Разделы презентаций


РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ

Цель урока:Научиться применять квадратные уравнения для решения алгебраических и геометрических задач

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Решение задач с помощью квадратных уравнений
8 класс
Учитель: Сазонова А.Ю.

Решение задач с помощью квадратных уравнений8 классУчитель: Сазонова А.Ю.

Слайд 2Цель урока:
Научиться применять квадратные уравнения для решения алгебраических и геометрических

задач

Цель урока:Научиться применять квадратные уравнения для решения алгебраических и геометрических задач

Слайд 3УСТНАЯ РАБОТА
Решите уравнение:





♦ Сколько

корней имеет линейное и квадратное уравнение?
х=-2
корней нет
х=0
х=-8
х=-4;4
х=1/2






УСТНАЯ РАБОТАРешите уравнение:      ♦ Сколько корней имеет линейное и квадратное уравнение?х=-2корней

Слайд 4ЦЕЛЫЕ УРАВНЕНИЯ (уравнения первой степени)
В древних

математических задачах Междуречья, Индии, Китая, Греции неизвестные величины выражали число

павлинов в саду, количество быков в стаде и т.д. Хорошо обученные науке счета писцы, чиновники и посвященные в тайные знания жрецы довольно успешно справлялись с такими задачами.
ЦЕЛЫЕ УРАВНЕНИЯ (уравнения первой степени)     В древних математических задачах Междуречья, Индии, Китая, Греции

Слайд 5ЦЕЛЫЕ УРАВНЕНИЯ
Новый великий прорыв в

алгебре связан с именем французского ученого XVI в. Франсуа Виета.

Он первым из математиков ввел буквенные обозначения для коэффициентов уравнения и неизвестных величин. А традицией обозначать неизвестные величины последними буквами латинского алфавита (x, y или z) мы обязаны его соотечественнику – Рене Декарту.

Ф. ВИЕТ

Р. ДЕКАРТ

ЦЕЛЫЕ УРАВНЕНИЯ     Новый великий прорыв в алгебре связан с именем французского ученого XVI

Слайд 6ЦЕЛЫЕ УРАВНЕНИЯ (уравнения второй степени)
Впервые квадратное уравнение

сумели решить математики Древнего Египта.
Формулу корней

квадратного уравнения называют формулой Виета – по имени французского математика конца XVI в.
ЦЕЛЫЕ УРАВНЕНИЯ (уравнения второй степени)    Впервые квадратное уравнение сумели решить математики Древнего Египта.

Слайд 7Решим задачу, составив уравнение:
Произведение двух натуральных чисел, одно из которых

на 5 больше другого, равно 104. Найти эти числа.

Решим задачу, составив уравнение:Произведение двух натуральных чисел, одно из которых на 5 больше другого, равно 104. Найти

Слайд 8Составим уравнение:
х – первое число
(х+5) – второе число
или
Решим уравнение:
и
ОДЗ:

х>0
Не подходит к
условию задачи
Итак, меньшее число равно 8, большее

число равно 13

Ответ: 8 и 13

Составим уравнение: х – первое число(х+5) – второе числоилиРешим уравнение:иОДЗ: х>0Не подходит к условию задачиИтак, меньшее число

Слайд 9Закрепление изученного материала:
Решим задачи: 202(1), 203(1), 204(1),205(1)
Домашнее задание: §11, упр.

203(2), 205(2)

Закрепление изученного материала:Решим задачи: 202(1), 203(1), 204(1),205(1)Домашнее задание: §11, упр. 203(2), 205(2)

Слайд 10УРОК ЗАКОНЧЕН

УРОК ЗАКОНЧЕН

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика