Разделы презентаций


Обозначение натуральных чисел

Содержание

Цели:28.07.2011Кравченко Г. М.Научиться обозначать натуральные числа.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Натуральные числа и шкалы.
5 класс математика
Уроки № 2-3.
Обозначение натуральных чисел.

Натуральные числа и шкалы.5 класс математикаУроки № 2-3. Обозначение натуральных чисел.

Слайд 2Цели:
28.07.2011
Кравченко Г. М.
Научиться обозначать натуральные числа.

Цели:28.07.2011Кравченко Г. М.Научиться обозначать натуральные числа.

Слайд 3Если запись натурального числа состоит из одного знака - одной

цифры, то его называют однозначным.

Если запись числа состоит из

двух знаков - двух цифр, то его называют двузначным.

Так же по числу знаков в данном числе дают названия и другим числам:
числа 386, 555, 951 - трехзначные

Числа 1346, 5787, 9999 – четырехзначные
и т. д.

Двузначные, трехзначные, четырехзначные, пятизначные и т. д. числа называют многозначными.

Например, числа 1, 5, 8 - однозначные.

Например, числа 14, З3, 28, 95 - двузначные.

Кравченко Галина Михайловна

Изучение нового материала.

Если запись натурального числа состоит из одного знака - одной цифры, то его называют однозначным. Если запись

Слайд 4Эти группы называют классами
Для чтения многозначных чисел их разбивают ,

начиная справа, на группы по три цифры в каждой (самая

левая группа может состоять из одной или двух цифр.

Миллион - это тысяча тысяч (1000 тыс.), его записывают:
1 млн. или 1 000 000.
Миллиард - это 1000 миллионов. Его записывают:
1 млрд. или 1 000 000 000.

136 596 406 867

Класс
единиц

Класс
тысяч

Класс
миллионов

Класс
миллиардов

Кравченко Галина Михайловна

Эти группы называют классамиДля чтения многозначных чисел их разбивают , начиная справа, на группы по три цифры

Слайд 5Десятичная позиционная система счисления.
15 089 704 160
Кравченко Галина Михайловна

Десятичная позиционная система счисления.15 089 704 160Кравченко Галина Михайловна

Слайд 6Запишите пять раз подряд цифру 6. Прочитайте получившееся число.
66666
Кравченко Галина

Михайловна

Запишите пять раз подряд цифру 6. Прочитайте получившееся число.66666Кравченко Галина Михайловна

Слайд 7Запишите пять раз подряд число 80. Прочитайте получившееся

число.
8080808080
Кравченко Галина Михайловна

Запишите пять раз подряд число 80. Прочитайте получившееся    число.8080808080Кравченко Галина Михайловна

Слайд 8Прочитайте число, которое получится, если число 674 записать подряд:
а) два

раза; б) три раза; в) четыре раза.
674674
674674674
674674674674
Кравченко Галина Михайловна

Прочитайте число, которое получится, если число 674 записать подряд:а) два раза; б) три раза; в) четыре раза.674674674674674674674674674Кравченко

Слайд 9 а) 1260 - 120 : 2;
б) (5003 - 7)

· (300 - 300);
в) (500 - 100 + 200)

: (301 – З00);
г) 20 · 10 : 2.

Назовите порядок действий и устно вычислите:

Кравченко Галина Михайловна

1 200

0

600

100

а) 1260 - 120 : 2; 	б) (5003 - 7) · (300 - 300); 	в) (500 -

Слайд 10Запишите натуральное число:
а) следующее за числом 999;
б) на 1 меньшее

1000;
в) предшествующее числу 1000 000;
г) на 1 большее числа 999

999 999;
д) на 1 меньшее числа 56 300.

Кравченко Галина Михайловна

1 000

999

999 999

1 000 000 000

56 299

Запишите натуральное число:а) следующее за числом 999;б) на 1 меньшее 1000;в) предшествующее числу 1000 000;г) на 1

Слайд 11Один комбайнер намолотил 231 т зерна, а второй - на

46 т меньше. Сколько зерна намолотили оба комбайнера?
Задача № 19.
Ответ:
231

– 46 = 185 т – зерна
намолотил второй;

231 + 185 = 416 т – зерна
оба намолотили.

Кравченко Галина Михайловна

Один комбайнер намолотил 231 т зерна, а второй - на 46 т меньше. Сколько зерна намолотили оба

Слайд 12Задача № 21
Ответ:
370 м
1240 м
Расстояние от дома до школы

370 м, а расстояние от дома до стадиона 1240 м.

На сколько метров расстояние от дома до школы меньше расстояния от дома до стадиона?

Расстояние от дома до школы на 1240 – 370 = 870 (м)
меньше расстояния от дома до стадиона.

Кравченко Галина Михайловна

Задача № 21Ответ:370 м1240 м Расстояние от дома до школы 370 м, а расстояние от дома до

Слайд 13Назови порядок действий.
32 + 204 ∙ ( 739-147 ) :

8
Сложение .....
Умножение .....
Вычитание .....
Деление .....
2
3
4
1
Кравченко Галина Михайловна

Назови порядок действий.32 + 204 ∙ ( 739-147 ) : 8Сложение .....Умножение .....Вычитание .....Деление .....2341Кравченко Галина Михайловна

Слайд 14Заполни схему:
81
9
32
50
160
16
: 9
+ 23
* 5
: 10
+ 34
I
Кравченко Галина Михайловна

Заполни схему:819325016016: 9+ 23* 5: 10+ 34IКравченко Галина Михайловна

Слайд 15Заполни схему:
II
80
55
110
40
8
56
+ 30
:2
-15
:5
*7
Кравченко Галина Михайловна

Заполни схему:II805511040856+ 30:2-15:5*7Кравченко Галина Михайловна

Слайд 16Какие числа применяют для счета предметов?

Назовите все цифры.

Назовите

разряды в классе единиц.

Назовите по порядку первые четыре класса в

записи натуральных чисел.
Как читают многозначные числа?

Кравченко Галина Михайловна

Ответить на вопросы:

Какие числа применяют для счета предметов?Назовите все цифры.  Назовите разряды в классе единиц.Назовите по порядку первые

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика