Разделы презентаций


Применение задач линейного программирования в практической деятельности

Содержание

Практико-ориентированный проектЕсли ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умелисделать самостоятельное приложение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Математика без формул. Применение задач линейного программирования в практической деятельности
Выполнила:

Ученица 10 класса

МОУ «Герасимовская СОШ»
Дойчева Ксения

Руководитель: учитель математики 1 кв. категории
МОУ «Герасимовская СОШ»
Дойчева Анна Петровна

Практико-ориентированный проект

Математика без формул. Применение задач линейного программирования в практической деятельности Выполнила:    Ученица 10 класса

Слайд 2Практико-ориентированный проект
Если ученик в школе не научился сам ничего
творить,

то и в жизни он всегда будет только
подражать, копировать,

так как мало таких,
которые бы, научившись копировать, умели
сделать самостоятельное приложение
этих сведений.
Л.Н.Толстой
Практико-ориентированный проектЕсли ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет

Слайд 3Математика без формул
Применение задачи линейного программирования в практической деятельности

Математика без формулПрименение задачи линейного программирования в практической деятельности

Слайд 4Проблема: как, используя математические знания, лучше, экономичнее, произвести обогащение приусадебного

участка минеральными удобрениями?
Цель: показать возможность использования знаний линейного программирования в

практической деятельности.
Проблема: как, используя математические знания, лучше, экономичнее, произвести обогащение приусадебного участка минеральными удобрениями?Цель: показать возможность использования знаний

Слайд 5Задача: доказать на деле практическую направленность математических знаний.

Ожидаемые результаты: используя

задачу линейного программирования на смешивание удобрений, я найду оптимальные значения

для повышения урожайности, произведя экономически выгодные затраты при покупке удобрений.
Задача: доказать на деле практическую направленность математических знаний.Ожидаемые результаты: используя задачу линейного программирования на смешивание удобрений, я

Слайд 6Содержание в каждом удобрении калия, азота, фосфора

Содержание в каждом удобрении  калия, азота, фосфора

Слайд 7Калия 17% в нитрофоске , 0,6кг : 0,17 = 3,5кг


нитрофоска , кг

рис.1

Аммофос, кг


3,5

х = 3,5

Калия 17% в нитрофоске , 0,6кг : 0,17 = 3,5кг

Слайд 8Содержание азота: в аммофосе 12%,

в нитрофоске 12%

аммофос, кг

5

5

нитрофоска, кг



0,12х + 0,12у = 0,6

Содержание азота: в аммофосе 12%,

Слайд 9Содержание фосфора: в аммофосе 50%,

в нитрофоске 10 %


Аммофос, кг

Нитрофоска, кг

6


1,2

0,1х + 0,5у = 0,6

Содержание фосфора: в аммофосе 50%,

Слайд 10Область допустимых значений
аммофос, кг
нитрофоска, кг
4
5
6
8
1
3
4
6
0,4
15х + 20у = 120
15х

+ 20у = 79,25
15х + 20у = 60
4,75

Область допустимых значений аммофос, кгнитрофоска, кг456813460,415х + 20у = 12015х + 20у = 79,2515х + 20у =

Слайд 11Оптимальное решение
На 1 сотку нужно приобрести:
0,4 кг аммофоса; 4,75

кг нитрофоски.

Затраты составят :
20 · 0,4 + 15 ·

4,75 = 79,25 (рублей)
Оптимальное решение На 1 сотку нужно приобрести:0,4 кг аммофоса; 4,75 кг нитрофоски. Затраты составят :20 · 0,4

Слайд 12Финансово-экономическое обоснование
. Сравнение собранного урожая по годам.

2007год

2008год
Картофель 60вёдер 77 вёдер
Лук 45кг 58кг
Морковь 20кг 27кг
Урожайность повысилась на 30%

. Расчет финансовой прибыли

Финансово-экономическое обоснование . Сравнение собранного урожая по годам.

Слайд 13Смета расходов
Участок площадью 8 соток
Приобрели : аммофос 0,4 *

8 = 3,2(кг);


нитрофоску 4,75 * 8 = 38(кг)

Затраты: 3,2 * 20 + 38 * 15 = 634(руб.).

Прибыль: 2989руб. – 634руб.= 2355руб.
Смета расходов Участок площадью 8 сотокПриобрели : аммофос 0,4 * 8 = 3,2(кг);

Слайд 14Заключение
1. Благодаря знаниям о линейном программировании, я смогла рассчитать

внесение количества минерального удобрения и экономичнее произвести обогащение приусадебного участка;

2.

Смогу произвести необходимые расчёты для участков соседей.
Заключение 1. Благодаря знаниям о линейном программировании, я смогла рассчитать внесение количества минерального удобрения и экономичнее произвести

Слайд 15Благодарю за внимание

Благодарю за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика