Разделы презентаций


Решение основных задач на проценты

Повторение:Повторение:Выразить в процентах: 0,5; 6,6; 1 Найти количество учеников в классе, если 30% его составляют девочки, а мальчиков в классе 14 человек. Туристы прошли в первый день 15% всего пути,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Решение основных задач на проценты

Решение основных задач на проценты
Цель урока:

Повторить определение и правила работы с процентом
Научиться применять эти правила

в решении задач

Учиться логически думать и рассуждать Записывать условие и решение задачи.

Решение основных задач на процентыРешение основных задач на процентыЦель урока:  Повторить определение и правила работы с

Слайд 2Повторение:

Повторение:
Выразить в процентах: 0,5; 6,6; 1
Найти количество учеников в классе,

если 30% его составляют девочки, а мальчиков в классе 14

человек.
Туристы прошли в первый день 15% всего пути, сколько процентов составляет весь путь, если прошли они 3 км.

Что называется процентом?


Как выразить дробь в процентах?


Как процент выразить в виде числа?



Повторение:Повторение:Выразить в процентах: 0,5; 6,6; 1 Найти количество учеников в классе, если 30% его составляют девочки, а

Слайд 3Повторение:

Повторение:
Чтобы найти число по его процентам нужно..:

1) Выразить...
2) разделить
1)

Выразить ...
2) умножить
Что выполняет каждая из данных формул:



Повторение:Повторение:Чтобы найти число по его процентам нужно..: 1) Выразить...2) разделить1) Выразить ...2) умножитьЧто выполняет каждая из данных

Слайд 4Решите задачу:
Решите задачу:
В стакан с водой добавили 15 гр соли.

Определите концентрацию раствора, если в стакане было 185 гр.воды.




Решите задачу:Решите задачу:В стакан с водой добавили 15 гр соли. Определите концентрацию раствора, если в стакане было

Слайд 5Все число составляет 100%.
1% = 1/100= 0,01; 15% = 15/100=0,15
100%

= 100/100 = 1
Около 38 % продолжительности суток
вы спите.

Сколько % времени суток
вы бодрствуете?
Все число составляет  100%.1% = 1/100= 0,01; 15% = 15/100=0,15100% = 100/100 = 1Около 38 %

Слайд 6Найдите удобным для вас способом:
2% от 210 тг.
15% от 270

м
125% от 500 кг
200% от 90 т

Найдите удобным для вас способом:2% от 210 тг.15% от 270 м125% от 500 кг200% от 90 т

Слайд 7
Десятичная
дробь
Проценты

X 100

: 100
2,43
0,4
243%
40%
1,2
0,125
120 %
12,5%

Десятичная дробьПроцентыX 100 : 1002,430,4243%40%1,20,125120 %12,5%

Слайд 8В Европе десятичные дроби появились в XVI веке, их ввел

бельгийский ученый Симон Стевин. Он в 1584г. впервые опубликовал таблицу

процентов.


В Европе десятичные дроби появились в XVI веке, их ввел бельгийский ученый Симон Стевин. Он в 1584г.

Слайд 9Стевин Симон (1548—1620) — нидерландский ученый.
Родился в

Брюгте. В молодости работал счетоводом.

В 1571—1581 путешествовал по Европе.
Преподавал в Лейденском университете, служил инженером в армии принца Оранского. В последние годы жизни был инспектором водных сооружений. Как инженер он сделал значительный вклад в механику. Важнейшие из его работ в области математики: «Десятина» (1585) и «Математические комментарии» в пяти томах (1605—1608). В первой томе Стевин- изложил десятичную систему мер и десятичные дроби (о том, что десятичные дроби открыл ал-Каиш, в то время европейцы еще не знали). Кроме того, он ввел отрицательные корни уравнения.


Стевин Симон (1548—1620) — нидерландский ученый.   Родился в Брюгте. В молодости работал счетоводом.

Слайд 10Слово «процент» имеет латинское происхождение: «pro centum» - «на сто».


Часто вместо слова «процент» используют словосочетание «сотая часть числа». .


Процентом называется сотая часть числа.
Слово «процент» имеет латинское происхождение: «pro centum» - «на сто». Часто вместо слова «процент» используют словосочетание «сотая

Слайд 11История процента насчитывает более пятидесяти столетий. Он прошел путь от

долговой расписки до использования его в современном мире.

История процента насчитывает более пятидесяти столетий. Он прошел путь от долговой расписки до использования его в современном

Слайд 12 Символ %

появился не сразу. Сначала писали слово «сто» так:

В 1685г. в Париже была напечатана книга «Руководство по коммерческой арифметике», где по ошибке вместо было набрано %. После этого знак % получил всеобщее признание и до сих пор мы пользуемся этим значком процента.
Символ % появился не сразу. Сначала писали слово «сто»

Слайд 14А теперь, работа на оценку:
1. Заполни таблицу:
2. Не решая сравни

с данным числом:
1в. 140% от 20 20
2в. 34% от

60 60

Печать



А теперь, работа на оценку:1. Заполни таблицу:2. Не решая сравни с данным числом:1в. 140% от 20

Слайд 15В классе: №

В классе: №
Дом.задание: §43 №

В классе: № В классе: № Дом.задание: §43 №

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика