Разделы презентаций


Презентация для урока в 8 классе "Средняя линия треугольника"

Необходимо знать*Пропорциональные отрезки, отношение, пропорции, сходственные стороны, средняя линия треугольника, медианы треугольника

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СРЕДНЯЯ ЛИНИЯ ТРЕУГОЛЬНИКА
8 класс
Урок 38
*

СРЕДНЯЯ ЛИНИЯ ТРЕУГОЛЬНИКА8 классУрок 38*

Слайд 2Необходимо знать
*
Пропорциональные отрезки,
отношение,
пропорции,
сходственные стороны,
средняя линия треугольника,


медианы треугольника

Необходимо знать*Пропорциональные отрезки, отношение, пропорции, сходственные стороны, средняя линия треугольника, медианы треугольника

Слайд 3*
Я понимаю и использую математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации,

аргументации; устанавливаю причинно-следственные связи, строю логическое рассуждение, делаю умозаключения и

выводы.
Я принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности.
Я учитываю разные мнения и стремлюсь к координации различных позиций в сотрудничестве; умею ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.
Я проявляю познавательный интерес к изучению предмета
*Я понимаю и использую математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации; устанавливаю причинно-следственные связи, строю логическое рассуждение,

Слайд 4*
Самостоятельная работа на 5 минут с самопроверкой
1) Найти:

МK. 2)

Найти: KL. 3)Найти: MF.
Ответ: МK = 12. Ответ: KL = 5. Ответ: MF = 4.

4) Найти: АD.
Ответ: АD = 11.
5)Найти: MN.
Ответ: MN = 8.

*Самостоятельная работа на 5 минут с самопроверкой 1)  Найти: МK.

Слайд 5*
Решить у доски и в тетрадях № 568 (а), 617
а)

Дано: ABCD - прямоугольник; М, N, К,Е - середины сторон.



Доказать: MNKE - ромб.

Доказательство:
ME - средняя линия ∆ABD (по определению).
Значит, ME =½ BD (средняя линия ∆ABD) и ME=½ BD; NK- средняя линия ∆BCD, т.е. NK. = ½BD и BD||ME||NK.
Имеем: NK =ME =½BD, ME||BD ||NK, значит,—MNKE - параллелограмм.

2) Аналогично:
MN=ЕК=½АC, MN|| KE||AC.
3) По свойству диагоналей прямоугольника АС=BD, значит, ME =MN, т.е. MNKE - ромб (по определению), что и требовалось
доказать.

*Решить у доски и в тетрадях № 568 (а), 617а) Дано: ABCD - прямоугольник; М, N, К,Е

Слайд 6*
№ 617
Дано: ABCD- ромб; М, N, К, F - середины

сторон.
Доказать: MNKF- прямоугольник.
Доказательство:
В ∆ABD: FM - средняя линия, следовательно,
BD||FM и

FM =½BD.
В ∆BCD: NK||BD и NK=½ BD.
По признаку FMNK - параллелограмм.

BD||FM ||NK, DB Ι AC (no свойству диагонального ромба), значит NK Ι AC и FM Ι AC;
MN ||AC|| FK, FM Ι AC, значит, FM Ι MN, NK Ι AC, FK Ι FM и NK Ι MN, NK Ι FK, следовательно, MNFK - прямоугольник, что и требовалось доказать.

*№ 617Дано: ABCD- ромб; М, N, К, F - середины сторон.Доказать: MNKF- прямоугольник.Доказательство:В ∆ABD: FM - средняя

Слайд 7*
Домашнее задание: решить № 568 (б), 618
Оцените свою работу.
Что

получилось на уроке?
Что вызвало затруднения?
Почему?

*Домашнее задание: решить № 568 (б), 618Оцените свою работу. Что получилось на уроке? Что вызвало затруднения? Почему?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика