Разделы презентаций


Презентация на тему Оценка суммы (4 класс)

14 + 16383 + 214 + 460452 + 567 + 124 + 231453 + 568 + 125 + 232382 + 213 + 45914 + 17Что вы знаете о действии сложении? Какие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Оценка суммы6 урок
Текст слайда:

Оценка суммы

6 урок


Слайд 2
14 + 16383 + 214 + 460452 + 567 + 124 + 231453 + 568 + 125
Текст слайда:

14 + 16

383 + 214 + 460

452 + 567 + 124 + 231

453 + 568 + 125 + 232

382 + 213 + 459

14 + 17

Что вы знаете о действии сложении? Какие числа умеете складывать?
Разбейте данные суммы на три группы. Каким образом это можно сделать?
Разбейте эти выражения на группы по количеству слагаемых.


Слайд 3
14 + 16382 + 213 + 459452 + 567 + 124 + 23114 + 17383 + 214
Текст слайда:

14 + 16

382 + 213 + 459

452 + 567 + 124 + 231

14 + 17

383 + 214 + 460

383 + 214 + 460

Не производя вычислений, сравните суммы в каждой их групп.
Чем воспользовались для сравнения сумм первой группы?
Чем воспользовались для сравнения сумм второй группы?
Как сравнили суммы последней группы?


Слайд 4
a↑ + b  a + b↑ = c↑  a↑ + b↑
Текст слайда:

a↑ + b
a + b↑ = c↑
a↑ + b↑

a↓ + b
a + b↓ = c↓
a↓ + b↓

Опорные схемы


Слайд 5
6  8  16  18  26  28  36  38  46
Текст слайда:


6 8 16 18 26 28 36 38 46 48

Посмотрите внимательно на этот ряд чисел и скажите, что интересного заметили?
Найдите закономерность и назовите следующие 4 числа этого ряда.

56, 58, 66, 68.

Какое число лишнее в получившемся ряду?
Есть ли среди этих чисел такие, у которых сумма цифр одинакова?
Назовите соседей числа 68
Назовите ближайшие к 68 круглые числа (меньшее и большее).
Запишите с помощью двойного неравенства, что 68 больше 60 и меньше 70.


Слайд 6
41 < х + 2 ≤ 58Прочитайте неравенство. Назовите, какие значения может принимать выражение x + 2.
Текст слайда:

41 < х + 2 ≤ 58

Прочитайте неравенство.
Назовите, какие значения может принимать выражение x + 2.
Почему?
(Первое неравенство строгое, а второе – нестрогое.)
Какие числа ряда удовлетворяют данному неравенству?
Числа 41 и 56 ограничивают значение суммы x + 2. Поэтому их называют соответственно нижней и верхней его границами.
В общем виде границы a и b некоторого выражения можно показать на луче так:

0 41 56

0 а b


Слайд 7
нижняя границаверхняя граница
Текст слайда:

нижняя граница

верхняя граница


Слайд 8
Работа по учебнику стр.16
Текст слайда:

Работа по учебнику стр.16


Слайд 9
Посмотрите на рисунки, что вы должны дальше сделать? Поставить перед собой цель и составить план действий.А зачем
Текст слайда:

Посмотрите на рисунки, что вы должны дальше сделать?
Поставить перед собой цель и составить план действий.
А зачем вам это надо?
Нельзя начинать дело, если не понятно с какой целью мы его начали, а план нам поможет при открытии нового знания.


Слайд 10
Что вы сейчас повторили и, что нового узнали?Посмотрите на смайлики и скажите, что дальше я вам предложу?
Текст слайда:

Что вы сейчас повторили и, что нового узнали?
Посмотрите на смайлики и скажите, что дальше я вам предложу?
(Пробное задание.)
С какой целью вам будет предложено пробное задание?


Слайд 11
Работа по учебнику стр.16
Текст слайда:

Работа по учебнику стр.16


Слайд 12
Найти значения полученных выражений и    записать двойное неравенствоЗаменить слагаемые меньшими круглыми
Текст слайда:

Найти значения полученных выражений и записать двойное неравенство

Заменить слагаемые меньшими круглыми числами
(нижняя граница)

Заменить слагаемые большими круглыми числами
(верхняя граница)


Слайд 13
Найти значения полученных выражений и записать двойное неравенствоЗаменить слагаемые, если это необходимо, меньшими круглыми числами(нижняя граница)Заменить слагаемые,
Текст слайда:

Найти значения полученных выражений и
записать двойное неравенство

Заменить слагаемые, если это необходимо, меньшими круглыми числами(нижняя граница)

Заменить слагаемые, если это необходимо, большими круглыми числами (верхняя граница)


Слайд 15
Работа по учебнику стр.16
Текст слайда:

Работа по учебнику стр.16


Слайд 16
Работа по учебнику стр.17 Работа в парах
Текст слайда:

Работа по учебнику стр.17 Работа в парах


Слайд 17
Работа по учебнику стр.171200< 784+519
Текст слайда:

Работа по учебнику стр.17

1200< 784+519<1400

1500< 632+947<1700

11000< 7384+4608<13000


Слайд 18
Работа по учебнику стр.17(370•20)•32=236000(н.)
Текст слайда:

Работа по учебнику стр.17

(370•20)•32=236000(н.)


Слайд 19
Что нового вы узнали сегодня на уроке? Сегодня мы узнали, как способ оценки суммы.Какова была цель урока?
Текст слайда:

Что нового вы узнали сегодня на уроке?
Сегодня мы узнали, как способ оценки суммы.
Какова была цель урока?
Составить алгоритм оценки суммы, и научиться им пользоваться.
Достигли вы этой цели?
Что вам помогло достичь цель?
А теперь я буду называть вам некоторые утверждения. Если вы считаете их истинными, то ставьте знак «+», если считаете ложными, то – знак «–».
1) Я понял, что такое оценка выражения.
2) Я понял, что такое нижняя и верхняя граница;
3) Я думаю, что сумею оценить сумму.
4) Мне еще надо поработать над этой темой.
5) Сегодня на уроке у меня остались вопросы.
6) Думаю, что я справлюсь с домашним заданием.
7) Я сегодня учился учиться.


Слайд 20
Домашнее задание:стр.17, №8; стр.18, №14(2-ой)
Текст слайда:

Домашнее задание:

стр.17, №8; стр.18, №14(2-ой)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика