Разделы презентаций


Презентация для урока "Умножение десятичных дробей"

Цели урока: закрепление алгоритма умножения десятичных дробей; отработка правила постановки запятой в результате действия; развитие математического мышления и логической речи учащихся, познавательного интереса к предмету путем применения информационных технологийвоспитание усидчивости, трудолюбия;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок по теме «Умножение десятичных дробей»

Урок по теме  «Умножение десятичных дробей»

Слайд 2Цели урока:
закрепление алгоритма умножения десятичных дробей; отработка правила постановки

запятой в результате действия;
развитие математического мышления и логической речи

учащихся, познавательного интереса к предмету путем применения информационных технологий
воспитание усидчивости, трудолюбия; привитие чувства коллективизма, умение выслушивать друг друга.
Цели урока: закрепление алгоритма умножения десятичных дробей; отработка правила постановки запятой в результате действия; развитие математического мышления

Слайд 3
«Разминка для ума»
1. Ученик переписал числовое выражение, значение которого равно 58,

но забыл поставить скобки. У него получилось:
6* 8+ 20: 4-2=

58
Где в этом выражении должны стоять скобки?

Ответ: 6* 8+ 20: (4-2) = 58

«Разминка для ума»1.	Ученик переписал числовое выражение, значение которого равно 58, но забыл поставить скобки. У него получилось:6*

Слайд 42. (Задача- шутка.) Летели утки: одна впереди, две позади, одна позади

и две впереди, одна между двумя и три в ряд.

Сколько всего уток?

Ответ: три

2.	(Задача- шутка.) Летели утки: одна впереди, две позади, одна позади и две впереди, одна между двумя и

Слайд 53. (Старинная задача.) Шел мужик в Москву и повстречал семь богомолок;

у каждой из них было по мешку, а в каждом

мешке - по коту. Сколько существ направлялось в Москву?

Ответ: один

3.	(Старинная задача.) Шел мужик в Москву и повстречал семь богомолок; у каждой из них было по мешку,

Слайд 64. Бюро прогнозов сообщило в 12 ч дня в Москве будет

светить солнце, что в Москве в ближайшую неделю сохранится безоблачная

погода. Можно ли ожидать, что через 36 ч в Москве будет светить Солнце?

Ответ: будет ночь

4.	Бюро прогнозов сообщило в 12 ч дня в Москве будет светить солнце, что в Москве в ближайшую

Слайд 7III. Устные упражнения.
Прочитайте дроби:

6,23;

98,704; 7, 024;



8,003; 10, 0208; 4,0004;

24, 2009.
III.	Устные упражнения.Прочитайте дроби:6,23;        98,704;

Слайд 82. Сравните дроби:
6,37 и 6,299;

10,1 и 10,099;
9,18 и 9, 1798;

7,01 и 7,018;
9, 004 и 9,04; 28,028 и 28,0209.

Ответ: 6,37 > 6,299;
10,1 > 10,099;
9,18 > 9, 1798;
7,01 < 7,018;
9, 004 < 9,04;
28,028 > 28,0209

2.	Сравните дроби:6,37 и 6,299;        10,1 и 10,099;9,18 и 9, 1798;

Слайд 93. 0,01*3= 0,3;

0,05* 2= 0,01;
0,08*4= 32; 0,006* 3= 0,18;
0,007*3= 2,1; 0,01*48= 0,48.

Ответ: 0,01*3= 0,03; 0,05* 2= 0,1;
0,08*4= 0,32; 0,006* 3= 0,018;
0,007*3=0,0 21; 0,01*48= 0,48.

3.   0,01*3= 0,3;

Слайд 101. Игровое задание.
На доске написаны примеры на умножение десятичных дробей:
а) 85,3*

4,1=
б) 6,36*32,5=
в) 27,2*4,8=
г) 1,56*20,7=
д) 0,75*0,12=
е) 0,08*0,21=
Детям предлагается составить слово,

которое часто говорят ученикам, хорошо выполняющим его задания.
1.	Игровое задание.На доске написаны примеры на умножение десятичных дробей:а) 85,3* 4,1=б) 6,36*32,5=в) 27,2*4,8=г) 1,56*20,7=д) 0,75*0,12=е) 0,08*0,21= Детям

Слайд 11349,73
26,674
32,292
206,7
0,09
13,056
130,56
0,0168
У
Р
И
М
Ц
Г
Н
А
(слово УМНИЦА.)

349,7326,67432,292206,70,0913,056130,560,0168УРИМЦГНА(слово УМНИЦА.)

Слайд 122. Познавательное задание.
Выполните вычисления устно:
а) 0,3*6=

г)4* 1,5= б) 0,5*70= д) 2,5*2= в)0,5*8 е) 1,5*6=
ж) 3*2,5=
з) 4*3,5=

Слайд 14 Яуза
это река в Москве, приток Москвы- реки протяженностью

36 км;

Лось
это не только крупное

животное семейства оленей, но и река на севере Москвы, приток Яузы.
Яуза это река в Москве, приток Москвы- реки протяженностью 36 км;   Лось это не

Слайд 15Поставьте запятую так, чтобы результат был верным:
а) 32,76* 0,3=9828;

в) 22,1*3,7= 8177
б) 0,54* 21,6= 11664 г) 125*0,03= 375

Ответ: а) 32,76* 0,3=9,828;
б) 0,54* 21,6= 11,664
в) 22,1*3,7= 81,77 г) 125*0,03= 3,75

Поставьте запятую так, чтобы результат был верным:а) 32,76* 0,3=9828;

Слайд 16Решение задач.

1. В пачке 200 листов писчей бумаги, ее масса 1

кг. Сколько листов бумаги имеют массу 2,3 кг; 1,5 кг;

0,8 кг?
2. Масса 1 куб. см железа равна 7,9 г. Найдите массу куска железа, объем которого равен 4,9 куб. см; 0,5 куб. см.
Решение задач.1.	В пачке 200 листов писчей бумаги, ее масса 1 кг. Сколько листов бумаги имеют массу 2,3

Слайд 17Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика