Разделы презентаций


"Порядок действий в вычислениях"

Содержание

«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит». Ал-Бируни

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ТЕМА УРОКА: «ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В ВЫЧИСЛЕНИЯХ»

ТЕМА УРОКА:   «ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ  В ВЫЧИСЛЕНИЯХ»

Слайд 2«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему,

само же оно не приходит».

Ал-Бируни
«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит».

Слайд 3
ЖЕЛАЮ

УСПЕХА !!

ЖЕЛАЮУСПЕХА !!

Слайд 4ВЫ НАС УЗНАЛИ?
К нам на урок
пришли


математические
действия
сложение вычитание
умножение
деление

ВЫ НАС УЗНАЛИ?К нам на урок    пришли математические действия  сложение вычитание  умножение

Слайд 5Порядок выполнения действий при нахождении значений выражений определяется следующими правилами:
Если

в выражении нет скобок и оно содержит действия только одной

ступени, то их выполняют по порядку слева направо.
Если выражение содержит действия первой и второй ступени и в нем нет скобок, то сначала выполняют действия второй ступени, потом – действия первой ступени.
Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках (учитывая при этом правила 1 и 2)
Порядок выполнения действий при нахождении значений выражений определяется следующими правилами:Если в выражении нет скобок и оно содержит

Слайд 6 Правильно расставь порядок действий и вычисли значение выражения

Правильно расставь порядок действий и вычисли значение выражения

Слайд 7800-625+331+87-119=
245:7-35:5+11*10=
36000:(62+14*2) - 23*5=
1 ряд
2 ряд
3 ряд

800-625+331+87-119=245:7-35:5+11*10=36000:(62+14*2) - 23*5=1 ряд2 ряд3 ряд

Слайд 8назад


Это неверный вариант ответа!!!


назад

Слайд 9800-625+331+87-119=
245:7-35:5+11*10=
36000:(62+14*2) - 23*5=
1 ряд
2 ряд
3 ряд
474

800-625+331+87-119=245:7-35:5+11*10=36000:(62+14*2) - 23*5=1 ряд2 ряд3 ряд474

Слайд 10800-625+331+87-119=
245:7-35:5+11*10=
36000:(62+14*2) - 23*5=
1 ряд
2 ряд
3 ряд
474
138

800-625+331+87-119=245:7-35:5+11*10=36000:(62+14*2) - 23*5=1 ряд2 ряд3 ряд474138

Слайд 11800-625+331+87-119=
245:7-35:5+11*10=
36000:(62+14*2) - 23*5=
1 ряд
2 ряд
3 ряд
474
138
285

800-625+331+87-119=245:7-35:5+11*10=36000:(62+14*2) - 23*5=1 ряд2 ряд3 ряд474138285

Слайд 12ИГРА «ЛОТО»

Выбирай правильный ответ, и у тебя получится
красивая картинка…



Начинаем…




ИГРА «ЛОТО»Выбирай правильный ответ, и у тебя получитсякрасивая картинка…

Слайд 13В1.



168 кг
252 кг
126 кг
1
2
3
4
5
6

Решите задачу и укажите правильный ответ.
До обеда

магазин продал хлеба в 2 раза больше, чем после обеда.

Сколько хлеба продал магазин в этот день, если до обеда он продал 84 кг?

В1.168 кг252 кг126 кг123456Решите задачу и укажите правильный ответ.До обеда магазин продал хлеба в 2 раза больше,

Слайд 14В2.



12 тетрадей
15 тетрадей
13 тетрадей
2
3
4
5
6

Решите задачу и укажите правильный ответ.
В одной

пачке 36 тетрадей, а в другой на 7 тетрадей меньше.

Все тетради надо разложить поровну в 5 пачек. Сколько тетрадей будет в каждой пачке?

1

В2.12 тетрадей15 тетрадей13 тетрадей23456Решите задачу и укажите правильный ответ.В одной пачке 36 тетрадей, а в другой на

Слайд 15В3.




=
2
3
4
5
6
Вычислите и сравните
5*8+7 и 5*(8+7)

В3.=23456Вычислите и сравните 5*8+7 и 5*(8+7)

Слайд 16В4.



6 м
5м 90 см
6м 50 см
3
4
5
6
Отрезали 4 куска ткани.

В одном куске 125 см, а каждый следующий на 15

см больше предыдущего. Сколько всего ткани отрезали?
В4.6 м5м 90 см6м 50 см3456 Отрезали 4 куска ткани. В одном куске 125 см, а каждый

Слайд 17В5.


90+81+9=180
141-7*4=113
223+3*9=252
4
5
6
В одном из вычислений допущена ошибка. Укажите в каком.

В5.90+81+9=180141-7*4=113223+3*9=252456В одном из вычислений допущена ошибка. Укажите в каком.

Слайд 18В6.



400-(18+705:15)*4

400-(18+705:15)*4


400-(18+705:15)*4

5
6

В каком примере указан правильный порядок действий?

4
2
1
3
4
2
1
3
3
2
1
4

В6.400-(18+705:15)*4400-(18+705:15)*4400-(18+705:15)*456В каком примере указан правильный порядок действий? 421342133214

Слайд 19 Ура! Готово!

Ура! Готово!

Слайд 20назад


Это неверный вариант ответа!!!


назад

Слайд 21ИГРА «ДОМИНО»

ВЫПОЛНИ ДЕЙСТВИЯ ПО СХЕМЕ

ЗАПИШИ ПРИМЕР


УДАЧИ!!!





ИГРА «ДОМИНО»ВЫПОЛНИ ДЕЙСТВИЯ ПО СХЕМЕЗАПИШИ ПРИМЕР УДАЧИ!!!

Слайд 2272
12

12
3

72

10


:
-
:
*
+

72121237210:-:*+

Слайд 23МОУ СОШ № 30 г. Смоленск

Н. В. Королькова

72

12

6

12

3


72


10



:

-

:

*

+


МОУ СОШ № 30 г. Смоленск

Слайд 24МОУ СОШ № 30 г. Смоленск

Н. В. Королькова

72

12

6

12

3

9

72





:

-

:

*

+


МОУ СОШ № 30 г. Смоленск

Слайд 25МОУ СОШ № 30 г. Смоленск

Н. В. Королькова

72

12

6

12

3

9

72

8

10



:

-

:

*

+


МОУ СОШ № 30 г. Смоленск

Слайд 26МОУ СОШ № 30 г. Смоленск

Н. В. Королькова

72

12

6

12

3

9

72

8

10

80


:

-

:

*

+


МОУ СОШ № 30 г. Смоленск

Слайд 27МОУ СОШ № 30 г. Смоленск

Н. В. Королькова

72

12

6

12

3

9

72

8

10

80

86

:

-

:

*

+


МОУ СОШ № 30 г. Смоленск

Слайд 28МОУ СОШ № 30 г. Смоленск

Н. В. Королькова

72

12

6

12

3

9

72

8

10

80

86

:

-

:

*

+

72:12+72:(12-3)*10=86

МОУ СОШ № 30 г. Смоленск

Слайд 2936
2

82

258
3

100


*
+
:
-
:

362822583100*+:-:

Слайд 30МОУ СОШ № 30 г. Смоленск

Н. В. Королькова

36

2

72

82


258

3


100



*

+

:

-

:


МОУ СОШ № 30 г. Смоленск

Слайд 31МОУ СОШ № 30 г. Смоленск

Н. В. Королькова

36

2

72

82

154

258

3


100



*

+

:

-

:


МОУ СОШ № 30 г. Смоленск

Слайд 32МОУ СОШ № 30 г. Смоленск

Н. В. Королькова

36

2

72

82

154

258

3

86

100



*

+

:

-

:


МОУ СОШ № 30 г. Смоленск

Слайд 33МОУ СОШ № 30 г. Смоленск

Н. В. Королькова

36

2

72

82

154

258

3

86

100

14


*

+

:

-

:


МОУ СОШ № 30 г. Смоленск

Слайд 34МОУ СОШ № 30 г. Смоленск

Н. В. Королькова

36

2

72

82

154

258

3

86

100

14

11

*

+

:

-

:


МОУ СОШ № 30 г. Смоленск

Слайд 35МОУ СОШ № 30 г. Смоленск

Н. В. Королькова

36

2

72

82

154

258

3

86

100

14

11

*

+

:

-

:

(36*2+82):(100-258:3)=11

МОУ СОШ № 30 г. Смоленск

Слайд 365
13

80

14
5

25

3


*
+
*
*
-
-

51380145253*+**--

Слайд 37МОУ СОШ № 30 г. Смоленск

Н. В. Королькова

5

13


80


14

5

65

25


3



*

+

*

*

-

-


МОУ СОШ № 30 г. Смоленск

Слайд 38МОУ СОШ № 30 г. Смоленск

Н. В. Королькова

5

13


80


14

5

65

25

90

3



*

+

*

*

-

-


МОУ СОШ № 30 г. Смоленск

Слайд 39МОУ СОШ № 30 г. Смоленск

Н. В. Королькова

5

13


80


14

5

65

25

90

3

270


*

+

*

*

-

-


МОУ СОШ № 30 г. Смоленск

Слайд 40МОУ СОШ № 30 г. Смоленск

Н. В. Королькова

5

13


80

70

14

5

65

25

90

3

270


*

+

*

*

-

-


МОУ СОШ № 30 г. Смоленск

Слайд 41МОУ СОШ № 30 г. Смоленск

Н. В. Королькова

5

13

10

80

70

14

5

65

25

90

3

270


*

+

*

*

-

-


МОУ СОШ № 30 г. Смоленск

Слайд 42МОУ СОШ № 30 г. Смоленск

Н. В. Королькова

5

13

10

80

70

14

5

65

25

90

3

270

260

*

+

*

*

-

-


МОУ СОШ № 30 г. Смоленск

Слайд 43МОУ СОШ № 30 г. Смоленск

Н. В. Королькова

5

13

10

80

70

14

5

65

25

90

3

270

260

*

+

*

*

-

-

(5*13+25)*3-(80-14*5)=260

МОУ СОШ № 30 г. Смоленск

Слайд 44ИТОГ УРОКА 1. Какие действия относятся к действиям 1 ступени и

какие – к действиям 2 ступени? 2. В каком

порядке выполняются действия в выражениях без скобок? 3. В каком порядке выполняются действия в выражения со скобками?
ИТОГ УРОКА  1. Какие действия относятся к действиям 1 ступени и какие – к действиям 2

Слайд 45РЕБЯТА!! ВЫ СЕГОДНЯ ПРОСТО МОЛОДЦЫ!! Мой Вам подарок – Домашнего задания
НЕТ

РЕБЯТА!! ВЫ СЕГОДНЯ ПРОСТО МОЛОДЦЫ!!  Мой Вам подарок – Домашнего задания  НЕТ

Слайд 46СПАСИБО ЗА УРОК

СПАСИБО ЗА УРОК

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика