Разделы презентаций


Умножение и деление на числа оканчивающиеся нулями. Закрепление изученного

Содержание

Умножение и деление на числа оканчивающиеся нулями. Закрепление изученного.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Вы талантливые дети!
Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы

умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать

над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению...»

Ж.Ж. Руссо
«Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если

Слайд 2
Умножение и деление на числа оканчивающиеся нулями.

Закрепление изученного.

Умножение и деление на числа оканчивающиеся нулями. Закрепление изученного.

Слайд 3Думать,
считать,

рассуждать,
мыслить,
помогать друг другу.

Думать,считать, рассуждать, мыслить, помогать друг другу.

Слайд 4ЦЕЛЬ УРОКА:

ЦЕЛЬ  УРОКА:

Слайд 5ЦЕЛЬ УРОКА:

отрабатывать вычислительные приемы умножения и деления на числа, оканчивающиеся

нулями и совершенствовать умение решать задачи.

ЦЕЛЬ УРОКА:отрабатывать вычислительные приемы умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями и совершенствовать умение решать задачи.

Слайд 6ЗАДАЧИ УРОКА:

ЗАДАЧИ УРОКА:

Слайд 7ЗАДАЧИ УРОКА:
поупражняться в письменных вычислениях;
потренироваться в решении задач на

движение;
находить площадь, периметр прямоугольника .

ЗАДАЧИ УРОКА:поупражняться в письменных вычислениях; потренироваться в решении задач на движение; находить площадь, периметр прямоугольника .

Слайд 8От двух противоположных берегов пруда навстречу друг другу выплыли одновременно

два пловца и встретились через 10 минут. Первый плыл до

встречи со скоростью 8м\мин, второй – со скоростью 12 м\мин.

Найти ширину пруда.
От двух противоположных берегов пруда навстречу друг другу выплыли одновременно два пловца и встретились через 10 минут.

Слайд 98м\мин
12 м\мин
?
t = 10 мин

8м\мин12 м\мин?t = 10 мин

Слайд 10 Что найдем в первом действии?


1) 8 + 12 = 20 (м/мин) - скорость сближения;

Что найдем в первом действии?   1) 8 + 12 = 20 (м/мин)

Слайд 11 Как теперь узнать расстояние?



2) 20

• 10 = 200 (м).

Как теперь узнать расстояние? 2) 20 • 10 = 200 (м).

Слайд 12Как узнать расстояние, которое проплыл первый пловец?

8 • 10 =

80 (м) - проплыл
первый пловец;
Каким еще способом можно решить

задачу?
Как узнать расстояние, которое проплыл первый пловец?8 • 10 = 80 (м) - проплыл первый пловец;Каким еще

Слайд 13Как узнать расстояние, которое проплыл второй пловец?


2) 12 • 10

= 120 (м) - проплыл второй пловец;

Как узнать расстояние, которое проплыл второй пловец?2) 12 • 10 = 120 (м) - проплыл второй пловец;

Слайд 14Как найти ширину пруда?


3) 80 + 120 = 200 (м).




Ответ: ширина пруда 200 м.

Как найти ширину пруда?3) 80 + 120 = 200 (м).   Ответ: ширина пруда 200 м.

Слайд 15 Физкультминутка

От зеленого

причала
Оттолкнулся теплоход,

(Встать.)
Раз, два.
Он шагнул назад сначала, (Шаг назад.)
Раз, два,
А потом шагнул вперед, (Шаг вперед.)
Раз, два.
И поплыл, поплыл по речке, (Волнообразные движения руками.)
Набирая полный ход. (Шаги на месте.)
ФизкультминуткаОт зеленого причалаОттолкнулся теплоход,

Слайд 16Какое число умножили на 100,

если получили 5 906

000?

5906 3) 590 600 000

2) 59060 4) 5960

Тестовая работа

Какое число умножили на 100,            если

Слайд 17Какое число умножили на 100,

если получили 5 906

000?

5906 3) 590 600 000

2) 59060 4) 5960

Тестовая работа

Какое число умножили на 100,            если

Слайд 182. Чему равно произведение чисел 250 и 40?

1)1000

3) 100

2)10000 4)100 000

Тестовая работа

2. Чему равно произведение чисел 250 и 40?  1)1000

Слайд 192. Чему равно произведение чисел 250 и 40?

1)

1000

3) 100

2) 10000 4) 100 000

Тестовая работа

2. Чему равно произведение чисел 250 и 40?  1) 1000

Слайд 203. Чему равно частное чисел 6300 и 70?

90

3) 9000

2) 900 4) 9

Тестовая работа

3. Чему равно частное чисел 6300 и 70?90

Слайд 213. Чему равно частное чисел 6300 и 70?

90

3) 9000

2) 900 4) 9
3. Чему равно частное чисел 6300 и 70?90

Слайд 224. Из сел, находящихся на расстоянии 50 км друг от

друга, вышли навстречу друг другу два пешехода. Один шел со

скоро­стью 6 км/ч, другой - со скоростью 4 км/ч. Через какое время они встретятся?

(6 + 4) • 50 3)50:6 + 50:4

2) 50: (6 + 4) 4) 50: (6-4)
4. Из сел, находящихся на расстоянии 50 км друг от друга, вышли навстречу друг другу два пешехода.

Слайд 234. Из сел, находящихся на расстоянии 50 км друг от

друга, вышли навстречу друг другу два пешехода. Один шел со

скоро­стью 6 км/ч, другой - со скоростью 4 км/ч. Через какое время они встретятся?

(6 + 4) • 50 3)50:6 + 50:4

2) 50: (6 + 4) 4) 50: (6-4)

Тестовая работа

4. Из сел, находящихся на расстоянии 50 км друг от друга, вышли навстречу друг другу два пешехода.

Слайд 245. Чему равна ширина огорода, если его площадь 100 м2,

а длина 25 м?

2500 м

3) 40 м

2) 5 м 4) 4 м
5. Чему равна ширина огорода, если его площадь 100 м2, а длина 25 м? 2500 м

Слайд 255. Чему равна ширина огорода, если его площадь 100 м2,

а длина 25 м?


2500 м

3) 40 м

2) 5 м 4) 4 м
5. Чему равна ширина огорода, если его площадь 100 м2, а длина 25 м? 2500 м

Слайд 26Оцените свою работу на уроке.

Зеленый квадратик – мне все было понятно. Желтый квадратик – мне нужно еще повторить. Красный квадратик – мне нужна дополнительная помощь.
Оцените свою работу на уроке.

Слайд 27Домашнее задание

№ 12 (с. 35)
или
№ 21 (с.36) -

по выбору.

Домашнее задание№ 12 (с. 35) или № 21 (с.36) - по выбору.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика