развивать логическое и ассоциативное мышление учащихся ; способствовать развитию навыка
самостоятельного применения знаний;воспитательные: воспитание целеустремленности, внимания и аккуратности при решении задач.
(4+5)х3=27(км)
60+80=140(км/ч)-скорость удаления
ОБГОН
40-12=28(км/ч)
56:28=2(ч)
1) 26·2 = 52 (версты) — на столько второй поезд отстал от первого;
2) 39 – 26 = 13 (верст) — на столько второй поезд отставал за 1 ч от первого поезда;
3) 52:13 = 4 (ч) — столько времени был в пути первый поезд;
4) 39·4 = 156 (верст) — расстояние от Москвы до Твери.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть