Разделы презентаций


Совместные действия над натуральными числами и нулем

Числа 1, 2, 3, появившиеся в результате счета, называются натуральными.Для них определены следующие арифметические действия:- сложение- вычитание- умножение- деление- возведение в степень

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Совместные действия над
натуральными числами и нулем

Совместные действия над натуральными числами и нулем

Слайд 2Числа 1, 2, 3, появившиеся в результате счета, называются натуральными.

Для

них определены следующие арифметические действия:
- сложение
- вычитание
- умножение
- деление
- возведение

в степень

Числа 1, 2, 3, появившиеся в результате счета, называются натуральными.Для них определены следующие арифметические действия:- сложение- вычитание-

Слайд 3Для вычисления значения выражений существуют правила:
Если выражение содержит только действия

одной степени и отсутствуют скобки, то действия выполняются в порядке

их записи.
В выражениях без скобок с действиями разных ступеней сначала выполняются действия третьей ступени – возведение в степень, затем – второй ступени – умножение и деление, а затем действия первой ступени – сложение и вычитание.
Если в выражении есть скобки, то сначала выполняются действия, указанные в скобках, а затем остальные действия.
Для вычисления значения выражений существуют правила:Если выражение содержит только действия одной степени и отсутствуют скобки, то действия

Слайд 4Выполните указанные действия 5+(7−2·3)·(6−4):2.

Выполните указанные действия 5+(7−2·3)·(6−4):2.

Слайд 5Выражение содержит скобки, поэтому сначала выполним действия в выражениях, заключенных

в эти скобки. Начнем с выражения 7−2·3. В нем нужно сначала

выполнить умножение, и только потом вычитание, имеем 7−2·3=7−6=1. Переходим ко второму выражению в скобках 6−4. Здесь лишь одно действие – вычитание, выполняем его 6−4=2.
Подставляем полученные значения в исходное выражение: 5+(7−2·3)·(6−4):2=5+1·2:2. В полученном выражении сначала выполняем слева направо умножение и деление, затем – вычитание, получаем 5+1·2:2=5+2:2=5+1=6. На этом все действия выполнены, мы придерживались такого порядка их выполнения: 5+(7−2·3)·(6−4):2.
Запишем краткое решение: 5+(7−2·3)·(6−4):2=5+1·2:2=5+1=6.

Выражение содержит скобки, поэтому сначала выполним действия в выражениях, заключенных в эти скобки. Начнем с выражения 7−2·3. В

Слайд 6Тесты по математике по теме «Действия над натуральными числами»
Вопрос 1.
Закончите

определение: «Число, которое получается в результате сложения натуральных чисел, называется

…»:
☐ слагаемым
☐ суммой
☐ уменьшаемым
Вопрос 2.
Какой получится результат, если уменьшить сумму чисел 123 и 277 на 20?
☐ 420
☐ 280
☐ 380


Тесты по математике по теме «Действия над натуральными числами»Вопрос 1.Закончите определение: «Число, которое получается в результате сложения

Слайд 7Вопрос 3.
Концертный зал вмещает 1800 зрителей. Билеты продавали три дня:

в первый день продали 217 билетов, во второй – 684

билета, в третий – на 45 билетов меньше, чем во второй. Сколько мест в зале останутся свободными?
☐ 180
☐ 220
☐ 240
Вопрос 4.
Закончите определение: «Число, из которого вычитаем, называется …».
☐ уменьшаемым
☐ вычитаемым
☐ разностью


Вопрос 3.Концертный зал вмещает 1800 зрителей. Билеты продавали три дня: в первый день продали 217 билетов, во

Слайд 8Вопрос 5.
Какое число задумано, если из него вычесть 15, затем

25 и получится 60?
☐ 150
☐ 100
☐ 60
Вопрос 6.
Сумма двух чисел равна 50. Одно

из чисел равно 17. Найдите другое число.
☐ 33
☐ 23
☐ 43


Вопрос 5.Какое число задумано, если из него вычесть 15, затем 25 и получится 60?☐ 150☐ 100☐ 60Вопрос 6.Сумма двух чисел

Слайд 10Числовой треугольник со стороной 20
В кружках треугольника расставьте все девять

значащих цифр так, чтобы сумма их на каждой стороне составляла

20:

Числовой треугольник со стороной 20В кружках треугольника расставьте все девять значащих цифр так, чтобы сумма их на

Слайд 11Что на что делить?
Восстановите недостающие цифры в примере деления:

Что на что делить?Восстановите недостающие цифры в примере деления:

Слайд 12Артюхова Марина Сергеевна –
учитель математики
МОУ «СОШ с. Вязовка»


Татищевского района
Саратовской области
2018 год
Автор презентации:

Артюхова Марина Сергеевна – учитель математики МОУ «СОШ с. Вязовка» Татищевского района Саратовской области 2018 годАвтор презентации:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика