Разделы презентаций


Решение задач на умножение дробей

Чтобы умножить дробь на дробь, надо числитель умножить на числитель, знаменатель на знаменатель, первое произведение будет числителем дроби, а второе знаменателем.Чтобы найти дробь от числа, надо эту дробь умножить на число.Чтобы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Решение задач на умножение дробей
Математика 6 класс
учитель: Пышкина В.П.


Решение задач на умножение дробейМатематика 6 классучитель: Пышкина В.П.

Слайд 2
Чтобы умножить дробь на дробь, надо числитель умножить на числитель,

знаменатель на знаменатель, первое произведение будет числителем дроби, а второе

знаменателем.
Чтобы найти дробь от числа, надо эту дробь умножить на число.
Чтобы найти процент от числа, надо процент представить в виде дроби и умножить полученную дробь на число.
Чтобы умножить смешанную дробь на число, надо умножить на это число целую часть и дробную часть и полученные произведения сложить.

Чтобы умножить дробь на дробь, надо числитель умножить на числитель, знаменатель на знаменатель, первое произведение будет числителем

Слайд 3Задача

Дневной рацион львёнка
со составляет общего рациона, а
тигрёнка 0,8 рациона львёнка. Сколько кг составляет рацион шимпанзе, если общий рацион 160 кг?

Решение

160 × = = 60 (кг) – дневной рацион львёнка

60× 0,8 = 48 (кг) – дневной рацион тигрёнка
160 – 60 – 48 = 52 (кг) – дневной рацион шимпанзе
Ответ: 52кг
Задача

Слайд 4Задача

Аквариум можно заполнить вод

водой через широкую трубку за 5 минут,а через узкую за 7 минут. Какая часть аквариума останется незаполненной, если его будут заполнять через обе трубки в течение 2минут, 3минут?

Решение
+ = - обе трубки за 1мин.
1- ×2 =1- = - останется незаполненной после 2мин

1 - 3 =1- = Ответ: аквариума


Задача                Аквариум

Слайд 5Задача
В составе товарного поезда платформы составляли 20% всего состава, цистерны-

остатка, остальные были крытые вагоны. Сколько в составе было

крытых вагонов, если вагонов, цистерн и платформ было всего 60?
Решение
60 × 0,2 = 12 - платформы
60 – 12 = 48 – остаток
48 × = = 36 – цистерны
60 – 12 – 36 = 12 –крытые вагоны Ответ: 12п., 36ц., 12в.


ЗадачаВ составе товарного поезда платформы составляли 20% всего состава, цистерны-  остатка, остальные были крытые вагоны. Сколько

Слайд 6Задача
Чтобы

поехать на бал, Золушка работала

день и ночь. За день она сшила 60% всех
полотенец, а ночью 30% остатка.
Сколько процентов полотенец
осталось сшить Золушке утром?
Решение
100 – 60 = 40(%) – остаток
40× 0,3 = 12(%) – ночью
100 – 60 – 12 = 28(%) –утром Ответ: 28%







Задача         Чтобы поехать на бал, Золушка работала

Слайд 7Соедините стрелочками взаимно обратные числа



12





17

0,2

Соедините стрелочками взаимно обратные числа 12 170,2

Слайд 8



Спасибо
За
урок


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика