Разделы презентаций


Показательная и логарифмическая функция

Содержание

Задание 1 Графический диктант (8 баллoв). Согласны- Λ, не согласны - _Функцию вида у=ах, где а>0 и а≠1, называют показательной функцией.Областью определения логарифмической функции является вся числовая прямая.Областью значений показательной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Показательная и логарифмическая функция
Обобщающий урок



Показательная и логарифмическая функцияОбобщающий урок

Слайд 2Задание 1 Графический диктант (8 баллoв). Согласны- Λ, не согласны -

_
Функцию вида у=ах, где а>0 и а≠1, называют показательной функцией.
Областью

определения логарифмической функции является вся числовая прямая.
Областью значений показательной функции является промежуток (0;+∞).
Логарифмическая функция при а>1 является убывающей.
Функцию вида у =log а х называют логарифмической функцией.
Областью определения показательной функции является вся числовая прямая.
Областью значений логарифмической функции является промежуток (-∞;+∞).
Показательная функция при 0<а<1 является возрастающей.

Ответ:Λ_Λ_ _ Λ Λ_

Задание 1 Графический диктант (8 баллoв).  Согласны- Λ, не согласны - _Функцию вида у=ах, где а>0

Слайд 3Задание 2(4 балла)










На каком из рисунков изображен график функции:
1) у=

, 2) у=loq2 х, 3)у=3х, 4)

у=loq0,2 х














А

Б

В

Г

Д

Е

1


1


1

1

х

у

х

у

х

у

х

у

х

у

х

у

0

0

0

0

0

0

Задание 2(4 балла)На каком из рисунков изображен график функции:1) у=     , 2) у=loq2

Слайд 4Задание 3 (4 балла)
Постройте графики функций:
а) у = 0,5х-1
б) у=

loq3(х+3)
Постройте графики функций:
в) у = 3х-4
г) у= loq х+3

Задание 3 (4 балла)Постройте графики функций:а) у = 0,5х-1б) у= loq3(х+3)Постройте графики функций:в) у = 3х-4г) у=

Слайд 5Проверим правильность построения графиков


0

1
х
у
-1

1
-2
у = 0,5х-1

у= loq3(х+3)


0
х
у
1
4
у = 3х-4


у= loq

х+3


х
у
0
0
3
у
х
1



Проверим правильность построения графиков01ху-11-2у = 0,5х-1у= loq3(х+3)0ху14у = 3х-4у= loq х+3ху003ух1

Слайд 6 Задание 4 (6 баллов). Вычислите:

loq416
loq82
loq25125
loq 49
loq6
loq381

Задание 4 (6 баллов). Вычислите:loq416loq82loq25125loq 49loq6loq381

Слайд 7Ответы

2

1,5
-2
0,5
4,25


Попадание точно в цель!

Ответы2⅓1,5-20,54,25Попадание точно в цель!

Слайд 8Задание 5. «Заморочки»
1. Решите уравнение(2 балла):
(3х²-81)∙√1-х=0
2. Решите неравенство(2 балла):


3. Решите уравнение

(4 балла): 4sinx+21+sinx-8=0

Задание 5. «Заморочки»1. Решите уравнение(2 балла):(3х²-81)∙√1-х=02. Решите неравенство(2 балла):3. Решите уравнение (4 балла): 4sinx+21+sinx-8=0

Слайд 9(3х²-81)∙√1-х=0
Решение:
Произведение двух выражений равно нулю, если хотя бы один из

множителей равен нулю, а другой при этом не теряет смысла.
3х²-81=0,

3х²=34, х²=4, х=2 или х=-2.При х=2 подкоренное выражение отрицательно, значит, число 2 не является корнем исходного уравнения.
√1-х=0 при х=1.Это число является корнем исходного уравнения, так как выражение 3х²-81имеет смысл при любом х.
Ответ: -2; 1.
(3х²-81)∙√1-х=0Решение:Произведение двух выражений равно нулю, если хотя бы один из множителей равен нулю, а другой при этом

Слайд 10
Применим метод интервалов. 4х-7=0 при

х=1¾.
16х-32=0, 24х=25, 4х=5, х=1¼.



Ответ:

(-∞;1¼)υ(1¾,+∞).


х






+

-

+





Применим метод интервалов. 4х-7=0    при х=1¾.  16х-32=0, 24х=25, 4х=5, х=1¼.

Слайд 114sinx+21+sinx-8=0
22sinx+2∙2sinx-8=0, 2sinx =t, t>0.
t²+2t-8=0, t1=-4, t2=2.
t1=-4 не удовлетворяет условию

t>0.
Вернемся к переменной х, получаем 2sinx =2, sinx=1, х=

.
Ответ: .

4sinx+21+sinx-8=022sinx+2∙2sinx-8=0, 2sinx =t, t>0. t²+2t-8=0, t1=-4, t2=2.t1=-4 не удовлетворяет условию t>0.Вернемся к переменной х, получаем 2sinx =2,

Слайд 12Домашнее задание
1)Решить
уравнения:
2х+5-2х=62






2)Решить неравенства:



9∙6х+8∙18х>54х
3. При каких a уравнение


2∙9х-(2а+3)∙6х+3а∙4х=0 имеет единственный корень?

Домашнее задание1)Решить уравнения: 2х+5-2х=622)Решить неравенства:9∙6х+8∙18х>54х 3. При каких a уравнение 2∙9х-(2а+3)∙6х+3а∙4х=0 имеет единственный корень?

Слайд 13Подведем итоги
Подсчитайте общее количество баллов.
Поставьте отметку согласно шкале перевода баллов

в отметку:
26-30 баллов «5»
20-25 баллов

«4»
12-19 баллов «3»
Меньше 12 баллов «2»

Подведем итогиПодсчитайте общее количество баллов.Поставьте отметку согласно шкале перевода баллов в отметку:26-30  баллов

Слайд 14
СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

Слайд 15До свидания!

До свидания!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика