Разделы презентаций


Прямоугольник.

Содержание

Математика полна приключений, потому что за каждой задачей скрывается приключение мысли. Решить задачу – это значит пережить приключение.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРЯМОУГОЛЬНИК.

ПРЯМОУГОЛЬНИК.

Слайд 2Математика полна приключений, потому что за каждой задачей скрывается приключение

мысли. Решить задачу – это значит пережить приключение.

Математика полна приключений, потому что за каждой задачей скрывается приключение мысли. Решить задачу – это значит пережить

Слайд 3 Алекса́ндр Серге́евич Пу́шкин (1799 — 1837) 
У
Н
Ш
И
П
К

Алекса́ндр Серге́евич Пу́шкин (1799 — 1837) УНШИПК

Слайд 4Тема урока
Прямоугольник.

Тема урокаПрямоугольник.

Слайд 5Прямоугольник – это четырехугольник, у которого все углы являются прямыми.
Прямоугольник

имеет четыре вершины, которые обозначаются большими латинскими буквами.

Прямоугольник – это четырехугольник, у которого все углы являются прямыми.Прямоугольник имеет четыре вершины, которые обозначаются большими латинскими

Слайд 6У прямоугольника четыре стороны.
Важным свойством прямоугольника является равенство противоположных

сторон.
AB, BC, CD, AD – стороны прямоугольника ABCD
AB = CD
AD

= BC
У прямоугольника четыре стороны. Важным свойством прямоугольника является равенство противоположных сторон.AB, BC, CD, AD – стороны прямоугольника

Слайд 7Чтобы найти периметр прямоугольника, надо сложить длины двух соседних сторон

и сумму увеличить в два раза. P = 2 · (a

+ b) Площадь прямоугольника находится по формуле: S = a · b

P = 2 · (AB + BC)

S = AB · BC

Чтобы найти периметр прямоугольника, надо сложить длины двух соседних сторон и сумму увеличить в два раза. P

Слайд 8Диагональ – это отрезок, соединяющий две противоположные вершины.
В любом прямоугольнике

имеется две диагонали.
AC и BD – диагонали прямоугольника ABCD
Диагональ делит

прямоугольник на два равных треугольника.
Диагональ – это отрезок, соединяющий две противоположные вершины.В любом прямоугольнике имеется две диагонали.AC и BD – диагонали

Слайд 9Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны являются равными.
Р

= 4 · а
S = а · а

Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны являются равными.Р = 4 · аS = а ·

Слайд 101 группа

2 группа

1 группа               2

Слайд 11Физкультминутка.
«Раз - подняться, потянуться,
Два - нагнуться, разогнуться,
Три - в

ладоши, три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре - руки шире,
Пять -

руками помахать,
Шесть - на место тихо сесть».
Физкультминутка.  «Раз - подняться, потянуться,Два - нагнуться, разогнуться,Три - в ладоши, три хлопка,Головою три кивка.На четыре

Слайд 12A
B
C
D
R
S
240
120
100
80
Найдите площадь и периметр фигуры, изображенной на чертеже.
Постарайтесь найти разные

способы.

ABCDRS24012010080Найдите площадь и периметр фигуры, изображенной на чертеже.Постарайтесь найти разные способы.

Слайд 13Решите:
Найдите периметр квадрата со стороной 3 см.
Найдите площадь прямоугольника со

сторонами 6 см и 2 см.
Найдите площадь квадрата со стороной

1 см.

Найдите периметр прямоугольника, если его длины его сторон 4 см и 3 см.

Найдите сторону квадрата, периметр которого 8 см.

Площадь прямоугольника 16 см2, какими могут быть длины его сторон?

Решите:Найдите периметр квадрата со стороной 3 см.Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 2 см.Найдите площадь

Слайд 14Решить задачу и записать решение в тетради.

Дан прямоугольник PLKM, в котором длина стороны LK

равна 8 см, что в 2 раза длиннее стороны KM.
Найдите длину сторон прямоугольника, постройте его, вычислите периметр и площадь данной фигуры.
Решить задачу и записать решение в тетради.      Дан прямоугольник PLKM, в котором

Слайд 15Самостоятельная работа.
«Удовлетворительно»
Найдите площадь прямоугольника, длина которого равна 17 см, а

ширина 16 см
«Хорошо»
Длина прямоугольника равна 32 см, а его ширина

в 4 раза больше. Чему равна площадь прямоугольника?

«Отлично»
Длина прямоугольника равна 56 см, а его ширина на 20 см меньше. Чему равна площадь прямоугольника?


Самостоятельная работа.«Удовлетворительно»Найдите площадь прямоугольника, длина которого равна 17 см, а ширина 16 см«Хорошо»Длина прямоугольника равна 32 см,

Слайд 16Самопроверка.
«Удовлетворительно»
17∙16=272(см2)
«Хорошо»
32∙(32∙4)=4096(см2)
«Отлично»
56∙(56-20)=2016(см2)


Самопроверка.«Удовлетворительно»17∙16=272(см2)«Хорошо»32∙(32∙4)=4096(см2)«Отлично»56∙(56-20)=2016(см2)

Слайд 17Домашнее задание
Стр.57, № 194(а), № 203(г).

На дополнительную оценку.
Творческое домашнее задание

На листе формата А4 схематически начертите план своей квартиры и

вычислите площадь: 1. комнаты и коридора 2. вычислите площадь или квартиры без одной кухни и коридора одной комнаты. или ванны и коридора
Домашнее заданиеСтр.57, № 194(а), № 203(г).На дополнительную оценку.		Творческое домашнее задание На листе формата А4 схематически начертите план

Слайд 18Продолжите фразу


сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я понял, что…
теперь я могу…
у

меня получилось …
Я попробую…
урок дал мне для жизни…

Продолжите фразусегодня я узнал…было интересно…было трудно…я понял, что…теперь я могу…у меня получилось …Я попробую…урок дал мне для

Слайд 19Всем спасибо!
Молодцы!

Всем спасибо!Молодцы!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика