Разделы презентаций


Презентация к уроку алгебры в 9 классе на тему "Определение арифметической и геометрической прогрессии"

Сформулируйте определение последовательности. Охарактеризуйте возрастающие и убывающие последовательности. Перечислите способы задания числовых последовательностей. Какой способ задания последовательностей называется рекуррентным? Как построить график последовательности? Среднее арифметическое и среднее геометрическое двух чисел?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока: «Определение арифметической и геометрической прогрессии». Подготовила учитель математики МБОУ

ООШ №24 п.Уташ Штуккерт О.Н.
«Изучите азы, прежде чем взойти на вершины»
Н.И.Лобачевский

Тема урока: «Определение арифметической и геометрической прогрессии». Подготовила учитель математики  МБОУ ООШ №24 п.Уташ Штуккерт О.Н.«Изучите

Слайд 2Сформулируйте определение последовательности.
Охарактеризуйте возрастающие и убывающие последовательности.
Перечислите способы

задания числовых последовательностей.
Какой способ задания последовательностей называется рекуррентным?
Как

построить график последовательности?
Среднее арифметическое и среднее геометрическое двух чисел?
Сформулируйте определение последовательности. Охарактеризуйте возрастающие и убывающие последовательности. Перечислите способы задания числовых последовательностей. Какой способ задания последовательностей

Слайд 4Записать последовательность в соответствии с условием задачи.
Записать эту же

последовательность с помощью таблицы.
Найти разность d между предыдущим и последующим

членами последовательности в задаче 1 и частное q от деления последующего члена на предыдущий в задаче 2.
Задать эти последовательности рекуррентным способом.
Дать определение арифметической (геометрической) прогрессии.
Найти среднее арифметическое (геометрическое) чисел 2 и 8. Записать найденное число с данными в порядке возрастания. Образуют ли эти числа арифметическую (геометрическую) прогрессию?
Справедлива ли такая зависимость для трех последовательных членов рассматриваемых последовательностей?
Доказать, что для членов арифметической прогрессии справедлива закономерность = , а для членов геометрической прогрессии – закономерность .

Записать последовательность в соответствии с условием задачи. Записать эту же последовательность с помощью таблицы.Найти разность d между

Слайд 5IV.Решение упражнений на закрепление изученного материала.

1 команда: № 343(а,в), №

387(б,г)

2 команда: № 343(б,г),№ 387(а,в)

IV.Решение упражнений на закрепление изученного материала.1 команда: № 343(а,в), № 387(б,г) 2 команда: № 343(б,г),№ 387(а,в)

Слайд 6VI. Домашнее задание:

составить задачи, приводящие к записи арифметической и

геометрической прогрессий.



VI. Домашнее задание: составить задачи, приводящие к записи арифметической и геометрической прогрессий.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика