Разделы презентаций


Площадь сложной фигуры 5 класс

Содержание

Планируемые результатыПредметные Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, конфигурации фигур.Решать задачи, применяя формулы площади прямоугольника и квадрата.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Площадь сложной фигуры.
Урок математики в 5 классе по учебнику Н.Я.Виленкина,

В.И.Жохова, А.С. Чеснокова, С.И.Шварцбурда

Выполнила: Левицкая М.М.
учитель математики,
I квалификационная категория
г.Арсеньев, 2013 г.
Площадь сложной фигуры.Урок математики в 5 классе по учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С. Чеснокова, С.И.Шварцбурда

Слайд 2Планируемые результаты
Предметные
 Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры,

конфигурации фигур.
Решать задачи, применяя формулы площади прямоугольника и квадрата.

Планируемые результатыПредметные Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, конфигурации фигур.Решать задачи, применяя формулы площади прямоугольника

Слайд 3Цели урока:
познакомить учащихся с правилом нахождения площади фигуры, используя формулы

площадей прямоугольника и квадрата и использование при решении несложных задач.



Цели урока:познакомить учащихся с правилом нахождения площади фигуры, используя формулы площадей прямоугольника и квадрата и использование при

Слайд 4Метапредметные
Регулятивные: Самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии

с ней. Вносить коррективы и дополнения в способ своих действий.
Познавательные:

уметь применять формулу площади прямоугольник при вычислении площади фигур, измерять с помощью инструментов линейные размеры фигур и вычислять площади
Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, работать в группах.


МетапредметныеРегулятивные: Самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Вносить коррективы и дополнения в

Слайд 5Личностные
Ответственное отношение к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию

и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
Формирование коммуникативной

компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой видах деятельности.
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры.


ЛичностныеОтветственное отношение к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению

Слайд 6Среди данных фигур найдите прямоугольники, квадраты.
3
4
5
6
7

Среди данных фигур найдите прямоугольники, квадраты.34567

Слайд 7Какие измерения надо провести, чтобы найти площадь прямоугольника?

b

a


S = a · b
Какие измерения надо провести, чтобы найти площадь прямоугольника?

Слайд 8 Площадь квадрата равна квадрату его стороны:

a

S = а2

a
Площадь квадрата равна квадрату его стороны:          a

Слайд 9Работа с раздаточным материалом (результаты занести в таблицу)

Работа с раздаточным материалом (результаты занести в таблицу)

Слайд 10Проблема: как найти площадь пола комнаты для покупки ковролина
.
4

м
4 м
7 м
3 м

Проблема: как найти площадь пола комнаты для покупки ковролина .4 м4 м7 м3 м

Слайд 11Свойство площадей:
Площадь всей фигуры равна сумме площадей ее частей.





S

= S1 + S2 + S3
S1
S2
S3

Свойство площадей: Площадь всей фигуры равна сумме площадей ее частей.S = S1 + S2 + S3S1S2S3

Слайд 12Вычислить площади фигур

Вычислить площади фигур

Слайд 13Творческое задание

Творческое задание

Слайд 14Подведем итоги урока
Как найти площадь сложной фигуры.
Какое свойство площади вы

запомнили?

Подведем итоги урокаКак найти площадь сложной фигуры.Какое свойство площади вы запомнили?

Слайд 15Есть такая притча. Шёл мудрец, а навстречу ему 3 человека,

которые везли под горящим солнцем тележки с камнями для строительства.

Мудрец остановился и задал каждому по вопросу.
У первого спросил: «Что ты делал целый день?» И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил: «А что ты делал целый день?» На что тот ответил: «А я добросовестно выполнял свою работу.» А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: «А я сегодня принимал участие в строительстве храма!»

Есть такая притча. Шёл мудрец, а навстречу ему 3 человека, которые везли под горящим солнцем тележки с

Слайд 16Ребята, давайте и мы попробуем оценить каждый свою работу за

урок.
Кто работал так, как первый человек?
Кто работал добросовестно, как второй?
А

кто принимал участие в строительстве храма?

Ребята, давайте и мы попробуем оценить каждый свою работу за урок.Кто работал так, как первый человек?Кто работал

Слайд 17Домашнее задание
Выучить свойства площадей.
№ 769(а,б)

Домашнее заданиеВыучить свойства площадей.№ 769(а,б)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика