Разделы презентаций


Мультимедийная разработка урока математики. Тема: "Вычитание по частям с переходом через десяток"

Содержание

I этап «Мотивация к учебной деятельности». Цель: включение учащихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне (надо, могу, хочу).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Мультимедийная разработка урока математики в 1 классе (УМК «Школа

2000…»)
Гарбузова Ирина Игоревна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 2

им. А.И.Исаевой» г. Нефтеюганска
Мультимедийная разработка  урока математики в 1 классе  (УМК «Школа 2000…»)Гарбузова Ирина Игоревна,  учитель

Слайд 2
I этап «Мотивация к учебной деятельности».
Цель: включение учащихся в учебную

деятельность на личностно значимом уровне (надо, могу, хочу).

I этап «Мотивация к учебной деятельности». Цель: включение учащихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне (надо,

Слайд 3
Действие сложения
Достойно уважения.
Но требует внимания
К себе и вычитание.

Действие сложенияДостойно уважения.Но требует вниманияК себе и вычитание.

Слайд 4

II этап «Актуализация знаний и фиксация затруднения в

пробном действии».
Цель: готовность мышления учащихся и осознание потребности к построению

нового способа действий.


II этап «Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии». Цель: готовность мышления учащихся и осознание

Слайд 5уменьшаемое
вычитаемое
сумма
разность
Найдите четвёртое лишнее.

уменьшаемоевычитаемоесуммаразностьНайдите четвёртое лишнее.

Слайд 6уменьшаемое
вычитаемое
сумма
разность

уменьшаемоевычитаемоесуммаразность

Слайд 73 + 6 = 5 + 4 =
2 +

7 = 8 + 1 =
7 + 5 =

3 + 8 =
3 + 6 = 5 + 4 = 2 + 7 = 8 + 1 = 7

Слайд 810 - 8 = 7 - 5 =
8 -

6 = 6 - 4 =
12 - 3 =

11 - 5 =
10 - 8 = 7 - 5 = 8 - 6 = 6 - 4 = 12

Слайд 912 - 5 =
?

12 - 5 = ?

Слайд 10
III этап «Выявление места и причины затруднения».
Цель: выявление и фиксация

места и причины затруднения.

III этап «Выявление места и причины затруднения». Цель: выявление и фиксация места и причины затруднения.

Слайд 1112 - 5 =
?

12 - 5 = ?

Слайд 12
IV этап «Построение проекта выхода из затруднения».
Цель: постановка цели учебной

деятельности,
выбор способа и средств ее реализации.

IV этап «Построение проекта выхода из затруднения». Цель: постановка цели учебной деятельности, выбор способа и средств ее

Слайд 13Цель:
- научиться
вычитать числа
по частям с переходом
через

десяток.

Цель: - научиться вычитать числа по частям с переходомчерез десяток.

Слайд 14Тема:
Вычитание чисел
по частям с переходом
через десяток.

Тема:Вычитание чисел по частям с переходомчерез десяток.

Слайд 15Вычитание с переходом через 10
План:
? Выполним действие.

? Сделаем вывод.

? Запишем числа в виде
графических моделей.

.

Вычитание с переходом через 10План:   ? Выполним действие.      ? Сделаем

Слайд 16Вычитание с переходом через 10
План:
Запишем числа в виде графических

моделей.
Выполним действие.
Сделаем вывод.

Вычитание с переходом через 10План: Запишем числа в виде графических моделей. Выполним действие. Сделаем вывод.

Слайд 17
V этап «Реализация построенного проекта».
Цель: построение и фиксация нового знания.

V этап «Реализация построенного проекта». Цель: построение и фиксация нового знания.

Слайд 18

Найти число единиц в уменьшаемом
Разбить вычитаемое на 2 части, одна

из которых равна найденному числу
Выполнить вычитание по частям

Найти число единиц в уменьшаемомРазбить вычитаемое на 2 части, одна из которых равна найденному числуВыполнить вычитание по

Слайд 19
ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

Слайд 20


VI этап «Первичное закрепление во внешней речи».
Цель: применение нового

знания в типовых заданиях.

VI этап «Первичное закрепление во внешней речи». Цель: применение нового знания в типовых заданиях.

Слайд 22


VII этап «Самостоятельная работа с самопроверкой
по эталону». Цель: самопроверка

умения применять новое знание
в типовых условиях.

VII этап «Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону». Цель: самопроверка умения применять новое знание в типовых

Слайд 249 + 8 = 17
7 + 6 = 13

9 + 8 = 17 7 + 6 = 13

Слайд 25


VIII этап «Включение в систему знаний и повторение».
Цель: включение

нового знания в систему знаний,
повторение и закрепление ранее изученного.

VIII этап «Включение в систему знаний и повторение». Цель: включение нового знания в систему знаний, повторение

Слайд 27


IX этап «Рефлексия учебной деятельности».
Цель: соотнесение цели урока и

его результатов,
самооценка работы на уроке,
осознание метода построения нового

знания.
IX этап «Рефлексия учебной деятельности». Цель: соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика