Разделы презентаций


Самообразование учащихся на уроках математики.

Знания только тогда знания, когда они приобретены усилиями своей мысли.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мартукский районный отдел образования
Секция учителей математики

ДОКЛАД

Самообразование учащихся на уроках математики

Учитель

математики: Даниярова Г.Т.





Вознесеновская средняя школа
2015 год

Мартукский районный отдел образованияСекция учителей математикиДОКЛАДСамообразование учащихся на уроках математикиУчитель математики: Даниярова Г.Т.Вознесеновская средняя школа2015 год

Слайд 2

Знания только тогда знания, когда

они приобретены усилиями своей мысли.


Л.Н. Толстой

Знания только тогда знания, когда они приобретены усилиями своей мысли.

Слайд 3 В наше

время, в условиях рыночной экономики, когда наблюдается небывалый рост объема

информаций. От каждого человека требуется высокий уровень профессионализма и такие деловые качества, как предприимчивость, способность ориентироваться, быстро и безошибочно принимать решение. А это не возможно без умения работать творчески.  Математика является наиболее удобным предметом для развития творческих способностей учащихся.
В наше время, в условиях рыночной экономики, когда наблюдается

Слайд 4 Способы организации самостоятельных работ:
По образцу
По инструкции и алгоритму
По готовым

схемам, чертежам, графикам
С указанием к решению
Вариативные
С промежуточными записями
Математические диктанты
Лабораторные работы
Тестовые

опросы
Экспресс-диктант
Опрос эстафета
Опрос игра
Работа с учебником и со справочной литературой
Работа с взаимопроверкой и самопроверкой
Эвристические
Сочинения
Рефераты
Доклады

Способы организации самостоятельных работ:По образцуПо инструкции и алгоритмуПо готовым схемам, чертежам, графикамС указанием к решениюВариативныеС промежуточными

Слайд 5Что дает кропотливая работа?

Очень многое и для слабых,

и для сильных учеников. Слабому можно помочь, может быть, и не один раз, некоторому достаточно только лишь намекнуть. Ученик постоянно сам обращается к учебнику, к пособию, ищет ответы на поставленные вопросы. В классе ученик может встать, свободно подойти к товарищу, к учителю, не боятся. Нужно вовремя похвалить. На психологию общения с детьми необходимо обращать особое внимание. Их общение, ходьба по классу не отвлекает, не мешает, все заняты.
Выполняя задание, ученики работают в своем темпе (кто успевает решить 3-4 задачи, кто 10-12 задач) – и это зависит только от ученика, но не от учителя. Есть ученики, которые какое-то время работают интенсивно, затем наступает спад, расслабление, затем снова подъем. Все зависит от природных данных, от эмоционального состояния ученика.
Что дает кропотливая работа?            Очень многое

Слайд 6 Учитель уходит с первого плана,

в центре – ученик, но учитель работает дистанционно , приводя

в движение ум, совесть и души детей. Эта работа увлекает даже взрослых, умудренных опытом учителей, не говоря уже о детях. Ведь приобретенные человеком знания определяют качество его деятельности и обогащают его опыт.
Такой метод работы успешно готовит всех учащихся к экзаменам и в том числе одаренных детей к математической олимпиаде.
 

Учитель уходит с первого плана, в центре – ученик, но учитель работает

Слайд 7Открытый урок в 5 классе «Действия с обыкновенными дробями»

Открытый урок в 5 классе  «Действия с обыкновенными дробями»

Слайд 8Участие команды 8 класса в математическом КВНе

Участие команды 8 класса  в математическом КВНе

Слайд 9 Классный час «Твори добро»

Классный час «Твори добро»

Слайд 10
СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика