Разделы презентаций


Презентация к уроку по теме: "Формулы"

Из одного пункта одновременно ____________________________________ отправились пешеход и велосипедист. Скорость велосипедиста в 3 раза больше скорости велосипедиста. Какое расстояние будет между ними через 1 час, через 2 часа, через t часов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1А
В
Из пунктов А и В, расстояние между которыми 60 км,

___________________________________отправились пешеход и велосипедист. Скорость велосипедиста в 3 раза больше

скорости пешехода. Какое расстояние будет между ними через 1 час, через 2 часа, через t часов? Через сколько часов они встретятся?

60 км

АВИз пунктов А и В, расстояние между которыми 60 км, ___________________________________отправились пешеход и велосипедист. Скорость велосипедиста в

Слайд 2Из одного пункта одновременно _____________________
_______________ отправились пешеход и велосипедист. Скорость

велосипедиста в 3 раза больше скорости велосипедиста. Какое расстояние будет

между ними через 1 час, через 2 часа, через t часов ?
Из одного пункта одновременно ____________________________________ отправились пешеход и велосипедист. Скорость велосипедиста в 3 раза больше скорости велосипедиста.

Слайд 3А
Одновременно из пункта А ________________________ отправились пешеход и велосипедист. Какое

расстояние будет между ними через 1 час, через 2 часа,

через t часов?
АОдновременно из пункта А ________________________ отправились пешеход и велосипедист. Какое расстояние будет между ними через 1 час,

Слайд 4А
В
Одновременно из пунктов А и В, находящихся на расстоянии 30

км, отправились пешеход и велосипедист. Какое расстояние будет между ними

через 1 час, через 2 часа, через t часов? Через сколько часов велосипедист догонит пешехода?

30 км

АВОдновременно из пунктов А и В, находящихся на расстоянии 30 км, отправились пешеход и велосипедист. Какое расстояние

Слайд 5Чем мы пользовались при решении задач?
s = vt
А какие формулы

вы ещё знаете?
P = (a + b)2
S = ab

Чем мы пользовались при решении задач?s = vtА какие формулы вы ещё знаете?P = (a + b)2S

Слайд 6Формулы (урок 2)
Автор:
Сидорова А.В.
учитель математики
МБОУ СОШ № 31
г. Мурманска

Формулы (урок 2)Автор: Сидорова А.В.учитель математикиМБОУ СОШ № 31г. Мурманска

Слайд 7Формулируем цели урока
Продолжить работу по формированию умения выполнять вычисления по

формулам
Продолжить работу над текстовыми задачами
Совершенствовать вычислительные навыки
Воспитывать культуру поведения

Формулируем цели урокаПродолжить работу по формированию умения выполнять вычисления по формуламПродолжить работу над текстовыми задачамиСовершенствовать вычислительные навыкиВоспитывать

Слайд 8№ 678 (выполняем в парах)
P = a + а +

а + а = 4а

а
а
а
а
Р = 4а
Проверка
Если а = 9

см, то Р = 4 ∙ 9 = 36 (см)

Если Р = 64 м, то 4а = 64
а = 64 : 4
а = 16 (м)

№ 678 (выполняем в парах)P = a + а + а + а = 4аааааР = 4аПроверкаЕсли

Слайд 9 50 км/ч
№ 680

s = 70t проехал 1-й поезд за

t часов
s = 50t проехал 2-й поезд за t часов
s

= 70t + 50t = 120 t стало между ними через t часов


Ответ: s = 120 t

70 км/ч

50 км/ч№ 680s = 70t проехал 1-й поезд за t часовs = 50t проехал 2-й поезд

Слайд 10№ 681
s = 60t проехал 1-й автомобиль за t часов
s

= 40t проехал 2-й автомобиль за t часов
s = 75t

+ 50t = 125t– проехали вместе за t часов
s = 600 - 125t – станет между автомобилями через t часов

Ответ: s = 600 - 125t

600 км

60 км/ч

40 км/ч


Слайд 11
Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 12№ 682
s = 130t проползла 1-я черепаха за t минут
s

= 97t проползла 2-я черепаха за t минут
s = 130t

- 97t = 33t сократилось расстояние между черепахами через t минут
s = 198 - 33t стало расстояние между черепахами через t минут
s = 198 : 33 = 6 (мин)
Ответ: s = 198 - 33t, через 6 минут первая черепаха догонит вторую.


198 см

130 см/мин

97 см/мин


Слайд 13№ 683
s = 10t проехал велосипедист за t минут
s =

90 - 10t расстояние от велосипедиста до Дядьково через t

минут после его выезда.



90 км

10 км/ч

№ 683s = 10t проехал велосипедист за t минутs = 90 - 10t расстояние от велосипедиста до

Слайд 14Подведем итоги
Назовите тему урока.
Расскажите, чему вы научились.
С какими трудностями вы

столкнулись?
Как преодолеть эти трудности?
Оцените свою деятельность на уроке: нарисуйте в

своей тетради
если всё понятно-
если некоторые задания вызвали трудности–
если ничего не понял –
Подведем итогиНазовите тему урока.Расскажите, чему вы научились.С какими трудностями вы столкнулись?Как преодолеть эти трудности?Оцените свою деятельность на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика