Разделы презентаций


Презентация к уроку . Тема " Окружность"

Содержание

С каким настроением начинаете урок

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Путешествие в мир математики!!!
Великие математики!






Всё у нас в порядке- наши

книжки и тетрадки, будем с вами мы играть, математику изучать.


















Взаимопомощь, усердие и трудолюбие у всех, на уроках всегда нас ждёт УСПЕХ!







-Чем мы занимаемся на уроках математики?












Какие качества помогают
нам открывать новые знания?

Путешествие в мир математики!!!Великие математики!          Всё у нас

Слайд 2С каким настроением начинаете урок





Мне безразлично
Мне хорошо Мне
тревожно






С каким настроением начинаете урок

Слайд 3Что это за фигуры
Придумайте задания

Что это за фигуры Придумайте задания

Слайд 4Работаем в группе
Начертите замкнутую кривую линию.
Обведите границу полученной линии.
Какие вопросы

возникают,выполняя это задание.
Что такое граница кривой линии?
Что такое область

кривой линии?
Работаем в группеНачертите замкнутую кривую линию.Обведите границу полученной линии.Какие вопросы возникают,выполняя это задание. Что такое граница кривой

Слайд 5Что это?
Тюменская область

Что это?Тюменская область

Слайд 6Область -
часть страны

(из словаря Ожегова)


географическое
часть плоскости, ограниченная

линией.
математическое

Область - часть страны (из словаря Ожегова)географическое часть плоскости,  ограниченная линией. математическое

Слайд 7Граница -
линия, отделяющая одну область от другой.
(из словаря Ожегова)
замкнутая кривая

линия


Географическое
Математическое








Для какой

фигуры это характерно?
Граница -линия, отделяющая одну область от другой.(из словаря Ожегова)замкнутая кривая линияГеографическое Математическое

Слайд 8Тема урока:
ОКРУЖНОСТЬ

Тема урока:ОКРУЖНОСТЬ

Слайд 9ЦЕЛЬ УРОКА:
Познакомиться с новым математическим понятием-окружность, узнать что-то новое.
План:
Что такое

окружность.
Инструмент для построения окружности.
Учимся строить окружность.

ЦЕЛЬ УРОКА: Познакомиться с новым математическим понятием-окружность, узнать что-то новое.План:Что такое окружность.Инструмент для построения окружности.Учимся строить окружность.

Слайд 10Что такое окружность?






Здесь ты видишь окружность, друг.
Самое главное, что окружность-

вокруг
Окружность может быть красная, синяя
Но все равно это-

это замкнутая


кривая линия








ЛИНИЯ!!

Что такое окружность?Здесь ты видишь окружность, друг.Самое главное, что окружность- вокругОкружность может быть красная, синяяНо все равно

Слайд 11Посчитайте число окружностей
Игра «Будь внимателен»

Посчитайте число окружностей Игра «Будь внимателен»

Слайд 12Приведите примеры окружностей
Выйдите
к доске,
вы---точки. Постройте прямую линию, кривую,
замкнутую

Приведите примеры окружностейВыйдите к доске, вы---точки. Постройте прямую линию, кривую,замкнутую

Слайд 13





Это окружность
учебник стр.36, № 1

Это окружностьучебник

Слайд 15Циркуль
Циркуль имеет две ножки. Одна нужна для устойчивости, он цепляется

ею за бумагу – это иголка, а вторая работает –

чертит.

Вопрос!

ЦиркульЦиркуль имеет две ножки. Одна нужна для устойчивости, он цепляется ею за бумагу – это иголка, а

Слайд 16Алгоритм выполнения работы.
1.Возьмите циркуль
2.Отступите вниз 10 клеток.
3.Поставьте ножку с

иголочкой на бумагу в центре.
4 Ножкой с грифелем очертите замкнутую

линию
Линия, которую оставил грифель – это

окружность.


O


5.Там, где стояла иголка циркуля, поставим точку.

.

Это




центр окружности - точка O

Алгоритм выполнения работы.1.Возьмите циркуль 2.Отступите вниз 10 клеток.3.Поставьте ножку с иголочкой на бумагу в центре.4 Ножкой с

Слайд 18Алгоритм выполнения работы.


1. Приложить циркуль к линейке одной ножкой на

0, другой -на заданное число.
2. Берём циркуль в

правую руку за головку, не сдвигая ножек.
3. Упираем ножку с иглой на поверхность.
4. Поворачиваем ножку с грифелем ,касаясь бумаги.
5. Замыкаем линию.
6. Отмечаем центр окружности.
Алгоритм выполнения работы. 1. Приложить циркуль к линейке одной ножкой на 0, другой -на заданное число.

Слайд 19Радиус

отрезок, соединяющий центр окружности и любую точку окружности



r
Радиус

Радиусотрезок, соединяющий центр окружности и любую точку окружностиr Радиус

Слайд 20РАДИУС МОЖНО ПРОВЕСТИ
СКОЛЬКО УГОДНО
РАЗ
.
.
.
.
.
.
Получилась ли у вас такая


окружность в тетрадях?
Вопрос!

РАДИУС МОЖНО ПРОВЕСТИСКОЛЬКО   УГОДНОРАЗ......Получилась ли у вас такая   окружность в тетрадях? Вопрос!

Слайд 22
Учебник стр.37, № 2

Учебник стр.37, № 2

Слайд 23  Определите по чертежу расположение каждой точки
 

 

- лежат внутри окружности;

– лежат на окружности;


– не лежат на окружности;



 
 
 


C

D

R

O

 Определите по чертежу расположение каждой точки   

Слайд 241. Окружность – это:
а) замкнутая кривая линия;
б) ломаная линия с

центром в точке О;
в) замкнутая кривая линия, центр которой одинаково

удален то всех точек окружности.
2.Радиус окружности-
а) отрезок, соединяющий две точки окружности;
б) прямая, проходящая через центр;
в) отрезок, соединяющий центр и любую точку окружности
3. Все радиусы одной окружности:
а) равны между собой;
б) имеют разную длину.


Тест «выбери правильный ответ»

1. Окружность – это:а) замкнутая кривая линия;б) ломаная линия с центром в точке О;в) замкнутая кривая линия,

Слайд 25Проверь себя
Тест «выбери правильный ответ»
1. Окружность – это:
а) замкнутая кривая

линия;
б) ломаная линия с центром в точке О;
в) замкнутая кривая

линия, центр которой одинаково удален то всех точек окружности.
2.Радиус окружности-
а) отрезок, соединяющий две точки окружности;
б) прямая, проходящая через центр;
в) отрезок, соединяющий центр и любую точку окружности
3. Все радиусы одной окружности:
а) равны между собой;
б) имеют разную длину.
Проверь себяТест «выбери правильный ответ»1. Окружность – это:а) замкнутая кривая линия;б) ломаная линия с центром в точке

Слайд 26Рефлексия. Сегодня на уроке:
Я узнал(а)…
Я научился(лась)…
Мне понравилось…
Я

затруднялся(лась)…

С каким настроением заканчиваете урок


Мне безразлично
Мне хорошо Мне
тревожно
Рефлексия. Сегодня на уроке: Я  узнал(а)… Я  научился(лась)…Мне понравилось…Я затруднялся(лась)…С каким настроением заканчиваете урок

Слайд 27Домашнее задание
1. Построить в тетради узор или орнамент из

окружностей
2. стр.37 №5,№6 ( на выбор)

Домашнее задание 1. Построить в тетради узор или орнамент из окружностей 2. стр.37 №5,№6 ( на выбор)

Слайд 28СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика