Разделы презентаций


Практическая направленность изучения математики школьниками с ИН в рамках СФГОС

Содержание

ТРЕБОВАНИЯ К ОБУЧЕНИЮ МАТЕМАТИКЕ В КОНТЕКСТЕ ФГОС ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В РАМКАХ

ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ОВЗ»
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное

учреждение
для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа – интернат VIII вида» г.Чкаловск

Выполнила учитель математики
Охлопкова Галина Николаевна

25 ноябрь 2015 год

«ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ОВЗ»  Муниципальное  казенное

Слайд 3 ТРЕБОВАНИЯ К ОБУЧЕНИЮ МАТЕМАТИКЕ В КОНТЕКСТЕ ФГОС ДЛЯ ДЕТЕЙ С

ОВЗ

ТРЕБОВАНИЯ К ОБУЧЕНИЮ МАТЕМАТИКЕ В КОНТЕКСТЕ ФГОС ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ

Слайд 4УСЛОВИЯ УСПЕШНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ ( методика Щербаковой А.М.)
То,

что педагоги принимают за нежелание учиться, просто является ответной

реакцией учеников на хроническую школьную неуспешность

Что тебе мешает учиться?

УСЛОВИЯ УСПЕШНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ ( методика Щербаковой А.М.)То, что педагоги принимают за нежелание  учиться,

Слайд 5ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА УРОКАХ

МАТЕМАТИКИ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПРАКТИЧЕСКОЙ

НАПРАВЛЕННОСТИ
ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ   УСЛОВИЯ  НА  УРОКАХ  МАТЕМАТИКИ  ПО РЕШЕНИЮ  ЗАДАЧ

Слайд 6Реализация принципа практической направленности

математики
Реализация   принципа   практической   направленности

Слайд 7Образцы задач с практическим содержанием
9 кл. Семье на зиму надо

заготовить 12 куб.м дров. Сколько денег надо заплатить за дрова,

если машина, вмещающая 6 куб.м дров стоит 6000р. Расколка 1 куб.м стоит 350р.?Сколько будут стоить дрова, если расколоть самим?
Сколько стоит месячная оплата для семьи 4 человек за холодную воду, если не установлен счётчик холодной воды? Как изменится плата за воду, если поставить счетчик? (Тариф - 29р.77к. Норматив расхода воды на чел. - 5,48 куб.м).
Стоимость рубашки 200р. В магазине акция. Две рубашки продают со скидкой 40%. Сколько денег надо заплатить при покупке двух рубашек?
5кл. Отпуск работника предприятия должен составлять 28 календарных дней. Какого числа он должен выйти на работу, если в отпуск ушел с 14 июля.
В России средняя продолжительность жизни сливового дерева 40 лет, а персикового - 5 лет. Во сколько раз дольше живёт слива, чем персик?
Средняя продолжительность жизни груши 150 лет, а яблони 110 лет. На сколько короче жизнь яблони, чем груши?
Образцы задач с практическим содержанием9 кл. Семье на зиму надо заготовить 12 куб.м дров. Сколько денег надо

Слайд 8МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ
Взаимное проникновение знаний и

методов обучения из одних учебных предметов в другие не только

имеет прикладную и практическую значимость, но и отражает современные тенденции развития науки, создает благоприятные условия для формирования научного мировоззрения

Интеграция знаний расширяет сферы использования информации, получаемой школьниками
Происходит сближение содержательной и практической сторон обучения математике

МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧВзаимное проникновение знаний и методов обучения из одних учебных предметов в

Слайд 9МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ЗАДАЧ ПРАКТИЧЕСКОЙ

НАПРАВЛЕННОСТИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ  РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО  СОСТАВЛЕНИЮ ЗАДАЧ  ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Слайд 10Результаты
Решение задач 5класс
Решение задач 9 класс
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ
МАТЕМАТИКИ

РезультатыРешение задач 5классРешение задач 9 классПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ МАТЕМАТИКИ

Слайд 11Результаты
Решение примеров 5класс
Решение примеров 9 класс
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ
МАТЕМАТИКИ

РезультатыРешение примеров 5классРешение примеров 9 классПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ МАТЕМАТИКИ

Слайд 12Эффективность применения задач практической направленности
Итоги контрольной работы за 2014

– 2015 г.г.
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ

Эффективность применения задач практической направленности Итоги контрольной работы за 2014 – 2015 г.г.ПОВЫШЕНИЕ  КАЧЕСТВА  ЗНАНИЙ

Слайд 13Использование информационно – компьютерных технологий в практической направленности изучения математики

Использование информационно – компьютерных технологий в практической направленности изучения математики

Слайд 14Выводы об использовании задач и заданий

практической направленности
Образовательное значение : помогают школьникам усвоить вопросы теории,

повышается качество практической математической подготовки учащихся
Коррекционное значение: способствуют коррекции познавательных процессов восприятия, внимания, памяти, мышления, содействуют развитию основ творческого потенциала детей с интеллектуальными нарушениями
Практическое и воспитательное значение: формирование у учащихся с интеллектуальной недостаточностью социально значимых экономических и практических знаний, умений и навыков для их дальнейшей социализации и интеграции в общество

Выводы  об  использовании  задач  и  заданий практической  направленностиОбразовательное значение : помогают

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика