Разделы презентаций


Презентация к уроку математики "Сравнение обыкновенных дробей"

Содержание

Цели урока:ввести правила сравнения обыкновенных дробей с одинаковыми числителями;ввести правила сравнения обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями; ввести правила сравнения обыкновенных правильных и неправильных дробей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1С р а в н е н и е о

б ы к н о в е н н ы

х д р о б е й


С р а в н е н и е о б ы к н о в е

Слайд 2Цели урока:
ввести правила сравнения обыкновенных дробей с одинаковыми числителями;
ввести правила

сравнения обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями;
ввести правила сравнения обыкновенных

правильных и неправильных дробей.
Цели урока:ввести правила сравнения обыкновенных дробей с одинаковыми числителями;ввести правила сравнения обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями; ввести

Слайд 3Решите задачу
В классе 30 учеников.
Задачу по алгебре решили


всех учащихся, задачу по
геометрии - ,

а - обе
задачи.
Сколько учеников
решили только задачу по
алгебре, только по
геометрии?
Сколько учеников решили
обе задачи?
Сколько учеников не
решили ни одной задачи?



































Решите задачуВ классе 30 учеников. Задачу по алгебре решили   всех учащихся, задачу по геометрии -

Слайд 4Упражнение на внимание!

Упражнение на внимание!

Слайд 5Упражнение на внимание!

Упражнение на внимание!

Слайд 6Математический диктант
Составьте и запишите дроби по рисункам.

Математический диктантСоставьте и запишите дроби по рисункам.

Слайд 73.
4.
6.
5.

3.4.6.5.

Слайд 87.
8.

проверим правильность решения
поочереди выходим к доске и из лепестков ромашки

выбираем правильные ответы
9.

7.8.проверим правильность решенияпоочереди выходим к доске и из лепестков ромашки выбираем правильные ответы9.

Слайд 9Сравнение.
Тема урока:
"Сравнение дробей".

Сравнение.Тема урока:

Слайд 10Практическое задание. На координатном луче отмечены дроби:
1-й ряд: Запишите неравенства

двух дробей с

одинаковыми знаменателями.
2-й ряд: Запишите неравенства двух дробей с
одинаковыми числителями.
3-й ряд: Запишите неравенства двух дробей,
одна их которых правильная,
а другая неправильная.

1

0













Практическое задание.  На координатном луче отмечены дроби:1-й ряд: Запишите неравенства двух дробей с

Слайд 111 группа
Из двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше та, у

которой меньше числитель, и больше та, у которой больше числитель.


<

<

<

1 группаИз двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше та, у которой меньше числитель, и больше та, у

Слайд 122 группа
Из двух дробей с одинаковыми числителями меньше та, у

которой знаменатель больше, и больше та, у которой знаменатель меньше.


<

<

2 группаИз двух дробей с одинаковыми числителями меньше та, у которой знаменатель больше, и больше та, у

Слайд 133 группа
Правильная дробь всегда меньше неправильной.
<
<
<

3 группаПравильная дробь всегда меньше неправильной.< < <

Слайд 14Физкультурная минутка
- правильная дробь

- несократимая дробь

- несократимая

дробь

- правильная дробь

- сократимая дробь

«Да» - делаем наклоны

вперед, руки на поясе.
«Нет» - делаем повороты туловищем, руки за голову.

- правильная дробь

- сократимая дробь

- неправильная дробь

- правильная,
несократимая дробь

Физкультурная минутка - правильная дробь - несократимая дробь - несократимая дробь - правильная дробь - сократимая дробь«Да»

Слайд 15Лабораторная работа
Сравните и сделайте вывод.

1 вариант

2 вариант

1

1

и

и

и

и

и

и

<

<

<

>

>

>

Лабораторная  работа Сравните и сделайте вывод.         1 вариант

Слайд 16В ы в о д : 1 вариант

2 вариант
При сравнении правильной и неправильной

дробей удобно сравнивать их с
1

При сравнении двух правильных дробей удобно пользоваться сравнением этих дробей с
1
2

В ы в о д : 1 вариант        2 вариантПри

Слайд 17Первичное закрепление
Сравните:

1.

и
и
и
3.

2.


<
<
>
- неправильная дробь
- правильная дробь
>
Числители

этих дробей одинаковые, знаменатель первой дроби меньше , чем знаменатель

второй дроби

>


Слайд 184.

и
и
5.

Знаменатели этих дробей одинаковые, числитель первой дроби больше, чем числитель

второй дроби
>
Неприменимо ни одно из известных нам пока правил
Какой

способ сравнения применим в данном случае?

Подведение итогов урока

4.ии5.Знаменатели этих дробей одинаковые, числитель первой дроби больше, чем числитель второй дроби> Неприменимо ни одно из известных

Слайд 19Перефразируя Л.Н. Толстого, можно сказать, что человек подобен дроби, числитель

– это хорошее, что о нём говорят и думают люди,

а знаменатель – это то, что думает о себе сам. Известное правило – чем больше числитель, тем больше дробь, верно не только в математике, но и в жизни.
Перефразируя Л.Н. Толстого, можно сказать, что человек подобен дроби, числитель – это хорошее, что о нём говорят

Слайд 20Задание на дом
№ 965
№ 966
№ 967
Повторить: 1) сокращение дробей;

2) приведение

дробей к
новому знаменателю.
Задание на дом№ 965№ 966№ 967Повторить: 1) сокращение дробей;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика