Разделы презентаций


"Табличное умножение и деление"(закрепление)

Содержание

Цель: Организовать деятельность учащихся по закреплению табличного умножения и деления чисел 2-9,  понятий: двузначное и однозначное число,  разрядные слагаемые; создать условия для реализации метода взаимообучения. Предметные задачи урока:- повторить переместительное свойство

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Открытый урок по математике в 3 классе
Табличное умножение и деление


(закрепление)

Открытый урок по математике в 3 классеТабличное умножение и деление (закрепление)

Слайд 2Цель: Организовать деятельность учащихся по закреплению табличного умножения и деления

чисел 2-9,  понятий: двузначное и однозначное число,  разрядные слагаемые; создать

условия для реализации метода взаимообучения.

Предметные задачи урока:
- повторить переместительное свойство умножения и свойство  умножения суммы на число;
-формировать  представления о способах  табличного умножения и деления;

Цель: Организовать деятельность учащихся по закреплению табличного умножения и деления чисел 2-9,  понятий: двузначное и однозначное число,

Слайд 3Математика – королева наук! Без неё не летят корабли, Без неё не

поделишь ни акра земли, Даже хлеба не купишь, рубля не сочтёшь, Что

почём, не узнаешь, А узнав, не поймёшь!
Математика – королева наук! Без неё не летят корабли, Без неё не поделишь ни акра земли, Даже

Слайд 4Эмоциональный настрой
Руки?
-На месте.
-Ноги ?
-На месте.
-Локти?
-У края.
-Спинка?-
Прямая.

Эмоциональный настройРуки?-На месте.-Ноги ?-На месте.-Локти?-У края.-Спинка?-Прямая.

Слайд 5Сегодня у нас необычный урок. У нас в гостях Паровозик из

«Ромашково».

Сегодня у нас необычный урок. У нас в гостях Паровозик из «Ромашково».

Слайд 6Он приглашает нас совершить путешествие в Страну Математики в королевство

Знаний.

Он приглашает нас совершить путешествие в Страну Математики в королевство Знаний.

Слайд 7А прежде чем отправиться в путь, вы должны объяснить, что

означают эти карточки.
А*0=0 а:а=1 а:1=а а-0=а

а+0=а а:0

А прежде чем отправиться в путь, вы должны объяснить, что означают эти карточки. А*0=0 а:а=1

Слайд 8Разминка
-Какая цифра, если перевернуть сверху вниз, уменьшается на 3

?
-Когда мы смотрим на число 5,а говорим 15.
-Сколько лет

рыбачил старик из сказки «Сказка о рыбаке и рыбке» до того, как поймал он золотую рыбку?
-Сколько раз старик ходил к морю к рыбке чтобы рыбка выполнила желание старушки?
Разминка -Какая цифра, если перевернуть сверху вниз, уменьшается на 3 ?-Когда мы смотрим на число 5,а говорим

Слайд 9-А теперь рассаживаемся по удобнее, мы отправляемся в путь. На

пути нас ждут математические преграды и мы с вами должны

их преодолеть. Итак: 1 ряд 2 ряд 3 ряд
-А теперь рассаживаемся по удобнее, мы отправляемся в путь. На пути нас ждут математические преграды и мы

Слайд 10 СТАНЦИЯ «Эстафетная» Из разных цифр я сделала бусы, А

в тех кружках, где чисел нет, Поставьте минусы и плюсы, Чтоб данный

получить ответ.

54

6

11

=

49

СТАНЦИЯ «Эстафетная» Из разных цифр я сделала бусы, А в тех кружках, где чисел

Слайд 11Игра-Цепочка.
18:3+4*3=


12+6:2-7*2=

100-(24-18)*3=

Слайд 12ГОРОД «Сложения и вычитания»
-На какие две группы можно разделить  полученные

числа? (на доске)
группа - 36, 54, 32 (двузначные, чётные)
группа -

7, 9 (однозначные, нечётные) 
-Числа первой группы представьте в виде суммы разрядных слагаемых:
 
83-62= 24+23= 76-53=
53+34= 89-66= 35+64=

ГОРОД «Сложения и вычитания»-На какие две группы можно разделить  полученные числа? (на доске)группа - 36, 54, 32

Слайд 13Город «Умножения и деления»
Что такое умножение?
Это умное сложение.
Ведь умней-умножить раз,
Чем

слагать всё целый час.
Умножения Таблица
Всем нам в жизни пригодиться.
И недаром

названа
УМНОжением она!
( расставить над примерами номера действий.)
72:9*3:6*5:10*9=
6*6:4*7-18:9*7=
2* 4:4+10*3-5=

Город «Умножения и деления»Что такое умножение?Это умное сложение.Ведь умней-умножить раз,Чем слагать всё целый час.Умножения ТаблицаВсем нам в

Слайд 14Мост через реку «Выражения» Найди значение  выражений (40+5) : 9=    

    (31+14) : 5=        (30+6) :6= 40:4*2=

4*(7+3)-5= 72:8*2=
Мост через реку «Выражения»  Найди значение  выражений  (40+5) : 9=         (31+14)

Слайд 15Городок «Смекалистых»
Задачи на смекалку.
А.) Незнайка решил искупаться. Он разделся,

сложил одежду на берегу, вошёл в воду и поплыл. «Сейчас

я три раза переплыву реку, оденусь и пойду домой»
Как вы думаете, нашёл ли он свою одежду на берегу, когда вышел из воды. ОБЬЯСНИТЕ.
Б.)У трех братьев по две сестры. Сколько всего детей в семье?
В.). На дереве сидели три птички. К ним прилетели ещё две птички. Кот подкрался и схватил одну птичку. Сколько птичек осталось на ветке?Задача на смекалку.
Было 8 колес. Нарисуем.
0 0 0 ,0 0 0, 0 0 –катались 8 ребят.
Миша, Лена, Катя.
Велосипеды бывают 2х кол., и 3х кол.
- Как катались ребята?


Городок «Смекалистых»Задачи на смекалку. А.) Незнайка решил искупаться. Он разделся, сложил одежду на берегу, вошёл в воду

Слайд 16Игра «Да-Нет»
4∙7=28        произведение 7 и 9=63
6∙7=7∙6       частное

45 и 9 =6
28:7=3        4 увеличить в 9 раз =36


-Вставьте в окошко число так, чтобы равенства были верны.

( )*2 > 39 3*( ) < 20 ( )*2 > 15

Игра «Да-Нет»   4∙7=28        произведение 7 и 9=636∙7=7∙6       частное 45 и 9 =628:7=3        4 увеличить в

Слайд 17ГОРОД «ЗАДАЧ»
Как называется текст, в котором есть условие и вопрос?

1.) Швея шила за 4 часа рубашки, по 2 рубашки

в час. Сколько рубашек она сшила?
2.)1 ручка стоит 8 рублей. Сколько стоят 10 таких ручек?
3.)Сколько можно сшить женских платьев из 30 метров ткани,если на каждое платье пошло 3 метра
4.)У Маши 30 марок. У Иры 6 марок. Во сколько раз больше марок у Маши, чем у Иры.
Паровозик мчит нас дальше.

ГОРОД «ЗАДАЧ»Как называется текст, в котором есть условие и вопрос? 1.) Швея шила за 4 часа рубашки,

Слайд 18Станция «Ребусная.»
по100вой,
с3жи,
5ница,
ра100яние.
7я,
ко100чка,
про100р,
100л,
ли100к.

Станция «Ребусная.»по100вой,с3жи,5ница,ра100яние.7я,ко100чка,про100р,100л,ли100к.

Слайд 19Физминутка
А какое путешествие без весёлых игр. Давайте и мы поиграем,

но мы же на уроке математики, поэтому мы вспомним чётные

и нечётные числа.
 Играем в игру: “Карлики-Великаны”.
 Я называю число, если оно чётное - вы Карлики, садитесь на корточки, а если нечётное - вы Великаны, подпрыгиваете, ставя руки на пояс. Когда я называю последнее число, если оно чётное - вы садитесь за парту.
3, 6, 4, 5, 7, 8, 10, 11, 18, 13, 2.
Ребята, чаще бывайте на свежем воздухе!
Берегите зрение!

ФизминуткаА какое путешествие без весёлых игр. Давайте и мы поиграем, но мы же на уроке математики, поэтому

Слайд 20СТАНЦИЯ «Уравнений»
6*х=36
24:х=6
х*2=16

СТАНЦИЯ «Уравнений» 6*х=36   24:х=6    х*2=16

Слайд 21Перед нами остров «Попугаев»
Хозяин острова, который постоянно твердит одну

пословицу «Повторенье-мать ученья», приготовил три хитрые примеры.

5()+()7=95

7()-()6=35 3()+()3=50

Скорее в поезд- нам надо добраться до следующей станции

Перед нами остров «Попугаев»Хозяин острова, который постоянно твердит одну  пословицу «Повторенье-мать ученья», приготовил три хитрые примеры.

Слайд 22СТАНЦИЯ «Кроссвордная»
1.Как называется сумма длин всех сторон любого многоугольника ?(периметр)

2.Назовите единицу измерения обьема жидкостей ? (литр)
3.как называется граница

круга? (окружность)
4.Как наз. лес, в котором растут только березы?(роща)
5.Назовите единицу измерения длины?(см)
6.Как называется текст,в котором есть условие и вопрос?(задача)
7.Назовите компонент действия деления.(делимое)
КАКОЕ СЛОВО ПОЛУЧИЛОСЬ ПО ВЕРТИКАЛИ?
Мы справились с заданием! УРА!!!

СТАНЦИЯ «Кроссвордная»1.Как называется сумма длин всех сторон любого многоугольника ?(периметр) 2.Назовите единицу измерения обьема жидкостей ? (литр)

Слайд 23Город «Геометрических фигур»

Город «Геометрических фигур»

Слайд 24Давайте вспомним формулу нахождения Р= ? S=?

Давайте вспомним формулу нахождения Р= ? S=?

Слайд 26Геометрические задачи
1.Ребятам из 1 вагона S=? и Р = ?

прямоугольника со сторонами 2 см. и 4 см.
2. Ребятам из

2 вагона найти S=? и Р = ? квадрата со сторонами 4 см.
3. А сидящим в 3 вагоне найти Р=? И S=? Прямоугольника 1 см. и 6 см.
-Какие бывают углы?

Геометрические задачи1.Ребятам из 1 вагона S=? и Р = ? прямоугольника со сторонами 2 см. и 4

Слайд 27 Сценка
Cтихотворение « треугольник и квадрат»
Жили были два брата

Треугольник с квадратом
Старший – квадратный, Добродушный ,

приятный,
Младший- треугольный, Вечный не довольный.
Стал расспрашивать квадрат:
« Почему ты злишься , брат?»
Тот кричит ему:
« Смотри , ты полней меня и шире»
У меня углов лишь три, У тебя, углов – четыре»
Но квадрат ответил:
Брат, Я же старший , я квадрат»
И сказал еще нежней:
« Неизвестно ,кто нужней !»
Но настала ночь, и к брату, Натыкаясь на столы
Младший лезет воровать Срезать старшему углы.
Уходя сказал:
« Приятных я тебе желаю снов
Спать ложился ты квадратом,
А проснешься- без углов!
Но на утро младший брат Страшной мести был не рад
Поглядел он- нет квадрата Онемел, стоял без слов.
Вот так месть, Теперь у брата Восемь новеньких углов!
 

СценкаCтихотворение « треугольник и квадрат»Жили были два брата    Треугольник с квадратомСтарший – квадратный,

Слайд 28Остановка «Бережливых»
Ведут часы секундам счет
Ведут минутам счет
Часы того не подведут
Кто

время бережет.

Остановка «Бережливых»Ведут часы секундам счетВедут минутам счетЧасы того не подведутКто время бережет.

Слайд 29ВЫРАЗИТЕ:
1 час= мин
1 сут.=

час.
1 год.= сут.
1 мин.= сек.

-Кто знает пословицы о времени?
-«Делу время ,а потехе час»
-«Время как воробей, упустишь, не поймаешь.»
-«Час побережешься- век проживешь.»
-«Час терпеть, а век жить.»
-«Год не неделя, а все дни впереди»

ВЫРАЗИТЕ:1 час=     мин1 сут.=    час.1 год.=   сут.1 мин.=

Слайд 30ВОТ и всё! Наше путешествие закончилось. Вы настоящие путешественники. Смелые,

находчивые, сообразительные.
-

 Мы добрались до королевства Знаний.
Мы с вами высаживаемся на

Земле Знаний, здесь мы продолжим пополнять наши знания. Спасибо за урок.
 

ВОТ и всё!  Наше путешествие закончилось. Вы настоящие путешественники. Смелые, находчивые, сообразительные. - Мы добрались до королевства

Слайд 31Оцените свою работу на уроке. Все отлично. Хорошо. Не очень хорошо.

Оцените свою работу на уроке. Все отлично. Хорошо. Не очень хорошо.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика