотно

формулировать теоретические положения и излагать собственные рассуждения в ходе решения

заданий;
- применять изученные алгоритмы для решения соответствующих заданий;
- преобразовывать выражения, содержащие модуль;
- строить графики элементарных функций, содержащих модуль.
Ожидаемыми результатами являются умения:   - точно и грамотно формулировать теоретические положения и излагать собственные рассуждения

Слайд 7«Модуль в заданиях
единого
государственного
экзамена»

Занятие:

«Модуль в заданиях единого государственного экзамена»        Занятие:

Слайд 8Цели занятия:
1. Повторить определение и основные свойства модуля.
2. Познакомить

учащихся с решением некоторых типов заданий, содержащих модуль при упрощении

выражений.
3. Предоставить учащимся шанс оценить свои возможности.
Цели занятия:1. Повторить определение и основные свойства модуля. 2. Познакомить учащихся с решением некоторых типов заданий, содержащих

Слайд 9Ход занятия:
1. Фронтальный опрос
2. Устная работа (полезные упражнения)
3. Проверка

домашнего задания
4. Решение упражнений из сборников государственной итоговой аттестации
5.

Домашнее задание.
6. Итог занятия.

Ход занятия: 1. Фронтальный опрос2. Устная работа (полезные упражнения)3. Проверка домашнего задания 4. Решение упражнений из сборников

Слайд 10Фронтальный опрос:
1. Дайте определение модуля числа.
2. Дайте геометрическое истолкование

модуля
3. Назовите основные свойства модуля.
а) |-а|=|а|
б) |а·в|=|а|·|в|
в)

г) |а+в|=|а|+|в| тогда и

только тогда, когда и
Фронтальный опрос:1. Дайте определение модуля числа. 2. Дайте геометрическое истолкование модуля3. Назовите основные свойства модуля.а) |-а|=|а|б) |а·в|=|а|·|в|в)г)

Слайд 11Фронтальный опрос:
д) |а|+|в|= а+ в тогда и только тогда, когда

и
е) |а-

в|= |а|+|в| тогда и только тогда, когда
ж)
з)
и) тогда и только тогда, когда
4. Может ли быть отрицательным значение суммы 2+|х|?
5. Может ли равняться нулю значение разности 2 |х| - |х|?
6. Как сравниваются два отрицательных числа?
Фронтальный опрос:д) |а|+|в|= а+ в тогда и только тогда, когда

Слайд 12Устная работа (полезные упражнения):
Раскрыть модуль:












при

при

в

Устная работа (полезные упражнения): Раскрыть модуль: при при в

Слайд 13Проверка домашнего задания
Задание:
Ответ:









Проверка домашнего заданияЗадание:Ответ:

Слайд 14Решение упражнений из сборников государственной итоговой аттестации
2. Докажите равенство:
1. Упростите

выражение:

Решение упражнений из сборников государственной итоговой аттестации2. Докажите равенство:1. Упростите выражение:

Слайд 15Решение упражнений из сборников государственной итоговой аттестации
3. Найти сумму иррациональных

чисел:

Решение упражнений из сборников государственной итоговой аттестации3. Найти сумму иррациональных чисел:

Слайд 16Образец решения задания:
1 способ:



2 способ:
Введем

, где А>0. Возведем в

квадрат, получим:



Следовательно,


Образец решения задания: 1 способ: 2 способ:Введем

Слайд 17Домашнее задание:
Докажите, что:
2. Упростите выражение:

Домашнее задание: Докажите, что:2. Упростите выражение:

Слайд 18Итог занятия:
1. На данном занятии

были подобраны задания на актуализацию и систематизацию знаний и способов

деятельности.
2. Проверка заданий для самостоятельного решения осуществлялась путем узнавания способа действий и называния ответа.
3. Ученики самостоятельно, в микрогруппах, в сотрудничестве с учителем выполняли различные задания в соответствии со своими познавательными приоритетами и возможностями.
4. На занятии проходит обсуждение результатов
работы.

Итог занятия:     1. На данном занятии были подобраны задания на актуализацию и систематизацию

Слайд 19Литература
1. Вавилов В.В., Мельников И.И., Олехник С.Н., Пасиченко П.И. «

Задачи по математике. Уравнения и неравенства: справочное пособие»
2. Галицкий М.Л.,

Гольдман А.М., Звавич Л.И. «Планирование учебного материала для 8 класса с углубленным изучением математики»
3. Гусев В.А. « Внеклассная работа по математике в 6- 8 классах»
4. Егерман « Задачи с модулем. 9-10 классы» Математика № 23- 2004- с. 18-20
5. Егерман « Задачи с модулем. 10-11 классы» Математика № 25-26-2004-с.27- 33
6. Скворцова М. « Уравнения и неравенства с модулем. 8-9 классы» Математика №20-2004 с.17
7. Галицкий М.Л. « Сборник задач по алгебре для 8-9 класс»
Сборники для подготовки к единому государственному экзамену.
Литература1. Вавилов В.В., Мельников И.И., Олехник С.Н., Пасиченко П.И. « Задачи по математике. Уравнения и неравенства: справочное

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика