- осуществлять поиск рационального способа
разложения на множители или введения
новой переменной для понижения степени
уравнения с помощью удачной подстановки;
- использовать специальную дополнительную
литературу при выполнении
различных творческих заданий.
- Научить понижать степень уравнения, используя теорему Безу и схему
Горнера, а также удачную подстановку при введении новой пременной.
- Изучить с учащимися способы решения возвратных и
однородных уравнений различных степеней
с помощью специальной подстановки.
- Научить учащихся решать дробные рациональные
уравнения используя метод разложения на множители
и различные виды подстановок.
- Познакомить учащихся со специальной научной
литературой о жизни великих ученых и по истории математики.
Метод разложения на множители
Способ группировки
По формулам сокращенного умножения
Метод неопределенных коэффициентов
По теореме Безу
- различать основные виды уравнений и
безошибочно определять способы их решения;
- вводить новую переменную для упрощения
уравнения или понижения его степени;
- вести самостоятельный поиск и отбор
информации по теме курса, исторических
сведений и интересных фактов из жизни великих ученых;
- работать в рейтинговой программе
по накоплению баллов
и многому другому.
Галицкий М. Л. Сборник задач по алгебре для 8-9 классов,
Углубленное изучение курса алгебры и математического анализа.
Методические рекомендации дидактические материалы.
Пособие для учителя
Звавич Л. В., Аверьянов Д. И. Задания для проведения письменного
экзамена по математике в 9 классе. Пособие для учителя. "Прсвещение"
Иванов К. Б. Сборник задач для старшеклассников. Волгоград 2000.
Сборник задач по математике для поступающих во ВТУЗы.
Под ред. Сканави М. И.
Кушнир И. Шедевры школьной математики. "Астарта"
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть