Разделы презентаций


Решение логарифмических неравенств

Содержание

Свойства логарифмов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Решение логарифмических неравенств
МКОУ Хреновская СОШ №1

Учитель математики
Сидорова Ю.

В.

Решение логарифмических  неравенств МКОУ Хреновская СОШ №1Учитель математики Сидорова Ю. В.

Слайд 2Свойства логарифмов

Свойства логарифмов

Слайд 31) 21) 2;

2) -21) 2;

2) -2; 3) 11) 2; 2) -2; 3) 1; 4) 4;

Найти значение выражения

1) 21) 2; 2) -21) 2; 2) -2; 3) 11) 2; 2) -2; 3) 1; 4) 4;

1) 21) 2;        2) -21) 2;

Слайд 4
Вы ответили неверно!

Вы ответили неверно!

Слайд 5

Вы ответили верно
Объясните решение

Вы ответили верноОбъясните решение

Слайд 6Найти значение выражения
1) 21) 2;

2) -21) 2;

2) -2; 3) 11) 2; 2) -2; 3) 1; 4) 4;
Найти значение выражения1) 21) 2;        2) -21) 2;

Слайд 7Найти значение выражения
1) 3;

2) 625;

3) 81; 4) 1.

1) 31) 3; 2) 6251) 3; 2) 625; 3) 811) 3; 2) 625; 3) 81; 4) 1.

Найти значение выражения1) 3;          2) 625;

Слайд 8
Вы ответили неверно!

Вы ответили неверно!

Слайд 9

Вы ответили верно
Объясните решение

Вы ответили верноОбъясните решение

Слайд 10Найти значение выражения
1) 3;

2) 625;

3) 81; 4) 1.

1) 31) 3; 2) 6251) 3; 2) 625; 3) 811) 3; 2) 625; 3) 81; 4) 1.

Найти значение выражения1) 3;          2) 625;

Слайд 11Найти значение выражения

1) -31) -3; 2) 31) -3; 2) 3;

3) 271) -3; 2) 3;

3) 27; 4) 7.
Найти значение выражения1) -31) -3;		 2) 31) -3;		 2) 3;	  	   3) 271) -3;

Слайд 12
Вы ответили неверно!

Вы ответили неверно!

Слайд 13

Вы ответили верно
Объясните решение

Вы ответили верноОбъясните решение

Слайд 14Найти значение выражения

1) -31) -3; 2) 31) -3; 2) 3;

3) 271) -3; 2) 3;

3) 27; 4) 7.
Найти значение выражения1) -31) -3;		 2) 31) -3;		 2) 3;	  	   3) 271) -3;

Слайд 15Исследовательская работа
История изобретения логарифмов

Автор ученица 11 класса
Бондарева Л.

Исследовательская работаИстория изобретения   логарифмовАвтор ученица 11 класса Бондарева Л.

Слайд 16

На всём протяжении

XVI века быстро возрастало количество приближённых вычислений, прежде всего в астрономии.
Исследование планетных движений требовало колоссальных расчётов.


На всём протяжении
XVI века быстро возрастало количество приближённых вычислений, прежде всего в астрономии.
Исследование планетных движений требовало колоссальных расчётов.

На всём протяжении

Слайд 17Астрономы просто могли утонуть в невыполнимых расчётах. Очевидные трудности возникали

и в других областях, таких как финансовое и страховое дело.

Основную трудность представляли умножение и деление многозначных чисел, особенно тригонометрических величин. Удовлетворительное решение этого вопроса принесли таблицы логарифмов.


Астрономы просто могли утонуть в невыполнимых расчётах. Очевидные трудности возникали и в других областях, таких как финансовое и страховое дело. Основную трудность представляли умножение и деление многозначных чисел, особенно тригонометрических величин. Удовлетворительное решение этого вопроса принесли таблицы логарифмов.

Астрономы просто могли утонуть в невыполнимых расчётах. Очевидные трудности возникали и в других областях, таких как финансовое

Слайд 18
Логарифмы изобрели независимо друг от друга Джон Непер и Иост

Бюрге. Их цель была одна - желание дать новое удобное

средство арифметических вычислений. Подход же оказался разный. Непер кинематически выразил логарифмическую ф - ию, что позволило ему по существу вступить в почти неизведанную область теории ф – ий. Бюрги остался на почве рассмотрения дискретных прогрессий. У обоих определение логарифма не походило на современное.
Логарифмы изобрели независимо друг от друга Джон Непер и Иост Бюрге. Их цель была одна - желание

Слайд 19 Первый изобретатель логарифмов – шотландский барон Джон Непер (1550-1617) получил

образование на родине в Эдинбурге. Затем после путешествия по Германии,

Франции и Испании, в возрасте 21 года, он навсегда поселился в семейном поместье близ Эдинбурга. Непер занялся главным образом богословием и математикой, которую изучал по сочинениям Евклида, Архимеда, Региомонтана, Коперника. К открытию логарифмов Непер пришел не позднее 1594 года, но лишь 20 лет спустя опубликовал своё «Описание удивительной таблицы логарифмов» (1614).

Первый изобретатель логарифмов – шотландский барон Джон Непер (1550-1617) получил образование на родине в Эдинбурге. Затем после путешествия по Германии, Франции и Испании, в возрасте 21 года, он навсегда поселился в семейном поместье близ Эдинбурга. Непер занялся главным образом богословием и математикой, которую изучал по сочинениям Евклида, Архимеда, Региомонтана, Коперника. К открытию логарифмов Непер пришел не позднее 1594 года, но лишь 20 лет спустя опубликовал своё «Описание удивительной таблицы логарифмов» (1614).

Первый изобретатель логарифмов 			– шотландский барон Джон Непер 			(1550-1617) получил образование 			на родине в Эдинбурге. Затем 				после

Слайд 20
В 1620 году швейцарец Иост Бюрги (1552-1632)

– высококвалифицированный механик

и часовых дел мастер – опубликовал книгу «Таблицы арифметической и геометрической прогрессий, как их нужно понимать и с пользой применять во всяческих вычислениях» (1620).
В 1620 году швейцарец Иост Бюрги 	 (1552-1632) – 	  				 высококвалифицированный

Слайд 21 Однако таблицы Бюрги не получили значительного распространения. Они

не могли конкурировать с таблицами Непера, более удобными и к

тому времени уже широко известными.
Однако таблицы Бюрги не получили значительного распространения. Они не могли конкурировать с таблицами Непера, более

Слайд 22
Открытие Непера в первые же годы приобрело исключительно широкую известность.

Практическое значение таблиц было очень велико. Но открытие логарифмов имело

также глубочайшее теоретическое значение. Оно вызвало к жизни исследования, о которых не могли и мечтать первые изобретатели, преследовавшие цель только облегчить и ускорить арифметические и тригонометрические выкладки с большими числами.
Открытие Непера в первые же годы приобрело исключительно широкую известность. Практическое значение таблиц было очень велико. Но

Слайд 24Схемы равносильных преобразований
при решении неравенств

Схемы равносильных преобразований при решении неравенств

Слайд 25




t
+
-
+
Введём замену:

-2

Вернемся к замене:






х
0

9
Ответ: х (0; )

(9; )

t+-+Введём замену:-2Вернемся к замене:х09Ответ: х (0;   )  (9;   )

Слайд 27











Средний уровень

Решите неравенство

Достаточный уровень
Укажите сумму целых решений неравенства
Высокий уровень
Решите самостоятельно

Средний уровеньРешите неравенствоДостаточный уровеньУкажите сумму целых решений неравенстваВысокий уровеньРешите самостоятельно

Слайд 29Домашнее задание
§ 18 (пример №4),
№ 18.17(г),
№ 18.18(г),
№ 18.20(б).

Домашнее задание§ 18 (пример №4),№ 18.17(г),№ 18.18(г),№ 18.20(б).

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика