Разделы презентаций


Конспект урока по теме:"Задачи на движение"

Цели урока: обучающие: систематизировать все типы простых задач на движение; развивающие: развивать логическое и ассоциативное мышление учащихся ; способствовать развитию навыка самостоятельного применения знаний;воспитательные: воспитание целеустремленности, внимания и аккуратности при решении

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1задачи на движение
Тема урока:
.
5 класс

задачи на движение Тема урока: . 5 класс

Слайд 2Цели урока:
обучающие: систематизировать все типы простых задач на движение;
развивающие:

развивать логическое и ассоциативное мышление учащихся ; способствовать развитию навыка

самостоятельного применения знаний;
воспитательные: воспитание целеустремленности, внимания и аккуратности при решении задач.
Цели урока: обучающие: систематизировать все типы простых задач на движение; развивающие: развивать логическое и ассоциативное мышление учащихся

Слайд 3основная формула
S=vt

основная формула S=vt

Слайд 4формулы
v=S/t t=S/v

формулы v=S/t t=S/v

Слайд 5виды движения
Сближение
удаление
обгон

виды движения Сближениеудалениеобгон

Слайд 6сближение

сближение

Слайд 7
S
t
v
v
1
2

S t v v 1 2

Слайд 8v
v
v
сбл.
=
1
+
2

v v v сбл. = 1 + 2

Слайд 9Два пешехода вышли сразу навстречу друг другу из двух сел

и встретились через 3 часа. Первый пешеход шел со скоростью

4 км/ч, второй – 5км/ч. Найди расстояние меж селами. Определите вид движения Нарисуйте схему Запишите решение (составьте выражение)



(4+5)х3=27(км)


Два пешехода вышли сразу навстречу друг другу из двух сел и встретились через 3 часа. Первый пешеход

Слайд 10удаление

удаление

Слайд 11
v
v
S
1
2
t

v v S 1 2 t

Слайд 12v
v
v
=
1
+
2
уд.

v v v = 1 + 2 уд.

Слайд 13Из одного пункта в противоположных направлениях выехали две автомашины. Их

скорости 60 км/ч и 80 км/ч. Определите скорость удаления автомашин.

Решение:

60+80=140(км/ч)-скорость удаления


Из одного пункта в противоположных направлениях выехали две автомашины. Их скорости 60 км/ч и 80 км/ч. Определите

Слайд 14обгон

обгон

Слайд 15
v
v
1
2
S
t

v v 1 2 S t

Слайд 16v
v
v
=
1
2
обг.
-

v v v = 1 2 обг. -

Слайд 17Велосипедист и мотоциклист выехали одновременно из одного пункта в одном

направлении. Скорость мотоциклиста 40 км/ч, а велосипедиста 12 км/ч. Вид движения?

Какова скорость их удаления друг от друга? Через сколько часов расстояние между ними будет 56 км?

ОБГОН
40-12=28(км/ч)
56:28=2(ч)

Велосипедист и мотоциклист выехали одновременно из одного пункта в одном направлении. Скорость мотоциклиста 40 км/ч, а велосипедиста

Слайд 18Практические советы:
1. Записываем формулу-ключ: S = Vt
2. Особое внимание обращаем

на величины, входящие в формулу-ключ: путь, скорость, время. Эти величины

– основа решения задач на движение. Стараемся снять всю возможную информацию с задачи. Чертим чертёж.
3 Приводим (если надо) все величины задачи к единым единицам измерения.
Определяем вид движения.
4. Решаем задачу,
Практические советы: 1. Записываем формулу-ключ: S = Vt2. Особое внимание обращаем на величины, входящие в формулу-ключ: путь,

Слайд 19Пора решать задачи. Всем удачи!

Пора решать задачи. Всем удачи!

Слайд 20ЗАДАЧИ
Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу

из двух пунктов, расстояние между которыми 36 км. Скорость первого

10 км/ч, второго 8 км/ч.
Через сколько часов они встретятся?
ЗАДАЧИ   Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 36

Слайд 21 Два поезда вышли одновременно из одной станции в

противоположных направлениях. Их скорости 60 км/ч и
70 км/ч.

Через сколько часов расстояние между ними будет 260 км?
Два поезда вышли одновременно из одной станции в противоположных направлениях. Их скорости 60 км/ч и

Слайд 22Старинная задача. Из Москвы в Тверь вышли одновременно два поезда.

Первый проходил в час 39 верст и прибыл в Тверь

двумя часами раньше второго, который проходил в час 26 верст. Сколько верст от Москвы до Твери? РЕШЕНИЕ

1) 26·2 = 52 (версты) — на столько второй поезд отстал от первого;
2) 39 – 26 = 13 (верст) — на столько второй поезд отставал за 1 ч от первого поезда;
3) 52:13 = 4 (ч) — столько времени был в пути первый поезд;
4) 39·4 = 156 (верст) — расстояние от Москвы до Твери.

Старинная задача. Из Москвы в Тверь вышли одновременно два поезда. Первый проходил в час 39 верст и

Слайд 23Ресурсы
www.shevkin.ru
http://egesdam.ru/

Ресурсыwww.shevkin.ruhttp://egesdam.ru/

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика