Разделы презентаций


Определение степени с натуральным показателем 7 класс

Содержание

Тема: Определение степени с натуральным показателем. Цели: • • Закрепить умение вычислять степень числа, умение выполнять вычисления, зная порядок выполнения действий, если в выражении есть степень числа. • Развитие логического мышления,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБОУ «чульская основная общеобразовательная школа» Учитель Генералова О.В.
Определение степени с натуральным

показателем

7 класс

2013г.

МБОУ «чульская основная  общеобразовательная школа» Учитель Генералова О.В.Определение степени с натуральным показателем7 класс2013г.

Слайд 2Тема: Определение степени с натуральным показателем.
Цели: • • Закрепить умение вычислять

степень числа, умение выполнять вычисления, зная порядок выполнения действий, если

в выражении есть степень числа. • Развитие логического мышления, познавательной активности, творческих способностей. • Воспитание самостоятельности, интереса к предмету.
Тема: Определение степени с натуральным показателем.  Цели:  •	•	Закрепить умение вычислять степень числа, умение выполнять вычисления,

Слайд 3Повторим:
- Какая функция называется линейной?
- Что является графиком линейной функции?
-Формулой

какого вида можно задать функцию прямой пропорциональности?
- Что является

графиком прямой пропорциональности?
- Не выполняя построения, найдите координаты точки пересечения графика функции
y= 1,2x-30 с осью Y.
- Каково взаимное расположение графиков функций: y=-4x+4 и y=-4x-9.



Повторим: - Какая функция называется линейной?- Что является графиком линейной функции?-Формулой какого вида можно задать функцию прямой

Слайд 4Как можно записать короче произведение 4*4*4?
Произведение нескольких одинаковых множителей можно

записать в виде степени 4³.
Повторяющийся множитель называют основанием степени, а

число повторяющихся множителей – показателем степени.
В выражении 4³ число 4-основание степени, а число 3-показатель степени.

Как можно записать короче произведение 4*4*4?Произведение нескольких одинаковых множителей можно записать в виде степени 4³.Повторяющийся множитель называют

Слайд 5Продолжите предложение
Степенью числа а с натуральным показателем n, большим 1,

называется…
выражение аn , равное произведению n множителей, каждый из которых

равен а.


Продолжите предложениеСтепенью числа а с натуральным показателем n, большим 1, называется…выражение аn , равное произведению n множителей,

Слайд 6Как вы думаете
какое число будет являться степенью числа а с

показателем 1?

а1 = а

Как вы думаетекакое число будет являться степенью числа а с показателем 1?а1 = а

Слайд 7Запись аn читается так:
«а в степени n» или «n-я

степень числа а».
По определению степени а1=а, а2=аа, а3=ааа.
Вообще аn=ааа…а.

n раз

Запись аn читается так: «а в степени n» или «n-я степень числа а».По определению степени а1=а, а2=аа,

Слайд 8№ 374
Проверим:
а) 0,93
б) (-6)4
в) (1/2)4
г) 525
д) с25
е) y12
ж) (-x)5
з) (a-b)2
и)

(xy)5

№ 374Проверим:а) 0,93б) (-6)4в) (1/2)4г) 525д) с25е) y12ж) (-x)5з) (a-b)2и) (xy)5

Слайд 9Нахождение значения степени называется возведением в степень.
Возведите в степень: 103

(-4)3 (-5)2 02
103 = 1000
(-4)3 =

-64
(-5)2 = 25
02 = 0
Нахождение значения степени называется возведением в степень.Возведите в степень: 103  (-4)3  (-5)2  02 103

Слайд 10Сделаем выводы:
При возведении в степень положительного числа получается…
положительное

число.
При возведении в степень отрицательного числа получается…
положительное число, если показатель

четное число, отрицательное, если показатель нечетное число.
При возведении в степень нуля получается…
нуль.
Квадрат любого числа есть… число
положительное число или нуль.

Сделаем выводы: При возведении в степень положительного числа получается… положительное число.При возведении в степень отрицательного числа получается…положительное

Слайд 11№ 376(а,б,в,г.д,ж,з).
Проверим:
а) 16

ж) 81/256
б)

16 з) -32/243
в) 125
г) 243
д) 60,84
е) -3,375

№ 376(а,б,в,г.д,ж,з).Проверим:а) 16

Слайд 12Найдем значение выражения 5*103
103=10*10*10=1000
5*1000=5000
значит, 5*103=5000.
При вычислении значений выражений, не

содержащих скобки, принят следующий порядок действий: сначала выполняется возведение в

степень, затем умножение и деление, далее сложение и вычитание.

Найдем значение выражения 5*103 103=10*10*10=10005*1000=5000 значит, 5*103=5000.При вычислении значений выражений, не содержащих скобки, принят следующий порядок действий:

Слайд 13№ 385(а,б,в,г).
Проверим:
а) 1156-175=981
б) 605+6084=6689
в) 1764*9=15876
г) 324/27=12

№ 385(а,б,в,г).Проверим:а) 1156-175=981б) 605+6084=6689в) 1764*9=15876г) 324/27=12

Слайд 14Как вычислить с помощью калькулятора выражение 4,153?
Достаточно ввести число 4,15,

нажать клавишу «умножить» и три раза нажать клавишу «=».

Как вычислить с помощью калькулятора выражение 4,153? Достаточно ввести число 4,15, нажать клавишу «умножить» и три раза

Слайд 15Великие люди
СЕРГЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ ЛЕБЕДЕВ(1902-1974)-советский ученый в области электротехники и вычислительной

техники, академик. Под его руководством создана первая в СССР ЭВМ.

Великие людиСЕРГЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ ЛЕБЕДЕВ(1902-1974)-советский ученый в области электротехники и вычислительной техники, академик. Под его руководством создана первая

Слайд 16Подведем итоги урока
на уроке мы повторили…
на уроке мы узнали…
на уроке

мы научились…

Подведем итоги урокана уроке мы повторили…на уроке мы узнали…на уроке мы научились…

Слайд 17Домашнее задание: стр. 87-89 (учить определения), №377, №386.


Спасибо за урок.

Домашнее задание: стр. 87-89 (учить определения), №377, №386.Спасибо за урок.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика