Разделы презентаций


Решение уравнений высоких степеней

Цели курсаУчащийся научится:- применять различные способы для разложенияна множители многочленов высоких степеней;- использовать полученные знания для решенияуравнений высоких степеней;- осуществлять поиск рационального способа разложения на множители или введения новой переменной для

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Курс предпрофильной подготовки
"Решение уравнений высоких степеней"
МОУ "Среднеахтубинская средняя
общеобразовательная школа №1"
учитель

математики высшей категории
Яицкая В. А.

Курс предпрофильной подготовки

Слайд 2Цели курса
Учащийся научится:
- применять различные способы для разложения
на множители многочленов

высоких степеней;
- использовать полученные знания для решения
уравнений высоких степеней;
- осуществлять

поиск рационального способа
разложения на множители или введения
новой переменной для понижения степени
уравнения с помощью удачной подстановки;

- использовать специальную дополнительную
литературу при выполнении
различных творческих заданий.

Цели курсаУчащийся научится:- применять различные способы для разложенияна множители многочленов высоких степеней;- использовать полученные знания для решенияуравнений

Слайд 3Задачи курса
- Познакомить учащихся с различными способами разложения на множители
многочленов

высоких степеней: группировки, с помощью формул сокращенного
умножения, метода неопределенных коэффициентов,

теоремы
Безу и следствия из нее.

- Научить понижать степень уравнения, используя теорему Безу и схему
Горнера, а также удачную подстановку при введении новой пременной.

- Изучить с учащимися способы решения возвратных и
однородных уравнений различных степеней
с помощью специальной подстановки.

- Научить учащихся решать дробные рациональные
уравнения используя метод разложения на множители
и различные виды подстановок.

- Познакомить учащихся со специальной научной
литературой о жизни великих ученых и по истории математики.

Задачи курса- Познакомить учащихся с различными способами разложения на множителимногочленов высоких степеней: группировки, с помощью формул сокращенногоумножения,

Слайд 4Тематическое планирование
I раздел:
Решение уравнений способом
разложения на множители
II раздел:
Решение уравнений способом
введения

новой переменной.

Тематическое планированиеI раздел:Решение уравнений способомразложения на множителиII раздел:Решение уравнений способомвведения новой переменной.

Слайд 5Содержание курса
Целые рациональные уравнения
Метод введения
новой переменной
Сведение к квадратному с помощью

удачной подстановки
Возвратные уравнения
Однородные уравнения
Дробные рациональные уравнения
Метод разложения на множители
Метод введения

новой переменной

Метод разложения на множители

Способ группировки

По формулам сокращенного умножения

Метод неопределенных коэффициентов

По теореме Безу

Содержание курсаЦелые рациональные уравненияМетод введенияновой переменнойСведение к квадратному с помощью удачной подстановкиВозвратные уравненияОднородные уравненияДробные рациональные уравненияМетод разложения

Слайд 6В результате освоения данного курса учащиеся научатся:
- раскладывать многочлен высокой

степени
различными способами, что требуется выполнять
не только при решении уравнений;
- различать

основные виды уравнений и
безошибочно определять способы их решения;

- вводить новую переменную для упрощения
уравнения или понижения его степени;

- вести самостоятельный поиск и отбор
информации по теме курса, исторических
сведений и интересных фактов из жизни великих ученых;

- работать в рейтинговой программе
по накоплению баллов

и многому другому.

В результате освоения данного курса учащиеся научатся:- раскладывать многочлен высокой степениразличными способами, что требуется выполнятьне только при

Слайд 7Уважаемые коллеги, Вы найдете очень много полезных
дополнений к программе курса

в следующей литературе:
Виленкин Н. Я. Алгебра для

8 и 9 классов
Алгебра и математический анализ для 10 класса. "Просвещение"

Галицкий М. Л. Сборник задач по алгебре для 8-9 классов,
Углубленное изучение курса алгебры и математического анализа.
Методические рекомендации дидактические материалы.
Пособие для учителя

Звавич Л. В., Аверьянов Д. И. Задания для проведения письменного
экзамена по математике в 9 классе. Пособие для учителя. "Прсвещение"

Иванов К. Б. Сборник задач для старшеклассников. Волгоград 2000.

Сборник задач по математике для поступающих во ВТУЗы.
Под ред. Сканави М. И.

Кушнир И. Шедевры школьной математики. "Астарта"

Уважаемые коллеги, Вы найдете очень много полезныхдополнений к программе курса в следующей литературе:Виленкин Н. Я.

Слайд 8Если Вас заинтересовала тема курса,
то более подробно с содержанием можно
ознакомиться

по электронному
или печатному вариантам.
Спасибо за внимание!

Если Вас заинтересовала тема курса,то более подробно с содержанием можноознакомиться по электронномуили печатному вариантам.Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика