Разделы презентаций


Презентация на тему Линейное уравнение с двумя переменными. График линейного уравнения с двумя переменными

Цель урока:проверить прочность знаний, умений и навыков, учащихся по данной теме, обеспечить закрепление и обобщение изученного материала;развивать познавательные способности учеников; расширение кругозора учащихся; развитие внимания, логического мышления. воспитывать активность, самостоятельность; воспитание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Линейное уравнение  с двумя переменными.   График линейного уравнения  с двумя переменными
Текст слайда:

Линейное уравнение с двумя переменными. График линейного уравнения с двумя переменными



Слайд 2
Цель урока:проверить прочность знаний, умений и навыков, учащихся по данной теме, обеспечить закрепление и обобщение изученного материала;развивать
Текст слайда:

Цель урока:

проверить прочность знаний, умений и навыков, учащихся по данной теме, обеспечить закрепление и обобщение изученного материала;
развивать познавательные способности учеников; расширение кругозора учащихся; развитие внимания, логического мышления.
воспитывать активность, самостоятельность; воспитание основ здорового образа жизни, формирование бережного отношения учащихся к своему здоровью;


Слайд 3
Сигнальная карточка
Текст слайда:

Сигнальная карточка


Слайд 4
Повторение:1) Дать определение линейного уравнения с двумя переменными.2) Что называется решением уравнения с двумя переменными? 3) Какое
Текст слайда:

Повторение:

1) Дать определение линейного уравнения
с двумя переменными.
2) Что называется решением уравнения с двумя переменными?
3) Какое уравнение называется равносильным данному?
4) Что называется графиком уравнения с двумя переменными?





Дальше


Слайд 5
Определение 1: Линейным уравнением с двумя переменными называется уравнение вида ах+by=c, где х и у – переменные,
Текст слайда:

Определение 1:

Линейным уравнением с двумя переменными называется уравнение вида ах+by=c,
где х и у – переменные,
а, b и с ­ некоторые числа.



Слайд 6
Определение 2:  Решением уравнения с двумя переменными называется пара значений переменных, обращающая это уравнение в верное
Текст слайда:

Определение 2:

Решением уравнения с двумя переменными называется пара значений переменных, обращающая это уравнение в верное равенство.



Слайд 7
Определение 3:Уравнения с двумя переменными, имеющие одни и те же корни, называются равносильными.
Текст слайда:

Определение 3:


Уравнения с двумя переменными, имеющие одни и те же корни, называются равносильными.



Слайд 8
Определение 4:     Графиком уравнения с двумя переменными называется множество точек координатной плоскости, координаты
Текст слайда:

Определение 4:

Графиком уравнения с двумя переменными называется множество точек координатной плоскости, координаты которых являются решениями этого уравнения.



Слайд 9
Историческая справка. Рене Декарт (1596-1650)− французский философ, математик и физик. Создал основы аналитической геометрии, ввел понятие переменной
Текст слайда:

Историческая справка.

Рене Декарт (1596-1650)− французский философ, математик и физик. Создал основы аналитической геометрии, ввел понятие переменной величины, разработал метод координат. Осуществил связь алгебры с геометрией.

Пьер Ферма (1601-1665) − французский математик, один из создателей аналитической геометрии и теории чисел. Занимался теорией решения алгебраических уравнений с несколькими переменными.



Слайд 10
№1. Устные упражнения1. Выберите линейное уравнение с двумя переменными.а) 3х – у = 14
Текст слайда:

№1. Устные упражнения

1. Выберите линейное уравнение с двумя переменными.
а) 3х – у = 14 б) 5у + х² = 16
в) 7ху – 5у = 12 г) 5х + 2у = 16

Ответ: а)3х – у = 14
г) 5х + 2у = 16


Слайд 11
Выбрать точку, которая принадлежит графику уравнения2х + 5у = 12а)А(-1; -2),  б)В(2; 1),  в)С(4; -4),
Текст слайда:

Выбрать точку, которая принадлежит графику уравнения


2х + 5у = 12

а)А(-1; -2), б)В(2; 1), в)С(4; -4), г)D(11; -2).

Ответ: г)D(11; -2).


Слайд 12
x8642-2е   ж   з   и    к   л
Текст слайда:

x

8

6

4

2

-2




































е ж з и к л м

а б в г д

у ф х ц ч ш щ

й э ю я п р с

н о т й


(6;4) (-2;-2) (4;4) (-2;-2) (4;6) (-6;4) (0;2)

М О Л О Д Е Ц

y

№2. «Угадай слово»


-8 -6 -4 -2 0 2 4 6 8


Слайд 13
№3. Работа по учебнику. № 1045 (д), № 1048 (г, д), № 1050 (г).
Текст слайда:

№3. Работа по учебнику.


№ 1045 (д),
№ 1048 (г, д),
№ 1050 (г).


Слайд 14
№1045. д) Принадлежит ли графику уравнения 3х+4у=12 точка D(0,3)?3х+4у=12   3*0+4*3=12,   12=12 (да).
Текст слайда:


№1045. д) Принадлежит ли графику уравнения 3х+4у=12 точка D(0,3)?
3х+4у=12
3*0+4*3=12,
12=12 (да).


Слайд 15
№1048. Построить графики уравнений:      г) 0,5у-х=1,
Текст слайда:

№1048. Построить графики уравнений:

г) 0,5у-х=1,
0,5у=1+х,
у=2+2х

д) 1,2х=-4,8,
х=-4

х

у

0

2

1

3

4

1

2

-1

-2

-3

-4



0,5у-х=1


1,2х=-4,8



Слайд 16
х№1050. Постороить график уравнения       г) (х+у)-(х-у)=4,
Текст слайда:

х


№1050. Постороить график уравнения
г) (х+у)-(х-у)=4,
х+у-х+у=4,
2у=4,
у=2. (х+у)-(х-у)=4

х

у

0

2


1


Слайд 17
№4. Самостоятельная работа Вариант 1 Трудность 1 1.Выразите переменную у через х:  у+4х=6.2. Принадлежит ли графику
Текст слайда:

№4. Самостоятельная работа

Вариант 1
Трудность 1
1.Выразите переменную у через х: у+4х=6.
2. Принадлежит ли графику
уравнения 4х+2у=6 точка А(-2;3)?
Трудность 2
3. Выразите переменную
х через у: 10у-6х=30.
4. Построить график уравнения 2х+у=4.
Трудность 3
Сахар расфасован в пакеты по 3 кг и по 2 кг. Сколько пакетов каждого вида надо взять, чтобы получить 20 кг сахара?



Вариант 2
Трудность 1
1.Выразите переменную у через х: у-3х=6 .
2. Принадлежит ли графику
уравнения 4х+2у=6 точка В(-1;5)?
Трудность 2
3. Выразите переменную
х через у: 12у-4х=20.
4. Построить график уравнения
5х + у – 4 = 0 .
Трудность 3
Ваня купил ручки по 5 руб.
И тетради по 7 руб. Сколько
ручек и тетрадей купил Ваня,
если за всю покупку он заплатил 44 руб.?


Слайд 18
№5. Дополнительное задание. На прямой, являющейся графиком уравнения 3х+1=у, взята точка, абсцисса которой равна 0. Найдите ординату
Текст слайда:

№5. Дополнительное задание.


На прямой, являющейся графиком уравнения 3х+1=у, взята точка, абсцисса которой равна 0. Найдите ординату этой точки.


Слайд 19
Ответы:Вариант 1 1. у=6-4х 2. нет3. х=-5+5/3у 4. Вариант 2 1. у=6+3х 2. да 3. х=-5+3у 4.ух024ху01-142
Текст слайда:

Ответы:

Вариант 1
1. у=6-4х
2. нет
3. х=-5+5/3у
4.

Вариант 2
1. у=6+3х
2. да
3. х=-5+3у
4.

у

х

0

2

4







х

у

0

1

-1

4

2 (3кг) и 7 (2кг);
4 (3кг) и 4 (2кг);
6 (3кг) и 1 (2кг);

5. 6 ручек и 2 тетради


Слайд 20
Ответ к дополнительному заданию:у=3х+1ху01-1-2Ответ: (0;1)
Текст слайда:

Ответ к дополнительному заданию:

у=3х+1

х

у

0



1

-1

-2

Ответ: (0;1)


Слайд 21
Оцените свои знания, полученные на урокеУ меня все отличноУ меня все хорошоВозникли трудности
Текст слайда:

Оцените свои знания, полученные на уроке




У меня все отлично

У меня все хорошо

Возникли трудности


Слайд 22
п.41,42 (1) № 1049 (а, б), 1052;  (2) №1054(6), 1055 (а); (3 ) № 1141.Домашняя работа:
Текст слайда:

п.41,42
(1) № 1049 (а, б), 1052;
(2) №1054(6), 1055 (а);
(3 ) № 1141.

Домашняя работа:


Слайд 23
Спасибо за урок!
Текст слайда:

Спасибо за урок!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика