Разделы презентаций


Основные методы решения линейных уравнений 6 класс

Содержание

С каким настроением я пришел на урок?Я – разный – и натруженный и праздный, И целее – и нецелесообразный, Я весь несовместимый, неудобный,  застенчивый и наглый, Злой и добрый.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учитель математики
высшей квалификационной категории
Сабирова Раиса Аглямовна,
Муниципального Бюджетного Общеобразовательного Учреждения

«Средняя Общеобразовательная школа № 58»,
г. Набережные Челны.
Основные методы решения

линейных уравнений.

Урок-отработка навыков решения уравнений.

Учитель математикивысшей квалификационной категорииСабирова Раиса Аглямовна, Муниципального Бюджетного Общеобразовательного Учреждения «Средняя Общеобразовательная школа № 58», г. Набережные

Слайд 2 С каким настроением я пришел на урок?
Я – разный –

и натруженный и праздный, И целее – и нецелесообразный, Я весь несовместимый,

неудобный,  застенчивый и наглый, Злой и добрый.  
С каким настроением я пришел на урок?Я – разный – и натруженный и праздный, И

Слайд 3 УГАДАЙКА
«нелийное внеурание»
«Линейное уравнение»

УГАДАЙКА«нелийное внеурание»«Линейное уравнение»

Слайд 4Уравнения для меня важнее,
потому что политика- для настоящего,
а

уравнения- для вечности.
А.Эйнштейн

Уравнения для меня важнее, потому что политика- для настоящего, а уравнения- для вечности.А.Эйнштейн

Слайд 5Историческая справка

Как

появились уравнения? Кто их придумал?
3-4 тысячи лет до

нашей эры египтяне и вавилоняне умели
решать простейшие уравнения. Греки унаследовали знания
Египтян, и пошли дальше. Наибольших успехов в развитии учения об уравнениях достиг греческий ученый Диофант.
Большой вклад внес среднеазиатский ученый
Мухаммед аль Хорезми (|X век).
Уравнения аль Хорезми решает с помощью двух приемов:
а) ал-джабр («восстановление»), т. е. перенесение
вычитаемых (отрицательных) членов из одной части
уравнения в другую;
б) ал-мукабала («противоставление») –отбрасывание из обеих частей уравнения одинаковых членов, вроде нашего
приведения подобных членов.


Историческая справка       Как появились уравнения? Кто их придумал?  3-4 тысячи

Слайд 6 РЕШИТЕ УРАВНЕНИЯ:
3х-6=х-8
8х-1=5х+8
8х+9=3х+15
-6х=-4х+16



-1

1,2

0,5

3

-8
Т

В

Е

А

И
Многие математики занимались решением уравнений. Одним из них был

французский математик, имя которого вы должны узнать сами , решив

несколько уравнений.
РЕШИТЕ УРАВНЕНИЯ:3х-6=х-88х-1=5х+88х+9=3х+15-6х=-4х+16	-11,20,53-8ТВЕАИМногие математики занимались решением уравнений. Одним из них был французский математик, имя которого вы

Слайд 7Историческая справка
Это имя-Виет.
Франсуа Виет – великий французский математик. Он положил

начало алгебре как науке о преобразовании выражений и решении уравнений

в общем виде. Виет был первым, кто ввел буквенное обозначение как неизвестных, так и данных величин. Он создал понятие математической формулы как таковой. Благодаря этому открытию, Виет внес огромный вклад в создание буквенной алгебры. Более подробно вы познакомитесь с трудами Виета в старших классах.
Историческая справкаЭто имя-Виет.Франсуа Виет – великий французский математик. Он положил начало алгебре как науке о преобразовании выражений

Слайд 8 Вопросы к устному зачету

1.Как раскрыть скобки, перед которыми стоит знак

«+»?
2. Как можно найти значение выражения,
противоположное сумме

нескольких чисел?
3.Как раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «-»?
4.Что называют числовым коэффициентом выражения?
5. Чему равен коэффициент выражения ах?
А выражения –ах?
6. Какие слагаемые называют подобными?
7. На основании какого свойства умножения выполняют
приведение (сложение) подобных слагаемых?
8. Какое уравнение называют линейным уравнением с
одним неизвестным?
9. Изменятся ли корни уравнения, если обе части
уравнения умножить (разделить) на число, не равное 0?
10. Правило переноса слагаемых из одной части
уравнения в другую.


Вопросы к устному зачету1.Как раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «+»?2. Как можно найти значение выражения,

Слайд 9Разминка: «Да» и «Нет» не говорите.
Любое положительное число больше 0.
Любое

отрицательное число больше 0.
Любое положительное число меньше любого отрицательного числа.
Любое

положительное число больше любого отрицательного числа.
Из двух отрицательных чисел большим будет то, у которого модуль меньше.
Два противоположных числа всегда равны.
Если у- отрицательное число, то –у >0.
Разминка: «Да» и «Нет» не говорите.Любое положительное число больше 0.Любое отрицательное число больше 0.Любое положительное число меньше

Слайд 10Домино

Домино

Слайд 11Найди соответствие:

Найди соответствие:

Слайд 12Алгоритм решения уравнения
1. Раскрыть скобки в уравнении, если
они

есть.
2. Перенести слагаемые с переменной
в одну часть

уравнения, а слагаемые
без переменной- в другую часть
уравнения, изменив при этом их знаки.
3. Привести подобные слагаемые.
4. Найти корень уравнения.
5. Выполнить проверку.
6. Записать ответ.
Алгоритм решения уравнения1. Раскрыть скобки в уравнении, если  они есть.2. Перенести слагаемые с переменной

Слайд 13ЭТАЛОН
1. 3 (х +2)+9=7(х-3)
2. 4(х-3) –6= 5(х+4)
3х+6+9=7х-21
3х-7х=-21-6-9
-4х=-36
Х=9
Ответ: 9.
4х-12-6=5х+20
4х-5х=20+12+6
-х=38
Х=-38
Ответ:

-38.

ЭТАЛОН1. 3 (х +2)+9=7(х-3) 2. 4(х-3) –6= 5(х+4) 3х+6+9=7х-213х-7х=-21-6-9-4х=-36Х=9Ответ: 9.4х-12-6=5х+204х-5х=20+12+6-х=38Х=-38Ответ: -38.

Слайд 14Самостоятельная работа
1 вариант
2 вариант
А) 5x-3=4x+7
Б)-8a+9=-9a-3
в)(х-8)/7=3/14

A)-3х-2=5х+6
Б)7а+1=8а+9
в)(х-3)/3=4/15

Самостоятельная работа1 вариант2 вариантА) 5x-3=4x+7Б)-8a+9=-9a-3в)(х-8)/7=3/14A)-3х-2=5х+6Б)7а+1=8а+9в)(х-3)/3=4/15

Слайд 15Самопроверка.
1 вариант
2 вариант
А) 10
Б)-12
В) 9,5

A)-1
Б)-8
В) 3,8

Самопроверка.1 вариант2 вариантА) 10Б)-12В) 9,5A)-1Б)-8В) 3,8

Слайд 16Частный случай
1. ах=0(a≠0)

х=0

2. 0х=0

х-любое

3. 0х=а (a≠0)

Нет корней


Частный случай1.  ах=0(a≠0) х=02.  0х=0    х-любое3.  0х=а (a≠0)Нет корней

Слайд 17Найти коэффициент произведения: 6а(-2)
Привести подобные слагаемые: 2а+3а-6а
Найти коэффициент произведения: -7m(-3n)
Решить

уравнение: -3х=9-3х
Решить уравнение: 7х=-7х
Решить уравнение: 0х=-55
Упростить: -3ав*2с


Найти коэффициент произведения: 6а(-2)Привести подобные слагаемые: 2а+3а-6аНайти коэффициент произведения: -7m(-3n)Решить уравнение: -3х=9-3хРешить уравнение: 7х=-7хРешить уравнение: 0х=-55Упростить: -3ав*2с

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика