Разделы презентаций


Моя математика

МАТЕМАТИКАУчебник №1, с. 52II. «Открытие» нового знания и формирование темы урока

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Автор презентации
Татузова Анна Васильевна
учитель школы
№ 1702
г. Москвы
«Моя математика»

1 класс
Урок 65
Тема урока: «Задачи на уменьшение числа»
Советы учителю.
Презентация к

уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации.
Внимание!
Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
Автор презентацииТатузова Анна Васильевнаучитель школы № 1702 г. Москвы«Моя математика» 1 классУрок 65Тема урока: «Задачи на уменьшение

Слайд 2МАТЕМАТИКА
Учебник №1, с. 52
II. «Открытие» нового знания и формирование темы

урока










МАТЕМАТИКАУчебник №1, с. 52II. «Открытие» нового знания и формирование темы урока

Слайд 3МАТЕМАТИКА
Учебник №1, с. 52
II. «Открытие» нового знания и формирование темы

урока








Кругов на 2 меньше, чем треугольников.
столько же




МАТЕМАТИКАУчебник №1, с. 52II. «Открытие» нового знания и формирование темы урокаКругов на 2 меньше, чем треугольников.столько же

Слайд 4МАТЕМАТИКА
Учебник №1, с. 52
II. «Открытие» нового знания и формирование темы

урока








столько же без 2




без 2
Кругов на 2 меньше, чем треугольников.
столько

же
МАТЕМАТИКАУчебник №1, с. 52II. «Открытие» нового знания и формирование темы урокастолько же без 2без 2Кругов на 2

Слайд 5МАТЕМАТИКА
II. «Открытие» нового знания и формирование темы урока
Решение задач.

5


Учебник №

3, с. 52
ПЕТЯ
КАТЯ
П.
К.
2
?





на 2 марки меньше
столько же
без 2










5-2 =3(м.)
Ответ: 3

марки.
МАТЕМАТИКАII. «Открытие» нового знания и формирование темы урокаРешение задач.5Учебник № 3, с. 52ПЕТЯКАТЯП.К.2?на 2 марки меньшестолько жебез

Слайд 6МАТЕМАТИКА
II. «Открытие» нового знания и формирование темы урока
Учебник № 4,

с. 53
7
У старика Макара10 уток, а кур на 2 меньше.

Сколько кур у старика Макара?


.



к.

у.


пт.

МАТЕМАТИКАII. «Открытие» нового знания и формирование темы урокаУчебник № 4, с. 537У старика Макара10 уток, а кур

Слайд 7МАТЕМАТИКА
II. «Открытие» нового знания и формирование темы урока
Учебник № 4,

с. 53
У старика Макара10 уток, а кур на 2 меньше.

Сколько кур у старика Макара?

столько же

без 2

10 – 2 = 8 (к.)

Ответ: 8 кур.

МАТЕМАТИКАII. «Открытие» нового знания и формирование темы урокаУчебник № 4, с. 53У старика Макара10 уток, а кур

Слайд 8МАТЕМАТИКА
II. «Открытие» нового знания и формирование темы урока
Учебник № 5,

с. 53
7

.



?
Р.
Т.

МАТЕМАТИКАII. «Открытие» нового знания и формирование темы урокаУчебник № 5, с. 537.?Р.Т.

Слайд 9МАТЕМАТИКА
II. «Открытие» нового знания и формирование темы урока
Учебник № 5,

с. 53
на 5 меньше
столько же
без 5
10 – 5 = 5(

т.)

Ответ: 5тюльпанов.

МАТЕМАТИКАII. «Открытие» нового знания и формирование темы урокаУчебник № 5, с. 53на 5 меньшестолько жебез 510 –

Слайд 10Спасибо!
МАТЕМАТИКА

Спасибо!МАТЕМАТИКА

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика