формулы из прошедших тем уроков «скорость тела» и «плотность тела»;
содержание и план работы урока;
работать в парах (группах);
работать самостоятельно с текстом заданий;
записывать краткое условие задачи и выражать единицы измерения в системе СИ;
пользоваться справочной и другой литературой;
Постановка целей, познавательных задач.
2. Актуализация базовых знаний.
а) вступление – стихи об Архимеде (о взаимосвязи физики и математики);
б) повторение – разгадывание кроссворда;
3. Работа над новой темой.
а) повторение формул; работа в парах (использование мультимедийного проектора, презентации);
б) создание проблемной ситуации; формулирование и решение задачи.
в) задача, в которой надо найти объемы двух тел. Что это за тела? Например, сахар и парафин;
4. Работа у доски (данные заносятся в таблицу)
а) сравниваем высоты этих тел ( h парафина в 2 раза больше h сахара);
б) массу тел определяем на весах; заносим в таблицу;
в) плотность веществ берем из справочной литературы;
Найти объёмы тел.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть