Разделы презентаций


Письменное сложение и вычитание в пределах 1000 3 класс

Содержание

Письменное сложение и вычитание в пределах 1000 (закрепление).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
На большой голубой планете Нет детей счастливее нас. Мы теперь не просто

дети, Мы – математиков дружный класс! Мы уже многое знаем. Умеем задачи решать!


В пределе 1000 вычисляем
И получаем 5

Фото класса

На большой голубой планете Нет детей счастливее нас. Мы теперь не просто дети, Мы – математиков дружный

Слайд 2Письменное сложение и вычитание в пределах 1000 (закрепление).

Письменное сложение и вычитание в пределах 1000 (закрепление).

Слайд 3Правила совместной работы.

Работать дружно: быть внимательным друг к другу, вежливым,

не отвлекаться на посторонние дела, не мешать друг другу, вовремя

оказывать помощь, выполнять рекомендации учителя.
Работать по плану (сверять дела с планом).
Своевременно выполнять задание: следить за временем, доводить начатое дело до конца.
Качественно выполнять работу.
Оценивать выполненные задания, определять причины ошибок и устранять их.
Правила совместной работы.Работать дружно: быть внимательным друг к другу, вежливым, не отвлекаться на посторонние дела, не мешать

Слайд 4МОЛОДЕЦ!
НАДО ПОСТАРАТЬСЯ !
ХОРОШО!

МОЛОДЕЦ!НАДО ПОСТАРАТЬСЯ !ХОРОШО!

Слайд 7Подготовка к путешествию

Подготовка к путешествию

Слайд 8Подготовка к путешествию

Подготовка к путешествию

Слайд 9 Найди лишнее число в каждой группе: 76 53 458

27 99 31 52 48 300

100 542 700 900 200 548 460 752 340 76 953 854 246 927 400 299 762

Расположи числа 3-й строки в порядке возрастания.
Расположи числа 4-й строки в порядке убывания.

Найди лишнее число в каждой группе:  76  53  458  27  99

Слайд 10Определите, кто верно нашел значение суммы и значение разности, Зайчонок

или Мышата?

+346

+346
99 99
445 1336

_889 _889
67 67
822 219
Кто допустил ошибки и в чем их причина?
Определите, кто верно нашел значение суммы и значение разности, Зайчонок или Мышата? +346

Слайд 11
Виды треугольников по названию углов:
-остроугольный
-прямоугольный
- тупоугольный.



Виды треугольников по названию углов:-остроугольный -прямоугольный- тупоугольный.

Слайд 12Виды треугольников
Треугольники, у которых все
стороны разной длины,
называются разносторонними
треугольниками

Треугольники,

у которых
равны две стороны, называются
равнобедренными

Треугольники, у которых
равны

все три стороны,
называются равносторонними.




Виды треугольников Треугольники, у которых все стороны разной длины, называются разностороннимитреугольникамиТреугольники, у которых равны две стороны, называютсяравнобедренными

Слайд 131 отрезок пути «Математический тренинг»
Время в

пути - 2 минуты

1 отрезок пути «Математический тренинг»    Время в пути - 2  минуты

Слайд 14Остановка 1

Остановка 1

Слайд 15Остановка 1.
Ваши действия.
Взаимопроверка выполнения тренинга по

эталону.

2) Определите место и причину затруднений.

3) Оцените вашу работу.


4) Пожелайте удачи товарищу в дальнейшем закреплении изученного.
В добрый путь, друзья!
Остановка 1.    Ваши действия.Взаимопроверка выполнения тренинга по эталону.2) Определите место и причину затруднений.

Слайд 161. Запиши число, которое следует за числом 289, _____;

809, ____; 999, ____

2. Запиши число, предшествующее числу 240, ____;600, ____; 1000, ____ 3. Запиши соседей числа ____, 400, ____; ____, 740,____. 4.Запиши число, в котором 7сот., 8ед - ____; 5сот 6 дес - ____; 4сот 5 дес 3 ед - ____; 6 ед 3 разряда 4 ед 2 разряда - ____. 5. Представьте число 453 в виде суммы разрядных слагаемых 453=________________________ 6. Составьте из цифр 8, 3,5. трёхзначные числа, запишите их в порядке возрастания.___________________________________________

1.1 1.2

1. Запиши число, которое следует за числом 289, _____;  809, ____; 999, ____

Слайд 172 отрезок пути Сложение и вычитание трёхзначных чисел Время в пути 6

минут

2 отрезок пути Сложение и вычитание трёхзначных чисел  Время в пути 6 минут

Слайд 182 отрезок пути Сложение и вычитание трёхзначных чисел Время в пути 6

минут

2
2

2 отрезок пути Сложение и вычитание трёхзначных чисел  Время в пути 6 минут22

Слайд 19Остановка 2

Остановка 2

Слайд 20 Остановка

2 УЭ-2
Самопроверка

выполнения вычислений по эталону.
Определите место и причину затруднений
Оцените вашу работу.



Остановка 2

Слайд 213 отрезок пути Определение видов треугольников и нахождение периметра Время в пути

3 минут

3 отрезок пути Определение видов треугольников и нахождение периметра Время в пути 3 минут

Слайд 22Определи виды треугольников . Вычисли периметр равнобедренного треугольника

Определи виды треугольников . Вычисли периметр равнобедренного треугольника

Слайд 24Остановка 3

Остановка 3

Слайд 25Остановка 3
Самопроверка, определение места и причины затруднения.
Алгоритм преодоления затруднений.

4
3
2
1
5

Остановка 3Самопроверка, определение места и причины затруднения.Алгоритм преодоления затруднений.43215

Слайд 261 группа. Выполнение заданий для коррекции
2 группа Решение задачи.
1)За 5

ч плиточник укладывает 20 кв.м кафельной плитки, каждый час поровну.

Сколько часов ему потребуется, чтобы уложить 45 кв.м плитки, если за час он будет укладывать на 1 кв.м плитки больше?


1 группа. Выполнение заданий для коррекции2 группа Решение задачи.1)За 5 ч плиточник укладывает 20 кв.м кафельной плитки,

Слайд 27 4 отрезок пути Самопроверка умений, вызвавших затруднения. Время в пути 6 минут

4 отрезок пути Самопроверка умений, вызвавших затруднения. Время в пути 6 минут

Слайд 28Остановка 4

Остановка 4

Слайд 29Остановка 4

Самопроверка выполнения вычислений по эталону.
Определите место и причину

затруднений
Оцените вашу работу.


Остановка 4Самопроверка выполнения вычислений по эталону. Определите место и причину затруднений Оцените вашу работу.

Слайд 30Станция 5 «Спортивная»

Глазки вверх поднимем мы – улыбнёмся.
Глазки вниз опустим

мы – улыбнёмся.
Глазки влево повернём – улыбнёмся.
Глазки вправо повернём
И работать

мы начнём!



Станция 5 «Спортивная»Глазки вверх поднимем мы – улыбнёмся.Глазки вниз опустим мы – улыбнёмся.Глазки влево повернём – улыбнёмся.Глазки

Слайд 31Станция 6 «Экологическая»
Вычисли!
Если в одном купе

вагона едет 4 человека, а в другом 3

человека и каждый в окно выбросит по 200г мусора. Сколько мусора прибавится в природе и как это отразится на состоянии людей и природы?
Станция 6 «Экологическая»Вычисли!Если   в  одном  купе вагона едет 4 человека, а  в

Слайд 327 отрезок пути Осмысление ценности нашей поездки
Чем мы занимались на уроке?
Каковы

результаты?
Что можете рассказать о вашем умении решать задачи?
Как вы считаете,

как вы поработали на уроке? Оцените свою работу.
Кому из ребят можно выразить особую благодарность за активность на уроке и помощь в нашей работе?
7 отрезок пути Осмысление ценности нашей поездкиЧем мы занимались на уроке?Каковы результаты?Что можете рассказать о вашем умении

Слайд 33Путешествие завершено!
Оцените вашу работу на уроке. Завершите предложения.
Сегодня я

научился…
Теперь я могу…
У меня получилось…
МОЛОДЦЫ !

Путешествие завершено! Оцените вашу работу на уроке. Завершите предложения.Сегодня я научился…Теперь я могу…У меня получилось…МОЛОДЦЫ !

Слайд 34Приятных путешествий, друзья!

Приятных путешествий, друзья!

Слайд 35Используемые источники
Презентация «Системно-деятельностный подход – методологическая основа стандарта нового поколения»

(автор неизвестен)
http://p.phgk.ru/b/b/102875/112412.jpg

Используемые источникиПрезентация «Системно-деятельностный подход – методологическая основа стандарта нового поколения» (автор неизвестен)http://p.phgk.ru/b/b/102875/112412.jpg

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика