Разделы презентаций


Разложение многочлена на множители способом группировки

Содержание

План урока: 1. Проверка домашнего задания 2. математический бой 3. письмо от астрономов 4. письмо от археологов 5. письмо от работников Берлинского музея. 6. итог урока

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока: « Разложение многочлена на множители способом группировки»
Цель

урока: обобщить, углубить знания по изученной теме.

Тема урока:   « Разложение многочлена на множители способом группировки»Цель урока: обобщить, углубить знания по изученной

Слайд 2План урока: 1. Проверка домашнего задания 2. математический бой 3. письмо от астрономов 4.

письмо от археологов 5. письмо от работников Берлинского музея. 6. итог урока


План урока:  1. Проверка домашнего задания 2. математический бой 3. письмо от астрономов 4. письмо от

Слайд 3Ответы домашнего задания
№716(в,г) 
an2+cn2-ap+ap2-cp+cp2=(an2-ap+ap2)-(cn2-cp+cp2)=a(n2-p+p2)-c(n2-p+p2)=(n2-p+p2)(a-c) 
xy2-by2-ax+ab+y2-a=(xy2-by2+y2)-(ax-ab+a)=y2(x-b+1)-a(x-b+1)=(x-b+1)(y2-a) 
№718(в,г) 
a2-5a+4=a2-(4a+a)+4=a2-4a-a+4=(a2-a)-(4a-4)=a(a-1)-4(a-1)=(a-4)(a-1) 
a2-6a-16=a2-8a+2a-16=(a2+2a)-(8a+16)=a(a+2)-8(a+2)=(a+2)(a-8)

Ответы домашнего задания№716(в,г) an2+cn2-ap+ap2-cp+cp2=(an2-ap+ap2)-(cn2-cp+cp2)=a(n2-p+p2)-c(n2-p+p2)=(n2-p+p2)(a-c) xy2-by2-ax+ab+y2-a=(xy2-by2+y2)-(ax-ab+a)=y2(x-b+1)-a(x-b+1)=(x-b+1)(y2-a) №718(в,г) a2-5a+4=a2-(4a+a)+4=a2-4a-a+4=(a2-a)-(4a-4)=a(a-1)-4(a-1)=(a-4)(a-1) a2-6a-16=a2-8a+2a-16=(a2+2a)-(8a+16)=a(a+2)-8(a+2)=(a+2)(a-8)

Слайд 4Девиз урока:
Три пути ведут к знанию: путь размышления – это

путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий

и путь опыта – это путь самый горький.

Конфуций.
Девиз урока:Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это

Слайд 5

Математический бой
Соедините линиями соответствующие части определения
Разложение много-
члена

на
множители - это



Представление многочлена в виде
Суммы двух или нескольких много –
членов

Представление многочлена в виде
произведения двух или нескольких
одночленов

Представление многочлена в виде
Произведения двух или нескольких
многочленов

Математический бой

Математический бой

Математический бой Соедините линиями соответствующие части

Слайд 6Завершить утверждение
Представление многочлена в виде произведения одночлена и

многочлена называется ………

Завершить утверждение   Представление многочлена в виде произведения одночлена и многочлена называется ………

Слайд 7Восстановить порядок действий чтобы разложить многочлен на множители способом группировки, нужно


1
2
3
Вынести в каждой группе
общий множитель за скобки
в виде многочлена
Сгруппировать

его члены так,
чтобы слагаемые в каждой
группе имели общий множитель.

Вынести в каждой группе
общий множитель за скобки
в виде многочлена

Восстановить порядок действий чтобы разложить многочлен на множители способом группировки, нужно 123Вынести в каждой группеобщий множитель за

Слайд 8В адрес Академии пришло письмо от астрономов, исследующих поверхность Марса.

В адрес Академии пришло письмо от астрономов, исследующих поверхность Марса.

Слайд 9Соедините линиями многочлены с соответствующими им способами разложения.
Вынесение множителя за


скобки
Не раскладывается на
множители
Способ группировки

Соедините линиями многочлены с соответствующими им способами разложения.Вынесение множителя за скобкиНе раскладывается на множителиСпособ группировки

Слайд 10Соедините линиями соответствующие части определения (оценка - 2 балла)
Разложение

много-
члена на
множители - это

Представление многочлена в виде
Суммы двух

или нескольких много –
членов

Представление многочлена в виде
произведения двух или нескольких
одночленов

Представление многочлена в виде
Произведения двух или нескольких
многочленов

Соедините линиями соответствующие части определения (оценка - 2 балла)  Разложение много-члена на множители - этоПредставление многочлена

Слайд 11Завершить утверждение (оценка 2 балла)
Представление многочлена в виде произведения одночлена

и многочлена называется вынесением общего множителя за скобки


Завершить утверждение  (оценка 2 балла) Представление многочлена в виде произведения одночлена и многочлена называется вынесением общего

Слайд 12Восстановить порядок действий чтобы разложить многочлен на множители способом группировки, нужно

(2 балла)
1
2
3
Вынести в получившемся
выражении
общий множитель за скобки
в виде

многочлена

Сгруппировать его члены так,
чтобы слагаемые в каждой
группе имели общий множите.

Вынести в каждой группе
общий множитель за скобки
в виде многочлена

Восстановить порядок действий чтобы разложить многочлен на множители способом группировки, нужно (2 балла)123Вынести в получившемся выраженииобщий множитель

Слайд 13Соедините линиями многочлены соответствующими им способами разложения( 1 балл за

каждое правильное)
Вынесение множителя за
скобки
Не раскладывается на
множители
Способ группировки

Соедините линиями многочлены соответствующими им способами разложения( 1 балл за каждое правильное)Вынесение множителя за скобкиНе раскладывается на

Слайд 14 Археологи , исследуя гробницы Египта , обнаружили в одной из

пирамид дверь , для открытия которой нужно разгадать код. Помогите

археологам
Археологи , исследуя гробницы Египта , обнаружили в одной из

Слайд 15Разложите на множители(устно)
x(a + 3)- y(a +3 )

12b(c + x) +12(c + x)
5b(a + b) +a

+b 4a – 4b + ax – bx ab + bc +12a +12c


Разложите на множители(устно) x(a + 3)- y(a +3 )    12b(c + x) +12(c +

Слайд 16 Просматривая старые архивы, работники Берлинского музея обнаружили обрывки рукописи, которые

вам предстоит восстановить.

Просматривая старые архивы, работники Берлинского музея обнаружили обрывки рукописи, которые вам предстоит

Слайд 17Подведение итогов
Какая задача стояла перед нами в начале

урока?
Можно ли считать, что мы ее решили?


Подведение итогов  Какая задача стояла перед нами в начале урока?Можно ли считать, что мы ее решили?

Слайд 18Дифференцированные задания по уровням
А.Задания нормативного уровня.

1балл

за 1пример
1)7а-7в+аn-bn (a – b)(7 + n)
2)xy+2y+2x+4 (y + 2)(x + 2)
3)y2a – y2b + x2a – x2b (a – b)(y2 + x2 ) 

Б Задания компетентного уровня 2баллa за 1пример
1) xy + 2y – 2x -4 (x +2)(y – 2)
2)2cx – cy – 6x + 3y (2x –y)(c – 3)
3)x2 + xy + xy2 + y3 (x + y)(x + y2 )
С. Задания творческого уровня  3 балл x a за 1пример
x4 + x3y – xy3 – y4  (x + y)(x3 - y3 )
xy2 – by2 – ax + ab + y2 – a (y2 - a)(x – b + 1)
x2 – 3x + 6 – 2x (x – 2)(x – 3)

Дифференцированные задания по уровнямА.Задания нормативного уровня.

Слайд 19 Оценочная таблица
«5»- 18-20 баллов
«4»- 15-17 баллов
«3»- 11-14

баллов
«2»- менее 10 баллов

Оценочная таблица«5»- 18-20 баллов«4»- 15-17 баллов«3»- 11-14 баллов«2»- менее 10 баллов

Слайд 20 Домашнее задание
Повторить пункт 30, №711(д,е) 716(а)

Домашнее заданиеПовторить пункт 30, №711(д,е) 716(а)

Слайд 21
Спасибо за хорошую работу!

Спасибо за хорошую работу!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика