Разделы презентаций


Подготовка к контрольной работе "Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей" 5 класс

Содержание

1. Сравните12,598 и 12,616,7 и 16,6950,645 и 0,64380,3569 и 0,259

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовка к контрольной работе №7 «Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей»
5

класс
УМК: А.Г. Мерзляк
Разработано учителем математики

МОУ «СОШ» п. Аджером
Корткеросского района Республики Коми
Мишариной Альбиной Геннадьевной
Подготовка к контрольной работе №7 «Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей»5 классУМК: А.Г. МерзлякРазработано учителем математики

Слайд 21. Сравните
12,598 и 12,6
16,7 и 16,695
0,645 и 0,6438
0,3569 и 0,259

1. Сравните12,598 и 12,616,7 и 16,6950,645 и 0,64380,3569 и 0,259

Слайд 32. Округлите
До десятых: 14,56; 28,47; 0,5864
До тысячных: 0,4339; 1,8673;


0,7455
До сотых: 16,696; 0,234; 1, 0999
2. ОкруглитеДо десятых: 14,56; 28,47; 0,5864До тысячных: 0,4339;  1,8673;

Слайд 43. Выполните действия
4,46 + 37,653
132, 3 – 117,23
62 – 22,576
6,72

+ 54,457

= 42,113
= 15,07
= 39,424
= 61,177

3. Выполните действия4,46 + 37,653132, 3 – 117,2362 – 22,5766,72 + 54,457= 42,113 = 15,07= 39,424= 61,177

Слайд 54. Задача на движение по реке
Скорость катера по течению реки

равна 19,6 км/ч, а собственная скорость катера - 18,3 км/ч.

Найдите скорость катера против течения реки.
Решение: 1)Vр = 19,6 – 18,3=1,6 (км/ч)
2). Vпр.т. = 18,3 – 1,6 = 16,7 (км/ч)
4. Задача на движение по рекеСкорость катера по течению реки равна 19,6 км/ч, а собственная скорость катера

Слайд 6Задача на движение по реке
Скорость катера против течения реки равна

17,8 км/ч, а собственная скорость катера - 19,4 км/ч. Найдите

скорость катера по течения реки.
Решение: 1)Vр= 19,4 – 17,8=1,6 (км/ч)
2). Vпо.т. = 19,4 + 1,6 = 21 (км/ч)
Задача на движение по рекеСкорость катера против течения реки равна 17,8 км/ч, а собственная скорость катера -

Слайд 75. Вычислите, записав данные величины в центнерах
6,7ц + 564кг =


6ц2кг – 387кг =
2,4ц – 98кг =
4)23ц 45кг – 896кг=
6,7ц

+ 5,64ц=

6,02ц – 3,87ц=

2,4ц – 0,98ц=

23,45ц-8,96ц=

5. Вычислите, записав данные величины в центнерах6,7ц + 564кг = 6ц2кг – 387кг =2,4ц – 98кг =4)23ц

Слайд 85. Вычислите, записав данные величины в метрах
1). 2,8м +

524см=
2). 4м 6см – 257см=
3). 684см + 7,5м=
4). 504см -

3м 85см=
5. Вычислите, записав данные величины в метрах 1). 2,8м + 524см=2). 4м 6см – 257см=3). 684см +

Слайд 95. Вычислите, записав данные величины в килограммах
1). 835г + 5,4кг

=
2). 3кг 40г – 2357г=
3). 15кг 655г – 12009г=
4). 4,3кг

+ 728г=
5. Вычислите, записав данные величины в килограммах1). 835г + 5,4кг =2). 3кг 40г – 2357г=3). 15кг 655г

Слайд 10
6. Геометрическая задача
Одна сторона треугольника равна 3,7 см, что на

0,9 см больше второй стороны и на 1,2

см меньше третьей стороны. Найдите периметр треугольника.
Решение.

3,7 см

? на 0,9 см <

? на 1,2 см >

6. Геометрическая задачаОдна сторона треугольника равна 3,7 см, что на  0,9 см больше второй стороны и

Слайд 11Решение
1). 3,7 – 0,9 = 2,8 (см)
2). 3,7 + 1,2

= 4,9 (см)
3). Р = 3,7 + 2,8 + 4,9

= 11,4 (см)
Ответ: Р = 11,4см

Слайд 12 Геометрическая задача
Одна сторона треугольника равна 5,1 см, что на

2,1 см меньше второй стороны и на 0,7 см

больше третьей стороны. Найдите периметр треугольника.
Геометрическая задачаОдна сторона треугольника равна 5,1 см, что на 2,1 см меньше второй стороны и на

Слайд 13Решение

5,1см
? на 2,1 см б.
? на 0,7 см м.


Дальше решаете самостоятельно

Решение5,1см? на 2,1 см б. ? на 0,7 см м. Дальше решаете самостоятельно

Слайд 14Задание 7
Напишите три числа, каждое из которых больше 1,34 и

меньше 1,35.
Решение: 1,34

1,343;….1,349

О

О

Задание 7Напишите три числа, каждое из которых больше 1,34 и меньше 1,35.Решение:   1,34

Слайд 15Задание 7
Напишите три числа, каждое из которых больше 7,84 и

меньше 7,86.
Решение: 7,84 0

Задание 7Напишите три числа, каждое из которых больше 7,84 и меньше 7,86.Решение:  7,84 0

Слайд 168. Найдите значение выражения, выбрав удобный порядок вычислений

(18,25 + 3,189) – 12,25 =

= (18,25 – 12,25) + 3,189 = 9,189
4,999 – (0,4 + 0,599) =
= (4,999 – 0,599) – 0,4 = 4
8. Найдите значение выражения, выбрав удобный порядок вычислений    (18,25 + 3,189) – 12,25 =

Слайд 178. Найдите значение выражения, выбрав удобный порядок вычислений

0,791 – (0,291 + 0,196) =
= (0,791 –

0,291) – 0,196 = 0,304
0,614 – (0,314 + 0,207) =
= (0,614 – 0,314) – 0,207 = 0,093
8. Найдите значение выражения, выбрав удобный порядок вычислений   0,791 – (0,291 + 0,196) =

Слайд 18Используемые ресурсы
А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Математика: 5

класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций, - 2-е изд., перераб.

– М.:Вентана-Граф, 2016

https://cdn.eksmo.ru/v2/VEN000000000009285/COVER/cover13d.jpg

Используемые ресурсы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Математика: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций, -

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика