Разделы презентаций


Подготовка №1 к годовой контрольной работе по математике 5 класс (УМК А.Г. Мерзляк и др.)

Содержание

20.4.17Задание 1 Найдите значение выражения: (0,49 : 1,4 – 0,325) ∙ 0,8Решение. 1) 0,49 : 1,4 = *

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовка №1 к годовой контрольной работе
Разработано учителем математики

МОУ «СОШ» п. Аджером
Корткеросского района

Республики Коми
Мишариной Альбиной Геннадьевной

5 класс

УМК: А.Г. Мерзляк и др.

Подготовка №1  к годовой контрольной работе   Разработано учителем математики

Слайд 220.4.17
Задание 1
Найдите значение выражения:
(0,49 : 1,4 –

0,325) ∙ 0,8
Решение. 1) 0,49 : 1,4 =

*
2) * - 0,325 = **
3) ** ∙ 0,8 =???
Ответ: 0,02
20.4.17Задание 1 Найдите значение выражения:  (0,49 : 1,4 – 0,325) ∙ 0,8Решение.   1) 0,49

Слайд 320.4.17
Задание 2
Решите уравнение:
9,2х – 6,8х + 0,64

= 1
Решение. (9,2х – 6,8х) + 0,64 =

1
2,4х + 0,64 = 1
2,4 х = 1 – 0,64
2,4 · х =0,36
х = 0,36 : 2,4 = 0,15 Ответ:0,15
20.4.17Задание 2Решите уравнение:   9,2х – 6,8х + 0,64 = 1 Решение.  (9,2х – 6,8х)

Слайд 420.4.17
Задание 3
Среднее арифметическое трёх чисел равно 2,5, а среднее арифметическое

двух других чисел – 1,7. Найдите среднее арифметическое

этих пяти чисел.
Решение.
20.4.17Задание 3Среднее арифметическое трёх чисел равно 2,5, а среднее арифметическое двух других чисел – 1,7.

Слайд 520.4.17
Задание 4
Пётр шёл из села к озеру 0,7 ч по

одной дороге, а возвратился по другой дороге за 0,8 ч,

пройдя всего 6,44 км. С какой скоростью шёл Пётр к озеру, если возвращался он со скоростью 3,5 км/ч?
Решение. 1) 3,5 · 0,8 = * (км)
2) 6,44 - * = ** ()
3) ** : 0,7ч = ? (км/ч)
Ответ:5,2 км/ч
20.4.17Задание 4Пётр шёл из села к озеру 0,7 ч по одной дороге, а возвратился по другой дороге

Слайд 620.4.17
Задание 5
Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 3,2 см, что составляет

2/5 его длины, а высота составляет 54 % длины. Вычислите

объем параллелепипеда.
Решение. V = a·b·c
1) 2/5 сост. 3,2 => 3,2:2 ×5 = * (см)-длина
2) 54% от * => (* : 100) ×54 = ** (см) – высота
3) V = a·b·c = * × 3,2 × ** = ? (см³)

Ответ:110,592см³

20.4.17Задание 5Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 3,2 см, что составляет  2/5 его длины, а высота составляет 54

Слайд 720.4.17
Задание 6
Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 4 см, что составляет 1/10

его длины, а высота составляет 40 % длины. Вычислите длину

всех рёбер параллелепипеда.
Решение. L = (a+b+c) · 4
1) 4 : 1 · 10 = * (см)- длина
2) (* : 100) · 40 = ** (см) – высота
3) L = (4 + * + **) · 4 = ??? (см)

Ответ:176см

20.4.17Задание 6Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 4 см, что составляет 1/10 его длины, а высота составляет 40 %

Слайд 820.4.17
Задание 7
Решите уравнение:
7,8х – 4,6х +

0,8 = 12
Решение. (7,8х – 4,6х)+0,8 = 12

3,2х+0,8 = 12
3,2х = 12 – 0,8
3,2·х = 11,2
х = 11,2 : 3,2 = 3,5 Ответ: 3,5
20.4.17Задание 7Решите уравнение:    7,8х – 4,6х + 0,8 = 12Решение. (7,8х – 4,6х)+0,8 =

Слайд 920.4.17
Задание 1 (самостоятельно)
Автомобиль ехал 0,9 ч по асфальтированной дороге

и 0,6 ч по грунтовой, проехав всего 93,6 км.

С какой скоростью двигался автомобиль по асфальтированной дороге, если по грунтовой он ехал со скоростью 48км/ч?
Решение. (самостоятельно)

20.4.17Задание 1 (самостоятельно) Автомобиль ехал 0,9 ч по асфальтированной дороге и 0,6 ч по грунтовой, проехав всего

Слайд 1020.4.17
Задание 2 (самостоятельно)
Среднее арифметическое четырёх чисел равно 1,4, а

среднее арифметическое трёх других чисел – 1,75. Найдите

среднее арифметическое этих семи чисел.
Решение. (самостоятельно)


20.4.17Задание 2 (самостоятельно) Среднее арифметическое четырёх чисел равно 1,4, а среднее арифметическое трёх других чисел – 1,75.

Слайд 1120.4.17
Задание 3 (самостоятельно)
Найдите значение выражения:
(5,25 –

0,63 : 1,4) ∙ 0,4
Решение. (самостоятельно)

20.4.17Задание 3 (самостоятельно) Найдите значение выражения:   (5,25 – 0,63 : 1,4) ∙ 0,4 Решение.

Слайд 1220.4.17
Задание 4 (самостоятельно)
Решите уравнение:
3,23х + 0,97х

+ 0,74 = 2
Решение. (самостоятельно)


20.4.17Задание 4  (самостоятельно)Решите уравнение:   3,23х + 0,97х + 0,74 = 2Решение.   (самостоятельно)

Слайд 1320.4.17
Задание 5 (самостоятельно)
Периметр квадрата равен
10,1 дм.

Найдите сторону квадрата.
Решение. (самостоятельно)


20.4.17Задание 5 (самостоятельно) Периметр квадрата равен 10,1 дм.  Найдите сторону квадрата.Решение.   (самостоятельно)

Слайд 1420.4.17
Проверим ответы самостоятельных заданий
1). 72км/ч
2). 1,575
3). 1,92
4). 0,3
5). 2,525дм

20.4.17Проверим ответы самостоятельных заданий1). 72км/ч2). 1,5753). 1,924). 0,35). 2,525дм

Слайд 15Используемые ресурсы
Шаблон создан с помощью возможностей программы Power Point и

клипарта уголок https://t1.ftcdn.net/jpg/00/53/96/44/500_F_53964444_mNqVmmxvwhzBbMfYg1Kj5k1HZhNSmz0P.jpg
Подготовила учитель русского языка и литературы Тихонова Надежда

Андреевна, г.Костанай
А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Математика: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций, - 2-е изд., перераб. – М.:Вентана-Граф, 2016
А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. Сборник задач и заданий для тематического оценивания по математике для 5 класса.- Харьков: Гимназия,2005

http://freedesignfile.com/upload/2012/09/School-children-5.jpg

Используемые ресурсыШаблон создан с помощью возможностей программы Power Point и клипарта уголок https://t1.ftcdn.net/jpg/00/53/96/44/500_F_53964444_mNqVmmxvwhzBbMfYg1Kj5k1HZhNSmz0P.jpgПодготовила учитель русского языка и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика