Разделы презентаций


Презентация Своя игра "Рациональные числа" 5 класс

Содержание

Рациональные числа

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Своя игра

Своя игра

Слайд 2
Рациональные числа

Рациональные   числа

Слайд 3






























100
200
300
400
500
100
200
300
400
500
100
200
300
400
500
100
200
300
400
500
100
200
300
400
500

Положительные
и отрицательные
числа

Сложение и вы
читание положи
тельных и отри-
цательных чисел

Логические


Задачи
Свойства дейст
вий с рациональ
ными числами
Задачи на
смекалку

100200300400500100200300400500100200300400500100200300400500100200300400500Положительные и отрицательные числаСложение и вычитание положительных и отри-цательных чиселЛогические Задачи Свойства действий с рациональными числами Задачи

Слайд 4Числа, расположенные на
координатной прямой левее
начала отсчета называют
отрицательными
Категория1 за

100

Противоположными называют числа, отличающиеся друг от друга только знаком.
Какие числа

называют
отрицательными;
противоположными?
Числа, расположенные на координатной прямой левееначала отсчета называют отрицательнымиКатегория1 за 100Противоположными называют числа, отличающиеся друг от друга

Слайд 5Категория1 за 200

-2,8 < -1
0 > – 4
-1,4

< 0,25
|-0,1| > -100
Сравните следующие числа:
-2,8 и -1

0 и – 4
-1,4 и 0,25
|-0,1| и -100

Слайд 6Решите уравнения
|х| = 9
-х = 7
-х = -3,8

х = ± 9
х=-7
х=3,8

Категория1 за 300

Решите уравнения |х| = 9 -х = 7-х = -3,8 х = ± 9 х=-7 х=3,8Категория1 за

Слайд 7
Назовите все целые числа,
удовлетворяющие неравенству
-2,4 < |х|< 4,8

-2; -1; 0; 1; 2; 3; 4
Категория1

за 400


Назовите все целые числа, удовлетворяющие неравенству-2,4 < |х|< 4,8     -2; -1; 0; 1;

Слайд 8Решите уравнения:
-3,2+х =5,2
6,7+х = -4,3
5,7-х=8,9
х-4,3= -2,1

8,4
-11
-3,2
2,2
Категория1 за 500

Решите уравнения: -3,2+х =5,2 6,7+х = -4,3 5,7-х=8,9 х-4,3= -2,1 8,4 -11 -3,2 2,2Категория1 за 500

Слайд 9Сформулируйте правила сложения
Двух отрицательных чисел
Чисел с разными знаками

Категория2 за

100

чтобы сложить два отрицательных числа, нужно сложить их

модули и перед полученным результатом поставить знак минус

Чтобы сложить числа с разными знаками нужно из большего модуля вычесть меньший, и перед полученным результатом поставить знак большего модуля

Сформулируйте правила сложенияДвух отрицательных чиселЧисел с разными знаками Категория2 за 100  чтобы сложить два отрицательных числа,

Слайд 10Выполните действия:
-12,3+1,23
-2,5+(- 8,7)
(0,4+(-0,5))+(-1,25)

-11,07
-11,2
-1,35

Категория 2 за 200

Выполните действия:-12,3+1,23-2,5+(- 8,7)(0,4+(-0,5))+(-1,25) -11,07 -11,2 -1,35Категория 2 за 200

Слайд 11Сформулируйте правило вычитания
и выполните действия
1,25-3,8
-0,4-1/8
4,5-(-0,9)
-2,4-3,5-1,1


-2,55
-0,525
5,4
-7
Категория2 за 300

Сформулируйте правило вычитанияи выполните действия1,25-3,8-0,4-1/84,5-(-0,9)-2,4-3,5-1,1-2,55-0,5255,4-7Категория2 за 300

Слайд 12 Даны точки А(-4,6) и В(-1,4).
Найдите расстояние от точки

В
до точки А1 ,координата которой
противоположна координате
точки А.
6 единичных

отрезков

Категория2 за 400


Даны точки А(-4,6) и В(-1,4). Найдите расстояние от точки В до точки А1 ,координата которойпротивоположна координате

Слайд 13Найдите значение данного выражения



Категория2 за 500


Найдите значение данного выраженияКатегория2 за 500

Слайд 14Костя задумал число, прибавил к нему 1,
отнял 2,умножил результат

на 3
и разделил на 4.Получилось 6.
Какое число задумал Костя

?  

Ответ: 9.

Категория3 за 100


Костя задумал число, прибавил к нему 1, отнял 2,умножил результат на 3 и разделил на 4.Получилось 6.Какое

Слайд 15Тройка лошадей бежит со скоростью
равной 15 км/ч. С какой

скоростью бежит
каждая лошадь?
15 км/ч
Категория3 за 200

Тройка лошадей бежит со скоростью равной 15 км/ч. С какой скоростью бежит каждая лошадь?15 км/чКатегория3 за 200

Слайд 16Число 666 увеличили в 1,5 раза,
не производя над ним

никаких
арифметических действий.
Какое число получили?
999
Категория3 за 300

Число 666 увеличили в 1,5 раза, не производя над ним никаких арифметических действий. Какое число получили?999Категория3 за

Слайд 17Категория3 за 400

В классе 35 учеников. Из них 20 занимаются

в математическом кружке, 11 – в биологическом, 10 ребят не

посещают эти кружки. Сколько биологов увлекается математикой?

6 биологов

Категория3 за 400В классе 35 учеников. Из них 20 занимаются в математическом кружке, 11 – в биологическом,

Слайд 18
Подберите корень уравнения
х|х|= -9
-х |х|=16

-3
-4
Категория3 за

500


Подберите корень уравнениях|х|= -9-х |х|=16         -3

Слайд 19Какие числа называют
рациональными?
Число, которое можно записать

в виде
отношения

, где а - целое число, а
n - натуральное

Категория4 за 100


Какие числа называют    рациональными?Число, которое можно записать в виде отношения

Слайд 20Категория 4 за 200

Вычислите наиболее удобным
способом:



0

Категория 4 за 200Вычислите наиболее удобным способом: 0

Слайд 21Категория 4 за 300

Решите уравнения:
Х=2,1
Х=7,2; х=-2

Категория 4 за 300Решите уравнения:Х=2,1Х=7,2; х=-2

Слайд 22Категория4 за 400

Сравните:
и 0,59

1,57 и

0,59

1,57 >
Категория4 за 400Сравните:     и 0,59        1,57

Слайд 23Категория4 за 500

Определите, каким числом (положительным или отрицательным) является значение

выражения:
отрицательным

Категория4 за 500Определите, каким числом (положительным или отрицательным) является значение выражения:отрицательным

Слайд 24Категория 5 за 100

Что у зайца позади,
а у цапли

впереди
Буква
Ц

Категория 5 за 100Что у зайца позади, а у цапли впереди БукваЦ

Слайд 25Категория5 за 200

Через реку шириной 120 м построен мост. Одна

четверть длины моста расположена над левым берегом, одна четверть над

правым берегом. Чему равна длина моста?

240 м

Категория5 за 200Через реку шириной 120 м построен мост. Одна четверть длины моста расположена над левым берегом,

Слайд 2624 треугольника
Категория5 за 300

Сколько треугольников изображено на рисунке?

24 треугольникаКатегория5 за 300Сколько треугольников изображено на рисунке?

Слайд 27Категория 5 за 400

Восстановите пример
6*5* - *8*4 =2856
6750 – 3894

= 2856

Категория 5 за 400Восстановите пример6*5* - *8*4 =28566750 – 3894 = 2856

Слайд 28Категория за 500

Найдите сумму чисел
1+3+5+7+…+97+99
2500

Категория за 500Найдите сумму чисел1+3+5+7+…+97+992500

Слайд 29Конец

Конец

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика