Разделы презентаций


Скорость, время, расстояние. Решение задач на движение 4 класс

Содержание

Тема урока. Скорость, время, расстояние. Решение задач на движение. Тип урока: закрепление изученного.УМК «Школа России»Учебное пособие: Моро М.И., Бантова М.А. Математика. 4 класс. Учебник. 2 часть. - М.: Просвещение, 2012. Оборудование: карточки

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Скорость, время, расстояние. Решение задач на движение.
4 класс
Тема урока:
УМК

«Школа России»
Урок подготовлен учителем начальных классов МБОУ «Средняя школа №


г. Гагарин Смоленской области
Малыгиной Натальей Николаевной
Скорость, время, расстояние. Решение задач на движение. 4 классТема урока:УМК «Школа России»Урок подготовлен учителем начальных классов МБОУ

Слайд 2


Тема урока. Скорость, время, расстояние. Решение задач на движение.

Тип

урока: закрепление изученного.

УМК «Школа России»

Учебное пособие: Моро М.И., Бантова М.А.

Математика. 4 класс. Учебник. 2 часть. - М.: Просвещение, 2012.
 
Оборудование: карточки с заданиями, раздаточный, презентация Microsoft Office PowerPoint 2007.

 
Тема урока. Скорость, время, расстояние. Решение задач на движение. Тип урока: закрепление изученного.УМК «Школа России»Учебное пособие: Моро

Слайд 3Цели урока:

Образовательная. Закрепить умение решения задач на встречное движение и

движение в противоположных направлениях. Обеспечить условия для усвоения всеми учащимися

понятий скорости сближения и скорости удаления. Закрепить знания по исторической периодизации (межпредметные связи).
Развивающая: Развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать. Развивать творчество учащихся.
Воспитательная: Воспитывать у учащихся чувство уверенности в своих силах.
Цели урока:Образовательная. Закрепить умение решения задач на встречное движение и движение в противоположных направлениях. Обеспечить условия для

Слайд 4
8 . 5
420 : 6
15 . 2 + 14 .

3
100 : ( 80 – 60)
120 : 2
80 . 8
(

9 + 7 ) . 2

65 + ( 120 + 80 ) . 3

В

И

Е

Н

Д

Ж

И

Е

665

32

40

70

72

60

5

640

Д
В
ИЖ
Е
Н
И
Е

8 . 5420 : 615 . 2 + 14 . 3100 : ( 80 – 60)120 :

Слайд 5Скорость, время, расстояние. Решение задач на движение.
Тема урока:

Скорость, время, расстояние. Решение задач на движение. Тема урока:

Слайд 6

Первобытное общество

Первобытное общество

Слайд 7
192 км
6 км/ч
6 ч

192 км6 км/ч6 ч

Слайд 8V·t
S:t
S:V
t=
S=
V=

V·tS:tS:Vt=S=V=

Слайд 9Древний мир
Древний Египет
Древняя Греция
Древний Рим

Древний мирДревний ЕгипетДревняя ГрецияДревний Рим

Слайд 10
Начертите прямоугольник АВСD. Проведите диагонали BD и AC. Точку их

пересечения обозначьте буквой М.
Найдите 1. Остроугольные треугольники –

ABM CMD 2. Тупоугольные треугольники – BMC AMD 3. Прямоугольные треугольники – BAD ABC
BCD ADC

B

А

D

M

C









Найдите 1. Остроугольные треугольники – 2. Тупоугольные треугольники – 3. Прямоугольные треугольники –

Начертите прямоугольник АВСD. Проведите диагонали BD и AC. Точку их пересечения обозначьте буквой М.  Найдите

Слайд 12Средние века

Средние века

Слайд 13Средние века
200 м/мин
? На 20 м/мин

- ?
S2 - ?

Средние века200 м/мин? На 20 м/мин

Слайд 14Новое время

Новое время

Слайд 15Новое время
30 км/ч
25 км/ч

110 км


S1 - ?
S2 - ?

Новое время30 км/ч25 км/ч110 кмS1 - ?S2 - ?

Слайд 16
Новейшее время

Новейшее время

Слайд 17Решите космические уравнение:
2 · a + 5 = 29
(490

– y) – 414 = 70
80 · в + 500

= 4500 : 5
7 · х + 149 = 275
Результаты уравнений – номера букв русского алфавита, найдя их, вы получите позывной
Ю.А. Гагарина
Решите космические уравнение:2 · a + 5 = 29 (490 – y) – 414 = 7080 ·

Слайд 18384400 : 8
8000 х 41
6378 – 3397
40 075 – 10

900
8000 м/с – I космическая скорость,
41 с – время,

за которое космический корабль выходит на орбиту.

384400 км – S между Землей и Луной,
8 км/с – I космическая скорость.

40075 км – длина экватора Земли,
10900 км – длина экватора Луны.

6378 км – радиус окружности Земли,
3397 км – радиус окружности Марса.

12756 : 2

12756 км – диаметр окружности Земли.

384400 : 88000 х 416378 – 339740 075 – 10 9008000 м/с – I космическая скорость, 41

Слайд 19Я узнал…

Я повторил…

Я запомнил…

Я узнал…Я повторил…Я запомнил…

Слайд 20Задание на дом
Стр. 30 – 31,
№ 7 (1-2 ст.),


№ 8 (1-2 ст.),
№ 20

Задание на домСтр. 30 – 31, № 7 (1-2 ст.), № 8 (1-2 ст.), № 20

Слайд 21Ресурсы:

http://statistic.su/blog/man_weight/2010-09-25-50
http://festival.1september.ru/articles/524206/
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%F3%F1%F1%EA%E8%E9_%E0%EB%F4%E0%E2%E8%F2
http://www.zavuch.info/search/?csrfmiddlewaretoken=4ee5d2c2dedf99496d7f556f726c7751&q=%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/urok-matematikizadachi-na-dvizhenie

Ресурсы:http://statistic.su/blog/man_weight/2010-09-25-50http://festival.1september.ru/articles/524206/http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%F3%F1%F1%EA%E8%E9_%E0%EB%F4%E0%E2%E8%F2http://www.zavuch.info/search/?csrfmiddlewaretoken=4ee5d2c2dedf99496d7f556f726c7751&q=%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/urok-matematikizadachi-na-dvizhenie

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика