Слайд 25Конкурс №2
“Пойми меня!”
1 часть “Покажи!” – По
одному участнику от команды вытягивают карточку со словом на математическую
тему. Ему необходимо показать это понятие жестами без слов. Если понятие угадано, то команда участника получает 2 балла, а команда угадавшего – 1 балл.
Слайд 27Конкурс №3
“ Конкурс художников”
Необходимо отметить на
координатной плоскости точки, заданные координатами, затем соединить их отрезками в
порядке следования. Тогда вы получите изображение зверька.
(5; 1), (6; 2), (6; 3), (5; 6), (4; 7), (5;8), (6;8), (8; 9), (9; 9),
(7;8), (9;8), (6; 7), (7; 6), (9; 6), (11; 5), (12; 3), (12; 2),
(13; 3), (12; 1), (7; 1), (8; 2), (9; 2), (8; 3), (6; 1), (5; 1)
и (5; 7).
За верно выполненный рисунок – 3 балла.
Слайд 28Конкурс №4
“Все в мире знают, что…”
Каждая команда
по очереди начинает фразу, например, “Все в мире знают, что
дважды два равно…”, а команда соперников должна закончить фразу и предложить свое известное математическое утверждение следующей команде. Игра каждой команды оценивается от 1 до 3 баллов.
Слайд 30 В тот час, когда создатель
Все создавал вокруг,
Он создал
математику -
Царицу всех наук.
И игреки, и иксы.
Шагают дружно в ряд
И
дружною толпой они нас веселят.
И коль на жизненном пути
Не повезет, мой друг,
Ты вспомни математику -
Царицу всех наук.
На рынке и в спортзале
Нам нужен чисел ряд.
И пусть они тебя повеселят.